При обращении в салон мне посоветовали купить за 12000 р.др.телефон, что бы работал диктафон и отказались принять на экспертизу.

• г. Армавир

Дбрый день. Сотовый телефон с 3-мя SIM-ками приобретен в июле 2011 г. (экран не сенсорный) Имеется и дополнительная гарантия от Связного. Сейчас при использовании диктафона обнаружилось. Что он практически не работает. При обращении в салон мне посоветовали купить за 12000 р.др.телефон, что бы работал диктафон и отказались принять на экспертизу. Как поступить в этом случае и имею ли право вообще вернуть телефон с возвратом денежной суммы - расторгнуть договор купли и что для этого необходимо. Большн не хочу иметь дело со *Связным*.

Спасибо. С уважением Мария.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Мария

Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть уплаченную за него сумму. Поскольку одна из функций телефона не работает - это бракованный товар. Для этого необходимо направить "Связному" мотивированную претензию. Нежелательно , чтобы экспертиза товара проводилась в так называем "сервисном центре", которые как правило защищают интересы продавца. Иногда такая экспертиза может плавно перейти в ремонт, что Вас, я думаю , не устроит. Можно самостоятельно провести экспертизу в Торгово-промышленной палате. Естественно, что расходы на экспертизу должен возместить Вам продавец. Если нужна помощь, обращайтесь: olsiadvokat@rambler.ru

С уважением, Олег Сидоренко, адвокат

Спросить

Армавир - онлайн услуги юристов

Светлана
08.11.2018, 19:52

Проблема с сотовым телефоном - салон не принимает возврат, хотя экспертиза говорит о работоспособности

Купила сотовый телефон (кнопочный) В салоне sim. Видеть., дома sim не видеть. В салон обратились, они отправили на экспертизу. Вывод экспертизы, что телефон рабочий. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Наталия
13.05.2011, 10:57

Имею ли я право без экспертизы просто расторгнуть договор, и как лучше поступить?

В августе 2010 г. купила сотовый телефон. За это время трижды ремонтирвался по гарантии с одним и тем-же дефектом. Последний ремонт был в конце марта. Дефект сохранился. Написала претензию на расторжение договора купли-продажи. Получила ответ с предложением сдать телефон на экспертизу. За 9 месяцев владения пользовалась телефоном в лучшем случае-2. Я не хочу больше его иметь. Имею ли я право без экспертизы просто расторгнуть договор, и как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Петр
08.01.2015, 00:39

Неисправность с новым сотовым телефоном - Отказ продавцов в принятии и возвращении денег

Купили сотовый телефон, приехав домой обнаружили, что он не видит карту памяти, отвезли обратно в салон, принять отказались сославшись, что нет настройщика. (в салоне с неисправностью согласились). теперь хочу вернуть телефон и забрать деньги, не хочу с ними иметь дело.
Читать ответы (2)
Ирина
27.05.2016, 11:16

Покупка смартфона с неисправностями - отказ салона связи в возврате денег и предложение экспертизы - законно ли это?

Два дня назад в Салоне связи приобрела смартфон, при использовании обнаружились неисправности в телефоне, в салоне отказались возвращать деньги и предложили экспертизу, которая займет 45 дней и если экспертиза найдет неисправности, то только тогда мне вернут деньги. Прав ли салон связи?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.09.2019, 05:31

Проблема с экраном на новом телефоне - возможно ли вернуть его в сотовый салон?

По возврату телефона в сотовый салон. Купила его 13.09.2019 года. В первый день все было хорошо. На второй день вечером экран выключился, делаешь дозвон на телефон, экран загорается, но потом опять гаснет и не реагирует на мои действия. Утром включился и весь день работал. Под вечер опять выключился и до утра такая же проблема была. Сегодня утром включился. Хотела спросить могу ли я это расценить как заводской брак и сдать телефон, потребовав вернуть мне деньги. И что делать если мне в салоне откажут и скажут, что нужна экспертиза. Обычно после экспертизы все работает. Но меня не устраивает этот товар. Хочу купить другой. Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Владимир
07.06.2015, 20:58

Сотовый телефон с двумя SIM-картами - проблема с заставкой и права потребителя

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона. Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
07.11.2018, 15:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги при отсутствии информации о ремонте телефона в салоне Евросеть

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)