При обращении в салон мне посоветовали купить за 12000 р.др.телефон, что бы работал диктафон и отказались принять на экспертизу.
Дбрый день. Сотовый телефон с 3-мя SIM-ками приобретен в июле 2011 г. (экран не сенсорный) Имеется и дополнительная гарантия от Связного. Сейчас при использовании диктафона обнаружилось. Что он практически не работает. При обращении в салон мне посоветовали купить за 12000 р.др.телефон, что бы работал диктафон и отказались принять на экспертизу. Как поступить в этом случае и имею ли право вообще вернуть телефон с возвратом денежной суммы - расторгнуть договор купли и что для этого необходимо. Большн не хочу иметь дело со *Связным*.
Спасибо. С уважением Мария.
Здравствуйте, Мария
Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть уплаченную за него сумму. Поскольку одна из функций телефона не работает - это бракованный товар. Для этого необходимо направить "Связному" мотивированную претензию. Нежелательно , чтобы экспертиза товара проводилась в так называем "сервисном центре", которые как правило защищают интересы продавца. Иногда такая экспертиза может плавно перейти в ремонт, что Вас, я думаю , не устроит. Можно самостоятельно провести экспертизу в Торгово-промышленной палате. Естественно, что расходы на экспертизу должен возместить Вам продавец. Если нужна помощь, обращайтесь: olsiadvokat@rambler.ru
С уважением, Олег Сидоренко, адвокат
Спросить