Как правильно действовать, чтобы добиться обмена телефона или возврата денег (сумма 7000 руб.)? 2.

• г. Волгоград

Приобрёл сотовый телефон в салоне "Евросеть", на третий день телефон сломался. 1. Как правильно действовать, чтобы добиться обмена телефона или возврата денег (сумма 7000 руб.)? 2. Если всё-таки сдать в ремонт, то какой максимальный срок ремонта, и какими я правами обладаю в случае когда ремонтная контора не выполнила ремонт в срок?

Спасибо.

А.Миронов.

РОССИЯ

Волгоград.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Согласно статье 20 указанного Закона недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации (телефоны к таковым не относятся).

Согласно статье 21 указанного Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) обязан заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Согласно статье 23 указанного Закона за нарушение вышеуказанных сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель), допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

С уважением,

Спросить