Sberbank Employees Falsely Claimed Phone Calls Were Made - Seeking Evidence to Hold Them Accountable for Defamation

• г. Москва

Хотел получить услугу от сбербанка заказанную в личном кабинете. Для решения данного вопроса сотрудники должны были перезвонить в течение 24 часов. В течение нескольких дней звонков не было и когда я написал претензию на некачественное исполнение обязанностей сотрудниками сбербанка то мне пришел ответ что мне звонили несколько раз с указанием дат и времени и что это я сам виноват что не брал трубку. Но данных звонков не было. Таким обманом сотрудники сбербанка хотят оправдать свое некачественное выполнение обязанностей. Вопрос: как доказать что данных звонков не было и привлечь к ответственности сотрудников за клевету.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к мобильному оператору. Если у них есть возможность зафиксировать неотмеченный вызов, то возьмите распечатку звонков. Вы доказывать ничего не должны. Исполнитель услуг должен доказать свои добросовестные действия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов