Отказ УК в пломбировке прибора учета тепла после поверки - противоречие в требованиях и его ранее установка на учет

• г. Благовещенск

Если прибор учета тепла проработал 6 лет и был снят на поверку, которую прошел успешно. Затем установлен обратно. Но УК отказывается его пломбировать и составлять акт ввода мотивируя что он не соответствует требованиям Постановления №1034 п.2 (а;б); п.95 (г);. Как так? Ведь ранее он поставлен уже на учет. С учета ведь не снят?

Ответы на вопрос (3):

В силу пп. "с" п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354) исполнитель обязан обеспечить установку и ввод в эксплуатацию ОПУ соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации

Статьей 9 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений"

установлены требования к средствам измерений, в соответствии с которой

В сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований. В состав обязательных требований к средствам измерений в необходимых случаях включаются также требования к их составным частям, программному обеспечению и условиям эксплуатации средств измерений. При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации.

Независимо от действий собственников многоквартирного дома управляющая организация как лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома и установку приборов учета используемых энергетических ресурсов, обязана принять все необходимые меры для соблюдения требований законодательства об энергосбережении. Обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, проверка приборов учета) входит в обязанности управляющей организации в силу положений ч. 2 ст. 162 ЖК РФ и пп. "к" п. 11 Правил содержания общего имущества.

Вам необходимо обратиться в прокуратуру с соответствующим заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Дом жилой частный. Срок эксплутации прибора по паспорту 12 лет. Прослужил уже 6 лет. Я слышала, что если прибор поставлен на учет, то никто не имеет права его снять до окончания срока эксплуатации или поломки и тем более выдвигать дополнительные требования к оборудованию. Так ли это?

Спросить
Пожаловаться

Основаниями для отказа ввода установленного прибора учета в эксплуатацию могут являться (п. п. 81 (4), 81 (5) Правил предоставления коммунальных услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)):

- неработоспособность прибора учета;

- несоответствие прибора учета установленным требованиям;

- ненадлежащее качество установки прибора учета, в том числе несоответствие установленного прибора учета комплектации и схеме монтажа, указанным в технической документации на него.

Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется исполнителем коммунальных услуг в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя (п. 81 (7) Правил).

В акте указываются (п. 81 (6) Правил):

-дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;

- фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;

- тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;

- решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;

- в случае ввода прибора учета в эксплуатацию - показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);

- дата следующей поверки.

При наличии акта об отказе ввода прибора учета в эксплуатацию вы вправе обратиться в прокуратуру с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Прибор учета тепловой энергии установлен после очередной поверки. Обратились в теплоснабжающую организацию с заявление о принятии на коммерческий учет. Заявление брать отказались категорически ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2013 года № 1034. Руководитель настаивает, что мы должны замерить в течении 3 дней все показатели прибора учета, занести в журнал, а после этого он посмотрит. Правомерны ли их действия? И как мы должны рассчитываться за тепло после установки прибора после поверки ведь акт еще не составлен-значит прибор не принят к учету в качестве расчетного. Что делать и как быть?

Как рассчитывать стоимость тепла, если общедомовой прибор учёта снят на поверку? Как рассчитывать тепло в период его отсутствия на плановой поверке? По среднему или по нормативу?

На жилую часть дома установлен прибор учета тепла и на вводе во встроенную нежилую часть установлен прибор учета. Врезка на него до общедомового прибора учета. В связи с этим ресурсоснабжающая организация отказывается вводить общедомовой прибор учета на жилую часть в эксплуатацию, а говорит что бы врезку на нежилую часть переносили под общедомовой прибор учета.. Каким образом можно повлиять на ресурсоснабжающую организация для ввода в эксплуатацию прибора учета на жилую часть дома?

Объясните почему если дом на 2 квартиры и разные вводы, т.е в каждую квартиру из подвала свой ввод, я не имею права поставить на вводе в подвале прибор учёта холодной воды для своей квартиры.

Ресурсоснабжающими организациями отказывается пломбировать прибор учёта и принимать к учёту.

Кто должен устанавливать прибор учета тепла и опламбировать его если нет управляющей компании? Так же есть организация которая подает тепло, но она не опломбирует счетчики и поверку не делает счетчиков у которых срок очередной поверки уже прошел..

Написал заявление в теплоресурсную компанию о выдаче акта ввода прибора учета. Могут ли мне отказать в выдаче акта ввода прибора учета, установленного без проекта ПП №1034 в 2015 г. этой же организацией. Которая заключила со мной договор на этот прибор учета?

Компания застройщик установила индивидуальный прибор учёта тепла 17.12.2017 срок поверки истёк 31.12.2017, Данный прибор мною не был принят (акт приёма отсутствует) могу ли я потребовать пройти поверку прибора за счёт компании застройщика и на каких условиях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проживаю в новом многоэтажном доме, конструкцией которого предусмотрено в каждой квартире узел ввода тепла, с момента сдачи дома установлен прибор учета тепла отдельно в каждую квартиру, на каждом регистре установлен регулятор подачи. Могу ли я оплачивать тепло по индивидуальному прибору учета? Управляющая компания мне в этом отказывает ссылаясь на общедомовой прибор учета. Законно ли это?

Теплоснабжающая организация ТЭС в Якутии, в сентябре 2016 г выдала акты ввода в эксплуатацию приборов учета и указали в Акте что прибор принят с 6 сентября 2016 г по 31 мая 2017 г, изучил постановление 1034, там указанно что ввод в эксплуатацию на 4 года, на этот срок действует срок метрологической поверки прибора. Вопрос: 1.Должны теплоснабжающие организации выдавать Акты при вводе в эксплуатацию новых приборов и на какой срок? 2.Обязаны ли потребители каждый год (как они требуют) нести им снова: копии проекты, паспорта, так как мы всё это уже подавали в прошлом году под входящие, для того чтобы они провели ежегодную проверку, ТЭС превращает ежегодную проверку готовности в процедуру нового ввода в эксплуатацию, делают всё чтобы не принять приборы учёта под разными предлогами..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение