Проблемы с новой машинкой для стрижки - ищу варианты обмена или возврата по закону о защите прав потребителей

• г. Минеральные Воды

Я работаю в салоне красоты. Для работы купил машинку для стрижки волос (3 месяца назад). недавно, при бережном уходе, машинка стала выделываться,-то не включается, то не заряжается, то ещё что-нибудь. Хочу обменять машинку на другую или вернуть деньги. Могу ли я воспользоваться в своём случае законом о защите прав потребителей, или на меня этот закон не распространяется?

Ответы на вопрос (1):

если Вы приобретали машинку машинку как физлицо и нигде не фигурирует, что вы приобретали ее как ИП для осуществления предпринимательской деятельности (платили как ип/юрлицо через расчетный счет), то Вы можете требованить ее ремонта, замены, возврата денег в рамках закона о защите прав потребителей (Точнее, если нет никакого договора и Вы покупали за наличные деньги, то считайте, что вы купили машинку для личных, семейных нужд и в претензии так и указывайте). если же Вы все-таки покупали как ИП/юрлицо, то нужно руководствоваться в этом случае общими положениями о купле-продаже или договором, если таковой имеется.

Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. (ст. 469 ГК РФ)

Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).

3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи. (ст. 470 ГК РФ)

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в салоне красоты. Три месяца назад купила машинку для стрижки волос (соответственно для работы). некоторое время назад этот агрегат стал выдавать фокусы, например машинка не выключалась около 15 минут, иногда, при установке на зарядное устройство, не заряжается. Я обратилась к продавцу, на что он мне ответил только гарантийным ремонтом. Я же не хочу больше работать этой машинкой, т.к. она не отработала даже свой срок и начала выделываться, а что будет с ней дальше?! подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть эту машинку обратно или хотя бы обменять её на другую? Какими правами я могу воспользоваться в решении этого вопроса?

Вернуть деньги за машинку для стрижки волос, не ус траивает работа машинки.

Приобрела профессиональную машинку для стрижки волос, меня не устроили ее габариты, могу ли я обменять ее на машинку другой модели? Машинка в работе не использовалась, имеется заводская смазка. При покупке продавец сказал, что машинки для стрижки обмену и возврату не подлежат, так ли это?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?

Купила машинку для стрижки волос, она сильно вибрирует и пропускает волосы при стрижке. Хотела поменять мне отказали мотивируя тем что Moser фирма очень хорошая и брака быть не может. Могу ли я обменять или забрать деньги. 14 дней со дня покупки прошло.

Купила машинку для стрижки волос в январе, начала стричь только в июне и обнаружила что она очень шумно работает и нагревается (могу ли сдать машинку или обменять на другую? Стоимость машинки 20000 р (

Пару дней назад приобрел в магазине элетронной техники машинку для стрижки волос. Продавец под предлогом того, что это машинка для стрижки волос сунул мне совсем другой товар - триммер для стрижки бороды. Внешне полностью похожа на машинку для волос, на это я повелся, но предназначение данного предмета было совсем другим. Продавец мне ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО сказал что это машинка для стрижки волос, но придя домой и прочитав подробно инструкцию, понял что меня обманули.

Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, или обменять? Чек и гарантия имеются, 7 дней еще не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил машинку для стрижки волос в характеристике указанна завышенная мощность. Т.к. при стрижке чистых тонких волос она останавливается. Могу ли я вернуть деньги или поменять? Со дня покупки 5 дней. Если могу что делать?

Машинка для стрижки волос через два месяца сломалась, произведен ремонт по гарантии. Машинку забирать не хочу, прошу вернуть деньги.

Купила машинку для стрижки, заказывала через ИП в салон красоты, товар принемала администратор, когда я посмотрела была расстроена внешним видом машинки, могу ли я её вернуть обратно и получить деньги назад! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение