Невероятная сумма - Как сын перевел мои зарплату на оплату мобильного интернета во время поездки в Турцию

• г. Якутск

Во время путешествия в Турции сын включил сотов данные на моем телефоне и немного посмотрел Ютуб. Долг составил 286000 рублей. Это за 1 день. Эта была корпоративная симкарта. С моей работы. Теперь эту сумму удерживают с моей зарплаты. Так как эта симкарта моей организации какие либо подключения, смена тарифа, запрет роуминга запросить у оператора нет возможности. Как мне быть? Я обязана платить? В отчаянии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Мария!

Если карта корпоративная, то к сожалению, Вы обязаны возместить понесенные расходы.

Спросить

Якутск - онлайн услуги юристов

Anton Shuklin
06.01.2016, 15:20

Что делать, если образовался долг за роуминг в 18000 рублей без предупреждения от оператора?

Образовался долг за роуминг 18000 рублей, от оператора никакой информации не было что я нахожусь в роуминге, как поступить? Оператор мотив.
Читать ответы (1)
Оксана Викторовна
08.08.2014, 11:17

Компания не предупредила об условиях кредитования в роуминге - возможна ли судебная защита?

Недавно вернулась из Турции, обнаружила долг на телефоне 14000 рублей, телефон когда попал в роуминг обновил почту и т.д. НО! мой тариф авансовый, и не предполагает кредит. Ответ оператора, что счета в роуминге приходят с задержкой, но на сайте компании не сказано, что услуги в роуминге могут предоставляться в кредит. Перед вылетом звонила оператору с вопросм о роуминге, в ответ пришло смс Уважаемый абонент услуга международный роуминг будет включена при балансе 300 рублей и отключена при балансе менее 300 рублей, и опять не слова о кредит. Написала претензию в компанию, но они отказали в спмсании долга. Что делать? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Наталья
26.02.2015, 11:50

Купила сим-карту МТС для туриста в Турции, возникла большая задолженность - как справиться с этой ситуацией?

Я живу в Крыму. Купила на свой паспорт сим-карту МТС для туриста из Турции. Он уехал в Турцию с этой симкой, а через месяц мне приходит СМС от оператора с предложением погасить долг до 27 декабря примерно в 25 тысяч рублей. Я позвонила оператору и он пояснил, что на територии Турции эта симка использовалась для выхода в интернет, а так как это роуминг, то задержка с информацией по счету повлияла на то, что абонент ушел в такой большой минус. Проблема еще заключается и в том, что на територии Крыма нет сервистных центров МТС и нет возможности получить распечатку звонков и услуг с номера, купленного на мой паспорт. Вопрос: что мне предпринять в моей ситуации, чтбы не платить эту сумму, потраченную не мной?
Читать ответы (1)
Иван
26.03.2015, 23:27

Заблокирован номер в роуминге из-за неиспользованного интернета - Как разрешить проблему с высоким счетом?

С 22 февраля по сей день нахожусь в роуминге, мне заблокировали номер телефона за долг по интернету, которым я не пользовался! Оператор из компании сотовой связи говорит что в роуменге телефон подключился к местному оператору связи который предоставил использование услуги интернет в сумме 1400 рублей за гигабайт! Проверив на телефоне сколько было использованно данных, я обнаружил что 23 марта использовано 15,60 Мб! Что мне делать, сумма выставленная к оплате около 20 тысяч?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.07.2015, 15:42

Как вернуть начисления за роуминговый интернет от МТС при ошибке в подключении тарифа?

Вопрос по начислениям сотового оператора МТС за пользование интернетом в роуминге. Перед поездкой отправил через телефон USSD команду на подключение льготного роумингового тарифа на интернет (Супер БИТ за границей). По факту СМС с ответом и подключением льготного тарифа пришло гораздо позже и я воспользовался несколько раз услугой в роуминге без учета льготного тарифа. Из за этого списалось со счета порядка 31 тысяци рублей. Обратился в МТС с заявлением на отмену начислений по не льготному тарифу мотивируя тем что запрос на подключение льготного роумингово тарифа я отравил через USSD команду до пользования интернетом в роуминге. В ответ от МТС отказал, никак не комментируя момент с тем что запрос то я отправил до а не после пользования интернетом. Задержка между запросом и подключением составила почти 2 часа, обычно это занимает минуту (поэтому я и был уверен что услуга подключена по льготному тарифу). Имеется распечатека, копия претензии и ответ от мтс. Есть ои перспектива все таки добиться возврата начислений? Дмитрий.
Читать ответы (6)
НАТАЛЬЯ
13.12.2019, 11:01

Необходима помощь - списание суммы за неоказанную услугу на мобильном операторе МТС

Не могли бы Вы мне помочь? 02.10.19 г. мне пришлось взять в кредит телефон в салоне МТС, так как мой старый был утерян, а работа предусматривает наличие телефона. Там же мне было предложено приобрести сим-карту, чтобы получить скидку на сам телефон. Я дала согласие и выбрав тариф, попросила включить стоимость услуг в кредит. Тариф было предложено оформить с оплатой на год. Сумма на карте составляла порядка 7650 руб. Месяц пользования показал, что этого тарифа недостаточно и что сумма списана, я позвонила оператору и мне вернули деньги только за месяц. Затем снова придя в салон, я попросила сотрудников поменять тариф. Меня перевели, но на счету оказалась задолженность. Снова обратилась к оператору на что мне ответили, что смена тарифа привела к тому, что я была выкинут из данной акции и что денежные средства мне ни кто не вернёт. Ни сотрудники салоны, ни оператор МТС уведомлений о возможном меня ни кто не предупредили. Указанная сумма для меня считается существенной. Это практически моя зарплата за месяц. Подскажите пожалуйста куда обратиться и правомерно ли списана сумма за неоказанную услугу. Так как сейчас у меня имеется долг на сим-карте и пользование ею мне ограчено до пополнения суммы по выбранному тарифу, а это 650 рублей в месяц. Обидно, что оплатив 7650 ограничена... Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Анастасия
22.07.2015, 08:57

Что делать, если возник долг перед сотовым оператором - платить или ожидать суда?

У меня обраовался долг перед сотовым оператором, вьехав в другую область, я должна была на телефоне андроид отключить функцию передача данных, но я этого не сделала, так как не знала к чему это может привести. В результате приехав в другую область, телефон сам подключился к самому дорогому сотовому оператору действующему на той территории, и так как на телефоне была включена функция передача данных и автоматическое обновление приложений, телефон сам наобновлял на 30 тысяч. Претензию я писала сотовому оператору, мне пришел ответ все про то же отключение передачи данных, на мой вопрос почему номер отключили когда долг достиг 30 тысяч, а не раньше, оператор связи уже в моей области обьяснил, что им поздно приходят данные об использовании роуминга, как только им пришли документы и они увидели такой долг, номер сразу был отключен. Мне пришло письмо от коллекторов, я поехала в компанию своего оператора, написала гарантийное письмо о выплате долга. Но с долгом я не согласна. Многие мне предлагают ждать суда, не смотря на подписание гарантийного письма. Подскажите пожалуйста как мне быть, платить или ждать суда? Спасибо.
Читать ответы (1)
Руфина
22.03.2015, 10:28

Изменение тарифа на стационарном телефоне без предупреждения - можно ли это сделать?

Нам сменили тариф на стационарном телефоне тариф не предупредив нас об этом это происходило при смене номера телефона. Имеют ли они право на смену тарифа?
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 11:21

Претензия по тарификации звонков в роуминге к оператору МТС

У меня сим-карта МТС, зарегистрирована в Башкортостане, 18 июля, находясь в г.Пермь, 4 звонка в течение 15 минут были тарифицированы по тарифам роуминга другого оператора (Utel). При обращении в салон МТС мне пояснили, что телефон сам подключился в другому оператору, т.к. потерял сеть МТС. Сказали, что перерасчет мне не сделают, т.к. вины оператора нет. В этот период, когда было переключение на другого оператора я находилась в одной и той же зоне покрытия МТС в г.Пермь и потери связи не должно было быть. Мой тариф Smart предусматривает все входящие и исходящие в роуминге по России бесплатными. Подскажите, пожалуйста, кому писать претензию?
Читать ответы (1)
Людмила
02.08.2017, 09:32

Правомерно ли сотовому оператору изменять условия тарифа в одностороннем порядке?

Имеет ли право сотовый оператор в одностороннем порядке менять условия тарифа? Год назад я перешла на предоплатный тариф с подключением доп. номеров. Я платила сразу 500 руб, плюс у меня подключен телефон сына. Все это входит уже в тариф, т.е. в эти 500 руб. в прошлом месяце мне пришло сообщение, что за доп. номер я должна платить абонентскую плату 100 руб в месяц, либо отключить его. законно ли это? ведь я у меня в тарифе за 500 уже автоматически подключение номера. А теперь приходится платить 600 руб.
Читать ответы (5)