Можно ли вернуть некачественный товар личной гигиены?

• г. Тамбов

В магазине отказываются вернуть некачественный поильник (в комплекте отсутствует соска) ссылаются, что это товары личной гигиены. Как быть? Составлять претензию?

Читать ответы (0)

Тамбов - онлайн услуги юристов

Елена
02.10.2015, 20:02

Отказ магазина вернуть деньги за детский поильник - нарушение прав потребителя или проблема с классификацией товара?

Купили детский поильник не подошел, в магазине отказываются вернуть деньги мотивируя что это предмет личной гигиены и детский товар, но поильник не является предметом личной гигиены а является специальной посудой. На каком основании отказывают.
Читать ответы (1)
Елена
02.10.2015, 19:55

Отказ от возврата детского поильника в магазине - есть ли законная основа?

Скажите пожалуйста отказываются в магазине от возврата товара детского поильника мотивируя тем что это средство личной гигиены и детский товар. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.05.2016, 09:17

Возможно ли обменять неиспользованную и нераспакованную соску в магазине в соответствии с законом о личной гигиене?

Можно ли обменять соску в магазине, если она не была использована, даже не распакована? В магазине стали ссылаться на закон о личной гигиене. Я вчера перерыла весь интернет, но нигде не нашла того, чтоб было указано, что соска относится к предметам личной гигиены.
Читать ответы (8)
Марина
20.05.2022, 07:42

Являестя ли сиденье для унитаза предметом личной гигиены?

Купила в магазине сидение для унитаза. При установке вскрыли упаковку, но сиденье не подошло. В магазине отказались принять товар на возврат, сказав, что это товар предмет личной гигиены. В правилах в перечне товаров личной гигиены сиденье не указывается. Да и как сиденье может быть предметом личной гигиены, если им пользуется не лично один человек, а все. Являестя ли сиденье для унитаза предметом личной гигиены?
Читать ответы (9)
Артем
04.09.2015, 14:00

Проблема с автомагнитолой Sony

Была приобретена автомагнитола sony и отдельно iso-разъем, сломался регулятор громкости, в сервисном центре выдали акт о неромонтопригодности и в нем написали что отсутствует установочный комплект из за того что я не предоставил этот iso-разъем приобретенный отдельно, мотивируя это тем что он должен был быть в комплекте и дескать вас обманули в магазине. В самом магазине мне отказываются заменить товар из за того что в акте есть запись об отсутствии установочного комплекта. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
12.12.2017, 11:44

Отказ магазина в удовлетворении претензии на возврат денег за некачественный товар из-за отсутствия подписи покупателя

Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, ссылаясь на то, что в претензии отсутствует подпись покупателя, а есть только расшифровка, написанная от руки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (6)
Арина
16.10.2013, 13:51

Некачественный телефон - магазин не соблюдает сроки рассмотрения претензии

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Ольга
14.02.2014, 16:21

Претензия на некачественные детские зимние сапожки - отказ магазина Маруся в возврате денег и обмене товара

Могу ли написать жалобу на магазин обуви в Роспотребнадзор, при такой ситуации: Я приобрела в магазине Маруся детские зимние сапожки, на третий день использования в них стала расходится молния, я считаю что товар оказался некачественный. Приехал в этот магазин с претензией обменять либо вернуть деньги за некачественный товар, администратор магазина отказался вернуть мне деньги, а также обменять товар, говоря что молния это фурнитура, и на нее гарантия не распространяется, но как я знаю что молния это составная часть фурнитуры и на нее должна распространятся гарантия. Я обращалась в администрацию О Защите прав потребителей где мне посоветовали написать претензию. Но магазин отказывается принимать претензию от меня. Посоветуйте как быть дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.12.2007, 12:06

Относится ли ФЕН-ЩЕТКА к товарам, относящимся к предметам личной гигиены?

Относится ли ФЕН-ЩЕТКА к товарам, относящимся к предметам личной гигиены? Ст.25 гл.4 п.2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что подразумевается под "аналогичным товаром"?Купленным товаром я не пользовалась и хотела бы вернуть товар в магазин. В магазине мне сказали, что мой товар относится к предметам личной гигиены и они могут мне пойти навстречу поменяв его, но ничего подходящего из ассортимента магазина для себя я не нашла. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
12.12.2017, 12:35

Магазин отказывает в возврате денег за некачественный товар из-за отсутствия подписи покупателя - правомерные действия или нет?

Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, так как отсутствует подпись покупателя, есть только расшифровка, написанная от руки. (В претензии написана фамилия покупателя от руки, но нет сокращенной подписи.) Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (4)