Проблемы с доставкой наложенного платежа в интернет-магазине - отсутствие индекса отправителя и отказ почты предоставить информацию о запросе.

• г. Южно-Сахалинск

Посылка из интернет магазина, заказ оплачен при оформлении покупки. Наложенный платёж видимо на услуги почты 332 рубля. При получении в почтовом отделении 30.04.2018 выяснилось, что не указан индекс отправителя. Наложенный платёж не отправить. На почте сказали, что оформят запрос отправителю и только по получению официального ответа выдадут посылку. Процедура долгая. Повторно обратилась 08.05.2019. Сказали, что запрос отправлен, когда будет ответ не знают даже приблизительных сроков. Попросила показать запрос или дать копию, чтобы я в свою очередь могла говорить предметно с отправителем. Отказали в грубой форме. Начальник отделения дословно: я с вами не работаю и с отправителем не работаю, только с вышестоящим подразделением. Никакой информации не даю. Сказала, что никак не смогу повлиять на ситуацию и сделать ничего не смогу. О сроках выдачи посылки скащатт ничего не может. Скорее всего её вернут отправителю 30.05.2019. Отправитель готов общаться по телефону с представителями почты. Прлучается я осталась и без денег, заказ оплачен, и без посылки, хотя посылка в наличии в отделении есть. Что делать в этой ситуации? Грубость начальника отделения вызывает возмущение.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Юлия!

Обратитесь с жалобой на горячую линию. Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88. Также дополнительно оформить жалобу можно, написав на электронную почту компании client@russianpost.ru.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите претензию в ОПС с изложением свих требований, уведомив УК о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в жилинспекцию, с последующим обращением в суд.

также напишите жалобу в главпочтамт.

Меры действительны очень даже.

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Надежда
21.02.2019, 11:37

Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ

Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?
Читать ответы (1)
Сергей
27.06.2016, 09:26

Отказ в выдаче посылки наложенным платежом - отправитель грозит судом, что делать?

Заказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Читать ответы (1)
Руслан
04.08.2021, 15:41

Как доказать халатность работников почты и свою правоту в случае получения неверной посылки?

Получил посылку без описи вложения на почте России. Посылку на почте при выдаче не взвешивали. Внешне посылка была в идеальном состоянии и я ничего не подозревая забрал домой. Дома под запись видео открыл посылку, а там оказался товар совершенно другой марки, более дешевый и нерабочий. По требованию отправителя взвесил посылку, оказалась на несколько десятков грамм легче указанного на коробке. Скотч почты региона отправителя был целым. Судя по трек-номеру посылка взвешивалась в 2-х пунктах и вес якобы не менялся. Как доказать халатность работников почты и свою правоту? Отправитель утверждает что отправлял именно то что я заказывал, но подтверждений никаких дать не может, ссылается только на разницу в весе, которая якобы возникла только после получения мной посылки. Почта естественно всё отрицает. Достаточно ли моё видео как доказательство если дело дойдёт до суда?
Читать ответы (3)
Анна Васильевна
12.07.2014, 03:42

Компания отправитель грозится подать в суд из-за отказа от посылки и требует возместить 40 000 рублей

Мне пришла посылка на почту, я написала отказ и посылку отправили обратно отправителю. Компания отправитель грозиться подать на меня в суд, требует возместить расходы, которые как она (компания отправитель) говорит, будут доходить до 40 000 руб. В праве ли компания отправитель подать на меня в суд за отказ от посылки.
Читать ответы (1)
Вера Юрьевна
30.11.2015, 16:54

Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2021, 18:58

Как отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом, и избежать дополнительных расходов?

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
25.12.2015, 00:20

Как возместить стоимость международной посылки, отправленной обратно из-за отсутствия уведомления о получении?

Международная посылка по вине почты отправлена обратно отправителю, т.к. не было уведомления о получении. Ответ от почты есть, что посылка пересекла границу и они ничего не могут сделать. Покупка-предоплатная. Как возместить стоимость посылки?
Читать ответы (1)
Владислав
13.08.2016, 23:16

Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
Читать ответы (1)
Гость_7181649
18.01.2019, 13:42

Возможно ли наложение штрафа в 3 размере при отказе от посылки и отсутствии обратного адреса?

Оформила заказ наложенным платежом но при выкупе посылки возникли сомнения на счет отправителя и ее содержимого на посылке не было указано обратного адреса и с момента поступления посылки в почтовое отделение начали звонить и спрашивать когда смогу выкупить посылку когда сказала что отказываюсь от посылки сказали что придется заплатит штраф в 3 размере стоисости посылки и что внесут данные в черный список всех банков в ходе данного разговора я спросила почему не указан обратный адрес на что мне ответили он находится внутри посылки следуя логике мне надо сначала выкупить посылку вскрыть ее а потом отказаться но в почтовом отделении сказали что можно не выкупать посылку в течении месяца и они сами ее отправят а на их звонки и СМС не стоит обращать внимание. Возможно ли наложение штрафа в 3 размере как говорит оператор или же нет и как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2018, 21:36

Подмена товара в интернет-магазине Xiao-mishop.ru - требуется возврат денежных средств

Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.
Читать ответы (1)