Проблемы с доставкой наложенного платежа в интернет-магазине - отсутствие индекса отправителя и отказ почты предоставить информацию о запросе.
Посылка из интернет магазина, заказ оплачен при оформлении покупки. Наложенный платёж видимо на услуги почты 332 рубля. При получении в почтовом отделении 30.04.2018 выяснилось, что не указан индекс отправителя. Наложенный платёж не отправить. На почте сказали, что оформят запрос отправителю и только по получению официального ответа выдадут посылку. Процедура долгая. Повторно обратилась 08.05.2019. Сказали, что запрос отправлен, когда будет ответ не знают даже приблизительных сроков. Попросила показать запрос или дать копию, чтобы я в свою очередь могла говорить предметно с отправителем. Отказали в грубой форме. Начальник отделения дословно: я с вами не работаю и с отправителем не работаю, только с вышестоящим подразделением. Никакой информации не даю. Сказала, что никак не смогу повлиять на ситуацию и сделать ничего не смогу. О сроках выдачи посылки скащатт ничего не может. Скорее всего её вернут отправителю 30.05.2019. Отправитель готов общаться по телефону с представителями почты. Прлучается я осталась и без денег, заказ оплачен, и без посылки, хотя посылка в наличии в отделении есть. Что делать в этой ситуации? Грубость начальника отделения вызывает возмущение.
Здравствуйте, Юлия!
Обратитесь с жалобой на горячую линию. Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88. Также дополнительно оформить жалобу можно, написав на электронную почту компании client@russianpost.ru.
СпроситьНапишите претензию в ОПС с изложением свих требований, уведомив УК о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в жилинспекцию, с последующим обращением в суд.
также напишите жалобу в главпочтамт.
Меры действительны очень даже.
СпроситьЮжно-Сахалинск - онлайн услуги юристов
Отказ в выдаче посылки наложенным платежом - отправитель грозит судом, что делать?
Как доказать халатность работников почты и свою правоту в случае получения неверной посылки?
Компания отправитель грозится подать в суд из-за отказа от посылки и требует возместить 40 000 рублей
Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?
