Интернет-магазин требует заключение о повреждении телефона после покупки - какова законность такого требования?
Купита дочери айфон в интернет магазине, в этот же день обнаружили что функция Эпл Пэй не работает. Позвонили в интернет магазин - они требуют заключение о том что телефон нами не был поврежден (вдруг мы его утопили, уронили?) на сколько это правомерно? По факту не прошло и суток с момента оплаты за телефон. Прошу помощи!
Здравствуйте, Татьяна!
Вам нужно направлять им письменную претензию и требовать возврата денег по причине наличия дефектов в товаре.
СпроситьДобрый день Татьяна!
В первую очередь, как можно быстрей надо направить претензию га адрес интернет магазина. (возврат денежных средств) п 5 ст 18 Защита прав потребителя. Принять на диагностику должны были.
Спросить24 сентября в магазине был куплен 5 айфон, через 2 дня он перестал работать, отнесла в магазин, забрали его в сервисный центр, завтра будет как прошло 45 дней, а мне говорят, что телефон находится еще в сервис центре, тк у меня была включена функция найти айфон, в магазн его вернули 02.10.15, как позвонили я тут же отключила этй функцию, теперь мне говорят, что 45 дней будет считаться, с того момента когда второй раз они отрпавили в центр, правомерно ли это. ПРИЧЕМ ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО ОТПРАВИЛИ ЕГО 13 ОКТЯБРЯ.
Нет, неправомерно. Завтра может идти и требовать возврата телефона или денег, если имеется брак.
СпроситьНаталья, согласно Закона "О защите прав потребителей", ремонт техники по сроку составляет 45 дней. Если в течении этого срока магазин Вам не предоставил Ваш телефон, тогда пишите письменную претензию (согласно законодательства РФ) в магазин о возврате телефона или уплаченных денежных средств. В претензии лишним не будет, если Вы укажите о возмещении морального вреда (т.к. еще не вернули, и свои нервы потрепали) с неустойкой (пеней) в размере 3 % (начиная считать с 46 дня). К претензии надо приложить обязательно проекты жалобы в РосПотребНадзор, и иск в суд.
Если они не согласятся на Ваши требования, надо подавать иск в суд и взыскать в суде. На практике у меня было таких дел много и все в пользу потребителя, обращайтесь.
СпроситьЯ купила телефон, пришла домой и когда стала им пользоваться, обнаружила, что кнопка выключения не работает, т.е. она выключает телефон, а не блокирует его. На второй день я обратилась с этой проблемой в магазин, на что мне ответили, что я сама его уронила. Они отказались его принять, претензию приняли. Так уверенно они говорят, что телефон был уронен, что мне кажется, что они сами его уронили и мне подсунули. В магазине я не обратила внимания, а когда стала пользоваться им,блокировать экран, то поняла.
Алена, здравствуйте!
Подавайте повторную претензию с требованием вернуть деньги ЛИБО обменять на товар надлежащего качества (или то указываете или другое).
Телефон должны забрать на экспертизу.
Затем будет ясно, что делать дальше.
Если товар с существенными недостатками - то его могут обменять или вернуть Вам деньги с учетом неустойки и т.д.
На время экспертизы попросите подменный телефон.
Если будут упираться - обращайтесь в роспотребнадзор и в суд.
СпроситьЗдравствуйте Алена.Что какие требования указали в претензии ?
Необходимо написать требование о возврате денег либо замене товара.Так как телефон куплен вчера Вы имеете право заявить данное требование в течении 15 дней с момента покупки при обнаружении надостатков.
Вы недостаток обнаружили.Претензию написали,теперь магазин обязан взять телефон НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА и когда сервисный центр напишет характер недостатка тогда будет либо обмен телефона либо письменный отказ.
В настоящее время не надо ходатайствовать о ЭКСПЕРТИЗЕ так как эти расходы могут переложить на вас,так как если будет заключение эксперта о том,что данные недостатки возникли вследствии механических повреждений вы останетесь виновной.Сумма экспертизы от 6-10 тысяч рублей.
Возникнут трудности пишите.
СпроситьПретензию я им отдала на следующий день, телефон они не принимают и уверяют, что я его уронила, теперь я просто задумалась, что они это сделали сами, а я просто его купила не обратив на это внимания. Я хотела его сама отдать на экспертизу, но теперь прям боюсь, раз они уверяют, что я уронила, экспертиза не дешевая 6000 руб. если обнаружится, что при падении мне деньги не вернут, ведь они не смогут доказать, что это не я уронила.
СпроситьДобрый вечер. С вами заключён договор купли - продажи, о чем свидетельствует чек, значит на момент покупки претензий вы не имели и скорее всего экспертиза сочтёт данный недостаток нарушением правил пользования и хранения и как следствие вам откажут в возмещении.
СпроситьПо защите прав потребителей, сложный товар, если есть недостаток я имею право вернуть или потребовать замены.
СпроситьАлена, я Вас прошу, подойдите в магазин с хорошим юристом, который им так зубы заговорит, что мало не покажется. И претензию и телефон на экспертизу примут. У меня такое ощущение, что просто они тянут время и, извините, пытаются "развести" Вас. Не верьте их словам. Они обязаны принять товар, если Вы считаете, что в нем есть существенный недостаток. Пусть эксперты работают. И Вам на это время (пока экспертиза проводится) нужно потребовать подменный телефон.
СпроситьПретензия магазину сотовой связи. Был куплен телефон в магазине. Через четыре месяца у него перестали работать некоторые функции. Телефон был сдан в сервисный центр. По акту заключения ошибки по.произведен сброс настроек и обновлен. Дефекты не подтвердились телефон исправен. Однако при проверки в магазине он оказался не исправен. Его в этот же день опять сдали в сервисный центр. Заключение второй экспертизы не гарантийный случай. Повреждена материнская плата. Что делать в этом случае?
В этом случае необходимо сначала предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы все в наличии?
СпроситьВ том случае, если в пределах срока гарантии телефон сломался, вы имеете право потребовать возврата денег, замены на другой телефон с доплатой или на более дешевую модель с возвратом разницы в цене. Для этого необходимо написать претензию продавцу с требованием обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной за товар суммы в соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей". Обязательно претензию оформите в двух экземплярах. Когда будете отдавать претензию под роспись продавцу, потребуйте поставить печать и дату, либо направьте ее заказным письмом с уведомлением. Таким образом, если магазин предложит взять телефон на ремонт или предложит Вам отнести его в сервис-центр, Вы имеете полное право отказаться от этого и требовать возврата денег. Если необходима помощь в составлении претензии, пишите, помогу.
СпроситьКупила айфон 11 в неофициальном интернет-магазине. Прийдя домой, обнаружила, что часть экрана не работает. Позвонила в магазин и мне обменяли на аналогичный новый. Спустя день в уже новом телефоне я обратила внимание на то, что состояние аккумулятора 96% (что вообще нереально за 1 день). Как мне поступить в такой ситуации? Могу ли я сдать телефон и вернуть свои деньги?
У меня ситуация следующая. Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, представитель магазина через пару часов связался со мной и сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Насколько правомерны их действия и как правильно себя вести в данной ситуации?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьТелефон в течении гарантийного срока сломался, произошла экспертиза, сказали что могу обменять на новый. На момент покупки (год назад) телефон стоил 4200 руб, на сегодняшний день этот телефон на сайте этого же магазина цена (http://p-ark.com.ua/phones/explay/explay-vega-yellow/ )7540 руб, но в наличии его нет ни в магазине ни на сайте (хотя в интернете на сайте ихнего магазина он висит с ценой на сегодняшний день) и магазин с фирмой телефона Explay больше не работает. Прошу обменять на аналогичный по функциям телефон (но аналогичный с такими же функциями стоят не менее 7000 руб), в магазине же предлагают взять телефон на сумму 4200 с меньшим экраном и хуже и слабее по функциям. За аналогичные функции как у моего телефона предлагают чтоб я доплатил.
Подскажите пожалуйста как по закону я должен действовать.
Спасибо.
Здравствуйте. В данном случае вы либо соглашаетесь на обмен телефона другой марки с доплатой разницы, либо расторгаете договор купли продажи и магазин возвращает ВАМ 4200 руб. и на этом все закончится (ст. 18 ЗоЗПП)
СпроситьВ магазине Евросеть 17 октября купила мобильный телефон в подарок дочери. 18 октября обнаружили, что телефон неисправен (не работает динамик). Понесли телефон в магазин обратно. Мотивируя 18 законом потребителя телефон забрали на экспертизу на 21 день. Сегодня уже 22 дня от магазина никаких сообщений. Что делать мне дальше?
Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа.
Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
На сайте указывается наличие в точке выдачи или же срок доставки товара в точку выдачи. В вашем случае вам должны были выдать товар в соответствии с заказом товара о наличии его в точке выдачи. То. что это разные ЮЛ значения не имеет, т.к. у них есть свои договорные отношения по доставке и выдачи товара. Направьте претензию в интернет - магазин претензию об отказе выдать вам товар по заказу при его наличии в точке выдачи.
СпроситьТри месяца назад купили автомагнитолу, но не сразу проверили все ли функции работают. Нам важна была функция соединения с телефоном, на коробке, на сайте производителя и на сайте магазина указано, что она есть. Но по факту ни с одним телефоном у нас не получилось соединиться. Позвонили производителю, он потвердил что эта функция работает не со всеми телефонами, но об этом не где не указано. Можем ли мы вернуть или обменять товар, эта функция нам очень нужна. Чек имеется. Несет ли магазин ответственность за то, что не уточнил об этой функции (поддержка всех телефонов)
Да, вы можете потребовать возврата уплаченной суммы на основании ст.12 ФЗ "О защите прав потребителей"-
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
СпроситьКупили айфон 21500 руб. в интернет магазине с гарантией магазина 1 год, через 3 месяца перестал работать, отнесли в гарантию там дали заключение, что вины потребителя нет и телефон подлежит полной замене в магазине, открыли сайт - не работает (этого магазина) , организация вроде (по налоговой) работает, но телефонов не указывается нигде. В другом сервисе сегодня сказали что можно устранить дефект за 9000 руб. Как можно заставить организацию заплатить или заменить телефон, если интернет магазин перестал работать (сайт магазина) , есть ли шансы?
получите выписку в налоговой где зарегистрирован продавец и приводите обмен не качественного товара
Спроситьинтернет магазин в любом случае находится по какому то определенному адресу То что сайт не работает еще не означает прекращение деятельности этого магазина. Адрес нужно узнаватьи поэтому адресу нанести визит в магазин,предъявив требование либо о воврате денег либо об обмене телефона
Спросить