Интернет-магазин требует заключение о повреждении телефона после покупки - какова законность такого требования?

• г. Москва

Купита дочери айфон в интернет магазине, в этот же день обнаружили что функция Эпл Пэй не работает. Позвонили в интернет магазин - они требуют заключение о том что телефон нами не был поврежден (вдруг мы его утопили, уронили?) на сколько это правомерно? По факту не прошло и суток с момента оплаты за телефон. Прошу помощи!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Татьяна!

Вам нужно направлять им письменную претензию и требовать возврата денег по причине наличия дефектов в товаре.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Татьяна!

В первую очередь, как можно быстрей надо направить претензию га адрес интернет магазина. (возврат денежных средств) п 5 ст 18 Защита прав потребителя. Принять на диагностику должны были.

Спросить
Пожаловаться

24 сентября в магазине был куплен 5 айфон, через 2 дня он перестал работать, отнесла в магазин, забрали его в сервисный центр, завтра будет как прошло 45 дней, а мне говорят, что телефон находится еще в сервис центре, тк у меня была включена функция найти айфон, в магазн его вернули 02.10.15, как позвонили я тут же отключила этй функцию, теперь мне говорят, что 45 дней будет считаться, с того момента когда второй раз они отрпавили в центр, правомерно ли это. ПРИЧЕМ ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО ОТПРАВИЛИ ЕГО 13 ОКТЯБРЯ.

Я купила телефон, пришла домой и когда стала им пользоваться, обнаружила, что кнопка выключения не работает, т.е. она выключает телефон, а не блокирует его. На второй день я обратилась с этой проблемой в магазин, на что мне ответили, что я сама его уронила. Они отказались его принять, претензию приняли. Так уверенно они говорят, что телефон был уронен, что мне кажется, что они сами его уронили и мне подсунули. В магазине я не обратила внимания, а когда стала пользоваться им,блокировать экран, то поняла.

Претензия магазину сотовой связи. Был куплен телефон в магазине. Через четыре месяца у него перестали работать некоторые функции. Телефон был сдан в сервисный центр. По акту заключения ошибки по.произведен сброс настроек и обновлен. Дефекты не подтвердились телефон исправен. Однако при проверки в магазине он оказался не исправен. Его в этот же день опять сдали в сервисный центр. Заключение второй экспертизы не гарантийный случай. Повреждена материнская плата. Что делать в этом случае?

Купила айфон 11 в неофициальном интернет-магазине. Прийдя домой, обнаружила, что часть экрана не работает. Позвонила в магазин и мне обменяли на аналогичный новый. Спустя день в уже новом телефоне я обратила внимание на то, что состояние аккумулятора 96% (что вообще нереально за 1 день). Как мне поступить в такой ситуации? Могу ли я сдать телефон и вернуть свои деньги?

У меня ситуация следующая. Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, представитель магазина через пару часов связался со мной и сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Насколько правомерны их действия и как правильно себя вести в данной ситуации?

Телефон в течении гарантийного срока сломался, произошла экспертиза, сказали что могу обменять на новый. На момент покупки (год назад) телефон стоил 4200 руб, на сегодняшний день этот телефон на сайте этого же магазина цена (http://p-ark.com.ua/phones/explay/explay-vega-yellow/ )7540 руб, но в наличии его нет ни в магазине ни на сайте (хотя в интернете на сайте ихнего магазина он висит с ценой на сегодняшний день) и магазин с фирмой телефона Explay больше не работает. Прошу обменять на аналогичный по функциям телефон (но аналогичный с такими же функциями стоят не менее 7000 руб), в магазине же предлагают взять телефон на сумму 4200 с меньшим экраном и хуже и слабее по функциям. За аналогичные функции как у моего телефона предлагают чтоб я доплатил.

Подскажите пожалуйста как по закону я должен действовать.

Спасибо.

В магазине Евросеть 17 октября купила мобильный телефон в подарок дочери. 18 октября обнаружили, что телефон неисправен (не работает динамик). Понесли телефон в магазин обратно. Мотивируя 18 законом потребителя телефон забрали на экспертизу на 21 день. Сегодня уже 22 дня от магазина никаких сообщений. Что делать мне дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа.

Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?

Три месяца назад купили автомагнитолу, но не сразу проверили все ли функции работают. Нам важна была функция соединения с телефоном, на коробке, на сайте производителя и на сайте магазина указано, что она есть. Но по факту ни с одним телефоном у нас не получилось соединиться. Позвонили производителю, он потвердил что эта функция работает не со всеми телефонами, но об этом не где не указано. Можем ли мы вернуть или обменять товар, эта функция нам очень нужна. Чек имеется. Несет ли магазин ответственность за то, что не уточнил об этой функции (поддержка всех телефонов)

Купили айфон 21500 руб. в интернет магазине с гарантией магазина 1 год, через 3 месяца перестал работать, отнесли в гарантию там дали заключение, что вины потребителя нет и телефон подлежит полной замене в магазине, открыли сайт - не работает (этого магазина) , организация вроде (по налоговой) работает, но телефонов не указывается нигде. В другом сервисе сегодня сказали что можно устранить дефект за 9000 руб. Как можно заставить организацию заплатить или заменить телефон, если интернет магазин перестал работать (сайт магазина) , есть ли шансы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение