Отсутствие подписи клиента на документе согласия на удаление защитных пленок и стекол - какое значение имеет пломба в данном случае и может ли клиент обратиться в суд

• г. Санкт-Петербург

Ситуация. Человек приносит телефон на платный ремонт (гарантия кончилась), необходима замена экрана. Соответственно будет вскрытие телефона. При заполнение документов на ремонт есть фраза "я согласен с тем что, что в процессе диагностики, проверки качества, устранения недостатка возможно удаление защитных пленок и стекол с любых частей устройства" и место для подписи. Подпись клиент не поставил. Означает ли эта надпись, что клиент не дал свое согласие на то, что в процессе ремонта могу сорвать пломбу (тонкое напыление на болтике внутри телефона). Или пломба и защитное стекло (пленка) это разные вещи? Если пломба будет сорвана, может ли клиент обратиться в суд, для возмещения убытков? ТК никакого согласия он не давал. И если какое-то объяснение (понятие) что конкретно подразумевает слово "пломба" и если связь между защитным стеклом (пленкой) и пломбой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Как соотносятся между собой "пленка" и "пломба", вопрос не юридического характера. Из Вашего описания, похоже, что Вы правы, и пломба в данном случае - это разновидность защитной пленки.

Что касается убытков, то, в первую очередь, их необходимо будет доказать. Из Вашего вопроса не ясно, какие именно убытки были причинены гражданину, заключившему договор. Например, если пломба установлена исключительно для целей гарантийного ремонта (чтобы производитель/продавец могли определить, производился ли ранее ремонт устройства), то в данном случае убытков не будет, так как гарантийный срок истек.

Также при защите гражданских прав недопустимо злоупотребление правом

П. 1 ст. 10 Гражданского кодекса РФ: Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Спросить
Manifest
11.12.2018, 21:56

Гарантийный вопрос - Можно ли заменить защитное стекло или вернуть деньги в случае повреждения?

Купил телефон с защитным стеклом месяц назад. Телефон упал со стола на экран, вылетело защитное стекло и треснуло немного снизу. Гарантия на стекло 6 месяцев. Могу ли я поменять стекло или вернуть деньги за него?
Читать ответы (1)
Евгений
10.02.2019, 00:44

Возможно ли бесплатная замена разбитого защитного стекла на телефоне, при наличии гарантии на год?

Купил телефон с защитным стеклом, месяц назад, через 2 недели защитное стекло разбилось, по моей вине, могу ли я потребовать заменить защитное стекло бесплатно, а гарантия на телефон год.
Читать ответы (1)
Алексей
02.12.2018, 00:37

Претензия по отсутствию защитного стекла в комплекте после ремонта телефона, требуется компенсация ущерба

По гарантии сдал телефон с защитным стеклом, в акте о приемке все подробно описано (телефон и защитное стекло). Продавец сообщил что телефон можно забирать после ремонта (заменили сенсор) но в комплекте защитного стекла нет. Помогите написать притензию о неукомплектованом товаре, чтобы возместили ущерб за защитное стекло которое было приобретено у них же.
Читать ответы (1)
Елена
17.01.2021, 12:30

Коррозия и трещина на защитном стекле телефона - замена по гарантии возможна?

Не прошло и месяца, как образовалась коррозия и трещина на защитном стекле телефона. Телефон с защитным стеклом устанавливался в офисе, при покупке телефона. Могу я его заменить на новое, бесплатно, по гарантии телефона?
Читать ответы (2)
Роман
01.08.2017, 20:48

Что делать, если уронили телефон Samsung Galaxy J3 с защитным стеклом и на экране появилась полоска, напоминающая царапину

Уронила телефонSamsung Galaxy J3 с защитном стеклом стекло треснуло на экране с низу полоска как царапина экран пропадает он на гарантии что делать?
Читать ответы (4)
Алексей
01.12.2018, 23:35

Сдал телефон с защитным стеклом по гарантии а возврат отремонтированный но без защитного стекла. Как у продавца вернуть стекло?

Сдал телефон с защитным стеклом по гарантии а возврат отремонтированный но без защитного стекла. Как у продавца вернуть стекло?
Читать ответы (2)
Людмила
03.02.2017, 19:55

Нужно ли покупать новое защитное стекло для телефона после того, как оно разбилось?

Разбил другу защитное стекло на телефоне, взял телефон со стола, за руку дернул друг и телефон упал, на защитном стекле маленькая трещина, мне покупать новое защитное стекло? Желательно ответить не по телефонному звонку.
Читать ответы (2)
Нана
15.07.2015, 11:06

Нарушение гарантии - центр сервиса причинил ущерб защитному стеклу при диагностике телефона – как требовать компенсацию?

На телефоне перестал работать экран. Но тач работал. На телефоне было защитное стекло наклеено. Стоило немало денег. Отнесли в центр по гарантии пвторизованный и телефон забради на диагностику, и якобы им понадобилось снять для этого это защитное стекло. В итоге это стекло вынесли без предупреждения что его снимут, уже непригодным для дальнейшего использования. Можно ли требовать возмещения стоимости этого стекла и на каком основании?
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2017, 17:39

Оплата за ремонт телефона с поврежденным стеклом в СЦ - правомерное увеличение цены или возможность требовать возврат телефона?

Добрый день. Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП. Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло. При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене. Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано. Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей. Не имея выбора я на словах согласился. Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)