Отсутствие подписи клиента на документе согласия на удаление защитных пленок и стекол - какое значение имеет пломба в данном случае и может ли клиент обратиться в суд
Ситуация. Человек приносит телефон на платный ремонт (гарантия кончилась), необходима замена экрана. Соответственно будет вскрытие телефона. При заполнение документов на ремонт есть фраза "я согласен с тем что, что в процессе диагностики, проверки качества, устранения недостатка возможно удаление защитных пленок и стекол с любых частей устройства" и место для подписи. Подпись клиент не поставил. Означает ли эта надпись, что клиент не дал свое согласие на то, что в процессе ремонта могу сорвать пломбу (тонкое напыление на болтике внутри телефона). Или пломба и защитное стекло (пленка) это разные вещи? Если пломба будет сорвана, может ли клиент обратиться в суд, для возмещения убытков? ТК никакого согласия он не давал. И если какое-то объяснение (понятие) что конкретно подразумевает слово "пломба" и если связь между защитным стеклом (пленкой) и пломбой?
Добрый день!
Как соотносятся между собой "пленка" и "пломба", вопрос не юридического характера. Из Вашего описания, похоже, что Вы правы, и пломба в данном случае - это разновидность защитной пленки.
Что касается убытков, то, в первую очередь, их необходимо будет доказать. Из Вашего вопроса не ясно, какие именно убытки были причинены гражданину, заключившему договор. Например, если пломба установлена исключительно для целей гарантийного ремонта (чтобы производитель/продавец могли определить, производился ли ранее ремонт устройства), то в данном случае убытков не будет, так как гарантийный срок истек.
Также при защите гражданских прав недопустимо злоупотребление правом
П. 1 ст. 10 Гражданского кодекса РФ: Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).Спросить