ИП Семенов Вячеслав Юрьевич втюхивает пенсионерам дорогие приборы, нарушая закон
Существует такой индивидуальный предприниматель Семенов Вячеслав Юрьевич, который ходит по квартирам и втюхивает пенсионерам приборы, а именно Реле напряжения вилка-розетка 10-6045 по баснословно высоким ценам. Да еще сразу по три штуки. У него составлен договор купли продажи сразу на три прибора. В договоре ссылается на Постановление Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года в связи с тем, что прибор нельзя вернуть или обменять.
Таким образом запудрил мозги моей маме пенсионерке и содрал с нее 9000 руб. за три таких прибора. Когда я узнала об этом и нашла информацию о приборе в интернете, то цена на прибор колеблется в пределах от 645 руб до 890 руб.
Я считаю, что это самое настоящее мошенничество!
В договоре нет даже номера телефона, а печать стоит так, чтобы нельзя было рассмотреть фактический адрес офиса этого ИП. К тому же ИП зарегистрировано и находится в другом городе.
Можно ли по закону вернуть товар и получить назад деньги. К тому же 14 дней с момента покупки еще не прошло? Является ли данный прибор технически сложным устройством, которое нельзя вернуть, на что ссылается продавец?
Добрый день! Можно, но для этого необходимо изучить договор о котором вы упоминаете. Если не в досудебном порядке, то в рамках гражданского судопроизводства решить Ваш вопрос.
СпроситьВ нашем доме, не у всех стоят индивидуальные приборы приборы учёта воды. У меня стоит такой прибор. Показания общедомового прибора учёта, разнятся с индивидуальными приборами учёта. Обязаны ли жители с индивидуальными счётчиками, доплачивать разницу?
В нашем доме, не у всех стоят индивидуальные приборы приборы учёта воды. У меня стоит такой прибор. Показания общедомового прибора учёта, разнятся с индивидуальными приборами учёта. Обязаны ли жители с индивидуальными счётчиками, доплачивать разницу? Ответ от 27.01.2014 11:47
Здравствуйте! Да, обязаны доплачивать. Ответ от 27.01.2014 11:49
Нет такой обязанности. Берутся показакния Вашего прибора учета. Кому верить?
Ответ на данный вопрос прост из общего объема вычитывают индивидуальны показания, у кого нет счетчиков воды начисляют по максимуму не привышая определенной нормы, а остаток раскидывают на всех как общедомовые нужды и все. Все законно и правельно в соответсвии с ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2011 г. N 354 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ.
СпроситьЗа чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Сегодня моя мама (пенсионерка) купила прибор (магнитный массажер) у лиц, которые обещали такой прибор пенсионерам бесплатно а в конце-концов выманили 4600 руб. Эти люди представились работниками страховой медицинской компании и пригласили жителей многоэтажного дома на собрание, где сказали, что эти приборы для пенсионеров бесплатно а так они стоят 16-17 тыс.
Посмотрел в интернете-стоимость такого прибора 400-500 рублей. Лиц этих буквально через час задержала милиция, но денег при них не было.
Мама волнуется - удастся ли вернуть деньги, как правильно себя вести в такой ситуации?
Заранее спасибо!
необходимо добиться в правоохранительных органах возбуждения уголовного дела, а затем, чтобы вашу маму признали потерпевшей.исключительно в рамках дела по приговору суда удастся вернуть деньги. посоветуйте маме быть более внимательной и недоверяться первому встречному, таковы реали нашего сурового современного бытия. удачи
СпроситьСетевая организация на частные дома устанавливает свои приборы учета. У нас до этого был прибор учета. После установки прибора энергосетью сказали, что наш прибор недействителен, и платить мы должны по их счетчику. В случае неоплаты отключат свет. Законно ли ведут себя работники энергосбыта? И почему мы должны принимать их приборы учета?
Методы и инструменты для проведения замера светопропускания стекол и роль приборов у сотрудников ДПС
Как должно проводится замер светопропускание стекол какие приборы должны быть у сотрудника ДПС?
Я могу попросить документы на прибор? И можете обяснить что такое акт прибора?
согласно статьи 12.5 ч1 КоАП, несоответствие нормам ГОСТа светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля, наказывается только предупреждением или штрафом 500 рублей. Но, чтобы составить протокол, инспектору еще придется с вами повозиться!!!!Если у инспектора нету при себе устройства для измерения, то он должен привезти его сам, или попросить другого сотрудника, но не вас заставлять куда-то ехать.Хотя предложив вам проехать на стационарный пост инспектор схитрил.Объясняю почему.Согласно ГОСТ 5727 — светопропускаемость должна быть в следующих пределах:
— Лобовое стекло — должно пропускать не менее 75% от общего светового потока
— Переднее боковое стекло -должно пропускать не менее 70% от общего светового потока,
— Светопропускание прочих стекол не нормируется
Согласно приказа МВД №1240 при замере светопропускаемости бокового стекпа обязательно должны быть соблюдены 4 следующих правила:
1) Контроль светопропускаемости стекол автомобиля осуществляется только на стационарном посту ДПС.
2) контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется только инспектором технического надзора ГИБДД (об этом, есть запись в его служебном удостоверении).
3)Осуществляется только средствами технического диагностирования, которые внесены в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а так же отметку в них о дате последней поверки прибора.
4) Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла.
другими словами — нельзя производить проверку светопропускаемости в дождь и грязь.
Приборы для замера светопропускаемости стекол могут использоваться в работе, как днём, так и в ночное время. Источник света в них автономный и прибор не использует дневное освещение. По этому, попросите инспектора показать вам датчики, которые крепятся к стеклу. На них не должно быть никакой затемненной пленки. Она искажает показания прибора не в вашу пользу. Обозначить это в протоколе. Если все Пункты были соблюдены и вы согласны с показанием прибора тогда инспектор вправе составить квитанцию-постановление и вручить ее вам под роспись.
Если хоть один из пунктов был нарушен или Вы не согласны с показанием прибора — требуйте составления протокола. Для повторного замера инспектор обязан пригласить не менее двух понятых, которые подтвердят, показание прибора. Где он их достанет — его проблема. Если инспектор нарочно тянет время поиска понятых, не лишним будет напомнить ему, что согласно КоАП, протокол должен составляться немедленно (ст.28.5 КоАП), о неправомерности столь долгой задержки вашего авто и звонке в «02».
В объяснении пишем:
«С вменяемым нарушением не согласен, в связи с несоблюдением процедуры замера (например: замер произведен вне стационарного поста ДПС). Требую помощи адвоката». Далее действуем согласно главе 23.
В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС.
Маленькая хитрость, если вы уверены, что прибор показывает «нужную» cтепень тонировки, то попросите инспектора, прямо сейчас, замерить не тонированное лобовое. Посмотрите на результат замера.
Кстати, инспектор может потребовать , «содрать» тонировочную пленку.Это требование незаконно и квалифицируется статьей 19.1 КоАП «Самоуправство».
Согласно пункту 82 Административного регламента, инспектор вне стационарного поста ДПС может остановить за тонировку, т.е. "основанием к остановке ТС вне стационарного поста является, в том числе и установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения."
А вот оштрафовать не может, потому что нет понятия - тонировка, есть величина светопропускания, а ее можно установить только прибором. а вот померить прибором можно только на стационарном посту - п. 16.1. Наставлений по техническому надзору (Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240)
СпроситьДа вы можете ознакомиться с документами приборов которые проводят проверку. Дает им право о том, что прибор прошел поверку и годен к работе.
Позвоните мне на сот. 8908-655-75-75 и я вам отвечу на все интересующие вопросы.
СпроситьЗдравствуйте. Замер проводится специальным прибором. Стекла необходимо промыть (протереть). Документы попросить можете. Главный документ - дата последней поверки прибора.
СпроситьЖители МКД обратились с заявлением об установлении прибора учета воды в организацию постановляющую данный вид услуг. Им отказали, на том основании, что данный дом находится в управлении управляющей компании (ук). УК нет таких полномочий ставить приборы учета, т.к. не заключен договор с поставщиком водоснабжения. Как быть жителям, и кто должен установить прибор учета?
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ
"Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изменениями от 8 мая, 27 июля 2010 г., 11, 18 июля, 3, 6, 7, 12 декабря 2011 г.)
"Статья 13. Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы
9. С 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Цена такого договора определяется соглашением сторон. За просрочку исполнения обязательства по установке, замене и (или) эксплуатации этих приборов учета указанные организации уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени), определяемую в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, но не более чем в размере цены выполнения работ, оказания услуг по договору. Порядок заключения и существенные условия такого договора утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Договор, регулирующий условия установки коллективного или индивидуального (общего для коммунальной квартиры) прибора учета используемого энергетического ресурса (снабжение которым или передачу которого осуществляют указанные организации) и заключаемый с гражданином - собственником жилого дома, дачного дома или садового дома либо уполномоченным им лицом, с гражданином - собственником помещения в многоквартирном доме или лицом, ответственным за содержание многоквартирного дома, в целях выполнения ими обязанностей, предусмотренных частями 5 - 6.1 настоящей статьи, должен содержать условие об оплате цены, определенной таким договором, равными долями в течение пяти лет с даты его заключения, за исключением случая, если потребитель выразил намерение оплатить цену, определенную таким договором, единовременно или с меньшим периодом рассрочки. При включении в такой договор условия о рассрочке в цену, определенную таким договором, подлежит включению сумма процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начисления, за исключением случаев, если соответствующая компенсация осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета. Субъект Российской Федерации, муниципальное образование вправе предоставлять в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета указанным организациям поддержку путем выделения им средств на возмещение расходов, понесенных ими в связи с предоставлением рассрочки".
Спросить