Как вернуть денежные средства за купленные лекарства.

• г. Москва

Я инвалид 2 группы, онкология. Я проходила химиютерапию после операции в клинике у платного врача и все лекарства покупала за свой счет. Клиника имеет лицензию. Мне врач выписывал рецепты. Когда я обратилась к администратору за получением справки за потраченные деньги на лекарства, мне был дан ответ, что т к я покупала лекарства не в их аптеке, то справку они мне не могут дать. Могу ли я вернуть часть потраченных мною денег за препараты. Просьба дать ответ на мою эл почту Leonovala@mail.ru

Читать ответы (0)
Виталий
24.07.2014, 14:21

Разница в цене на лекарства - что делать, если клиника переплатила за медикаменты?

День добрый, проходил обследования в клинике, клиника мне продала лекарств на 4 500 т.р. зайдя в аптеку узнал что тоже самое там стоит 1 500 т.р. Подскажите могу ли я вернуть эти лекарства обратно в клинику?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)
Юлия Федоровна
19.05.2014, 11:26

Несоответствие препаратов в платной клинике Москвы вызвало осложнения у пациентки - что делать дальше?

16.05.2014 я обратилась в платную клинику г.Москва с аллергией. Врач выписал лекарственные препараты, в том числе кальция глюконат в/м. Далее в аптеке мною было куплено лекарство по выписанному рецепту. В этой же клинике далее мне был сделан укол в/м. Придя домой, мое состояние, и без того неадекватное от боли зуда и жжения от аллергии, ухудшилось. Поднялась температура, и воспалилось место укола. Моя мама, придя с работы, обнаружила, что в аптеке был продан препарат Кальций хлористый (для внутривенного введения), а в клинике даже не посмотрели, какой препарат сделали, в рецепты написали, что был сделан кальция глюконат. Итог такой, скорая, больница, абсцесс и куча нервов. Куда идти и что дальше делать. С благодарностью и уважением Юлия 26 лет г.Москва.
Читать ответы (3)
Лилия
22.06.2022, 12:38

Отказ Медицинской Клиники в предоставлении справки о сумме оказанных услуг в электронном виде

В Медицинской Клинике мной была запрошена справка о сумме оказанных услуг. В просьбе направить справку по электронной почте мне было отказано, ссылаясь на Приказ Минздрава России и МНС России от 25.07.2021 № 289/БГ-3-04/256. В свою очередь я предложила направить ответным сообщением отсканированный корешок при получении мной справки в электронном виде. Такой вариант также не устроил сотрудников Клиники. Мне предлагают лично приехать и получить справку в Клинике. Поясните, пожалуйста, правомерно ли отказывает Клиника в предоставлении справки в электронном виде по электронной почте? Если Клиника направляет справку по электронной почте, не нарушает ли она нормы законодательства и выше указанный Приказ в данной ситуации. ВСЕ остальные клиники мне предоставили справки в электронном виде. У меня нет возможности, да и необходимости лично забирать справку. Как я ее могу получить в электронном виде? На какой законодательный акт могу сослаться? Я подаю документы в ИФНС в электронной форме через Личный кабинет налогоплательщика, соответственно, мне не нужен оригинал справки на бумажном носителе.
Читать ответы (2)
Ольга
07.05.2018, 19:56

Как вернуть лекарство в аптеку и получить возмещение денег, если дозировка не соответствует рецепту врача?

Я купила лекарство и обнаружила дома, что при покупке в аптеке сказала не ту дозировку, которая указана в рецепте врача. Рецепт сотруднику аптеки не показывала и у меня его не спрашивали. Хотела вернуть лекарство или заменить это же лекарство на ту дозировку, которую указал врач. В аптеке отказывают, ссылаясь на то,что обмену и возврату лекарство не подлежит. А с той дозировкой, которую назначил врач, лекарства в аптеке нет. Как вернуть лекарство в аптеку и уплаченные деньги за него?
Читать ответы (1)
Артем
04.06.2020, 14:06

Что делать, если частная клиника выписала неправильный рецепт на очки?

Частная клиника неверно выписала рецепт на очки, по которому я их заказал в салоне оптики. Очки мне не подходят. Провел дополнительное обследование у другого врача, выявлены нарушения в рецепте от врача первой клиники, был выписан немного другой рецепт. Виновата не оптика, а виноват врач частной клиники, выписавший немного неправильный рецепт. Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.02.2016, 01:40

Инвалид 3 гр. не может получить бесплатные лекарства - как вернуть деньги и добиться выписки нужных препаратов?

Я инвалид 3 гр инвалид с детства. Мне положен бесплатный рецепт, но врачи не выписывают их т.к препарата нет якобы в аптеке, а оналоги которые выписывают мне не подходят и они зная об этом, все равно мне выписывают. Я покупаю теперь за свои деньги но хотелось бы вернуть деньги потраченные и все таки добиться чтоб начали выписывать мои препараты. Как и где мне что нужно сделать? Спасибо за внимание и ответ.
Читать ответы (1)
Лидия
22.03.2018, 15:39

Отказ в выдаче рецептов на необходимые препараты для коррекции анемии отца инвалида 1 группы на гемодиализе - как действовать?

Отец инвалид 1 группы находится на гемодиализе. Необходимы препараты для коррекции анемии. Врач в поликлинике отказывается выписывать бесплатный рецепт, ссылаясь на отсутствие лекарств в аптеке. Из перечня из 5 наименований выписали лишь одно, т. к. оно было в аптеке. По остальным предлагают еженедельно приходить и спрашивать о наличии. На просьбу выписать рецепты на все необходимые препараты, для того чтобы зарегистрировать в журнале заявок в аптеке отвечают отказом. На какой указ можно сослаться, чтобы убедить врача поликлиники выписать все необходимые рецепты? Препараты назначены врачом нефрологом. Спасибо!
Читать ответы (13)
Наталья
10.12.2018, 12:47

Пациентка столкнулась с отказом выдачи документации о обнаружении медицинского инструмента в другой клинике

Я проходила лечение зуба в одной из клиник города (мне поставили мост). После лечения, через какое-то время у меня стал болеть зуб. Я вернулась в эту же клинику, сняла за свой счет мост, но лечит зуб я ушла в другую клинику. В другой клинке у меня обнаружили забытый мед. инструмент (игла) предыдущими врачами. После лечения, я попросила врача данной клинике дать мне на руки документацию о обнаружении иглы и снимки до и после начала лечения. Врач сразу неохотно согласилась. Я ей сказал, что мне они необходимы, чтобы предоставить их в ту клинику где мне забыли иглу. Теперь она тянет время, уже полмесяца. Какие-то детские отговорки. То администратора нет - она больничном, нужно перенести в компьютер, то администратор уже есть, но нет ее самой - она сама на больничном вдруг. Не является ли это покрывательством\\\солидарностью со стороны данного врача по отношению к другой клинике? И если документацию мне так и не выдадут, то подскажите пожалуйста, как можно было бы по закону ее истребовать от данного врача, который обнаружил иглу в канале?
Читать ответы (1)
Сергей.
14.09.2016, 09:39

Операция в стоматологической клинике - фальсификация квалификации врача или небрежное назначение?

Обратился в стоматологическую частную клинику для лечения и протезирования зубов. Был составлен договор. На момент моего обращения в клинику учредитель с главным врачом (муж с женой) отсутствовали, были в отпуске. Мною занималась молоденькая стоматолог - ортопед. Через полтора месяца лечения у меня появились претензии по качеству лечения. В этот момент выходят на работу после отпуска руководители клиники (муж с женой). И мною начинает заниматься, исправлять ошибки молоденького ортопеда, главный врач клиники. На мой вопрос, где та врач которая меня лечила, мне отвечают что она уволилась и больше не работает. Претензии по качеству лечения у меня остались. Я по интернету стал искать эту молоденькую врача - ортопеда. Нашел работающей врачом в другой стоматологической клинике, да еще и в другом городе. Не поленился, списался с главным врачом этой клиники. И ответ главного врача клиники, в которой теперь работала эта молоденькая врач-ортопед, меня поразил - в марте, апреле и мае 20... года эта врач вас лечить не могла, так как она до июля 20.. года проходила обучение в ординатуре Медицинской академии и не имела лицензии. Я был ошарашен. Мною было написано заявление в Росздравнадзор, с просьбой проверить законность трудоустройства этой молоденькой врача-ортопеда в клинику в которой она лечила меня. Буквально на днях я получил ответ из Росздравнадзора, который меня тоже шокировал-" со слов руководителя клиники Сма... на, врач П... ва у них в клинике ни когда не работала. Нарушений нет" Извините, а кто меня лечил, какой врач? У меня на руках сохранились только талончики которые выписывают на прием с указанием клиники, фамилии врача, числа и времени приема. По слухам дошедшим до меня, ее взяли в эту клинику по знакомству, подработать, пока доучивается в ординатуре. И что мне сейчас делать я не знаю, куда жаловаться? Кто должен установить истину и выявить ложь руководства клиники, прокуратура, Минздрав региона или кто-то другой?
Читать ответы (1)