Нарушение сроков и условий поставки мебели - отсутствие гарантий и неверные фасады

• г. Рыбинск

Заказала мебель, привезли с другими фасадами, сказали ждите, не сроков, не гарантий не дали, деньги все заплачены полностью. В условиях договора, срок поставки и сборки мебели, уже прошёл.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана!

В соответствии со ст. 21 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В соответствии со ст. 23.1. указанного закона, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Так что Вы можете выбрать для себя один из способов защиты своих прав. Скорее пишите продавцу претензию (в 2-х экземплярах, на одном они должны поставить дату получения и подпись получившего), в которой указывайте свои требования. Если откажутся получить – направьте по месту регистрации продавца заказным письмом с уведомлением о вручении, а еще лучше – ценным, с описью вложения. После того как срок ответа на претензию пройдет, можете смело обратиться в суд с исковым заявлением об удовлетворении ваших требований (включая пени за задержку).

Оказываю содействие в написании соответствующих документов, в случае необходимости обращайтесь с сообщением.

С уважением, Татьяна.

Спросить