Как правильно составить претензию?
Расскажите пожалуйста, как сформулировать причину возврата поставщику мяса, если после отгрузки товара, клиент сообщил, что мясо при приготовлении становится жестким. Как правильно составить претензию? Спасибо.
Здравствуйте Ольга!!!
Вы я так понимаю, продавец?!
Сложность заключается в том, что для доказывания и установления факта - ненадлежащего качества, необходимо провести экспертизу-проверку качества товара. Во-первых это дорого и не всегда оправданно!!!
Обратитесь с претензией к поставщику, в которой изложите именно те факты, которые Вы считаете очевидными, настаивайте на проведении проверки качества, что тоже займет определенное время, результат которой установит причины.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
Спросить