Как правильно составить претензию?

• г. Тверь

Расскажите пожалуйста, как сформулировать причину возврата поставщику мяса, если после отгрузки товара, клиент сообщил, что мясо при приготовлении становится жестким. Как правильно составить претензию? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ольга!!!

Вы я так понимаю, продавец?!

Сложность заключается в том, что для доказывания и установления факта - ненадлежащего качества, необходимо провести экспертизу-проверку качества товара. Во-первых это дорого и не всегда оправданно!!!

Обратитесь с претензией к поставщику, в которой изложите именно те факты, которые Вы считаете очевидными, настаивайте на проведении проверки качества, что тоже займет определенное время, результат которой установит причины.

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Светлана Александровна
03.09.2014, 04:17

Неисправность вагона привела к растапливанию мяса - претензия о непригодности для перепродажи

При перевозке мяса сломался вагон, мясо растаяло, его перегрузили в другой вагон и заморозили, как написать претензию, товар не подлежит дельнейшей перепродаже.
Читать ответы (1)
Александр
28.04.2020, 13:16

Проблемы с поставщиком - как вернуть некачественный товар и получить деньги обратно?

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.
Читать ответы (7)
Олеся
24.04.2014, 00:22

Претензия о недостаче товара - документальное подтверждение и обоснование

Клиент выслал претензию о недостаче товара 11.04.14, данный товар был отгружен 20.12.13 в полном объёме, отгрузка подтверждена подписью клиента. Обоснована ли данная претензия.
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Сергей
29.08.2020, 12:44

Клиент купил товар по акции и не забрал остаток в срок - может ли поставщик требовать доплату?

Проконсультируйте, пожалуйста. Клиент оплатил товар по акционной цене (+бесплатное хранение в течение 6 месяцев). Частично товар был отгружен клиенту, а остаток товара был отгружен по истечении 6 месяцев и производитель увеличил стоимость товара. Законно ли требовать с клиента доплату (цена у поставщика изменилась), т.к он нарушил сроки отгрузки?
Читать ответы (2)
Инга
22.03.2018, 20:53

Порядок регулирования претензий при задержке поставки товара транспортной компанией

Правильно ли я поняла, что если у поставщика заключён договор с транспортной компанией, и ТК не поставила вовремя клиенту товар, то клиент претензию предъявляет поставщику, и он должен выплатить. А потом имеет право взыскать ущерб с Тк?
Читать ответы (2)
Ксения
01.04.2016, 18:05

Как определить срок отгрузки товара - от истечения 70 дней или с момента получения уведомления?

Объясню ситуацию на примере задачи. Есть условия договора: 1. Поставщик обязуется уведомить клиента о готовности к отгрузке в течение 70 дней с даты заключения договора. 2. Покупатель обязать отгрузить товар со склада поставщика в течение 7 дней со дня получения уведомления. Поставщик уведомляет клиента через 40 дней после заключения договора о готовности к отгрузке. Вопрос:7 дней на отгрузку даётся клиенту с момента истечения 70 дней или с момента получения уведомления?
Читать ответы (1)
Олег Васильевич
28.02.2017, 15:16

Вопрос об обязанности возврата бракованного товара - кто должен брать на себя ответственность - поставщик или покупатель?

Поставщик отгрузил промышленный товар иногороднему Покупателю в Ж/Д вагоне. Покупатель забраковал товар и потребовал замены в соответствии с договором. Поставщик согласен заменить товар. На ком лежит обязанность отгрузки (возврата) бракованного товара Поставщику если в договоре это не указано?
Читать ответы (4)
Вячеслав
07.09.2014, 00:53

Проблемы с клеймением и качеством мяса на ЛПХ - исследуем ситуацию и ищем решение

Занимаюсь реализацыей мяса с своего ЛПХ На рынке застовляют клеймить каждый кусок не зависемо от веса за клеймо берут деньги даже если будет 200 кусочков Покупатели ругаются потому что мясо становится синим При этом тушу осматривает врач и клеймит Что делать.
Читать ответы (3)