Могу ли я получить подробный перечень документов, для уголка потребителя в салоне красоты! Заранее спасибо!
Могу ли я получить подробный перечень документов, для уголка потребителя в салоне красоты! Заранее спасибо!
Нет ни одной причины тратить свое время чтобы для вас на бесплатной основе готовить перечень документов Это уже платная услуга ст 779 ГК РФ.
СпроситьПеречень докуметов обязательных для уголка потребителя в стоматологической клинике? Спасибо.
Дарина, рекомендую обратиться к адвокату Мовсесян С.С.
Адвокатский кабинет Мовсесян Сильвы Сережаевны г. Минеральные Воды
357207, г. Минеральные Воды Ставропольского края, ул. 22 Партсъезда, 133, к. 6 (2 этаж)
т. 89614431187
e-mail: LAW88-MOVSESYAN@yandex.ru
http://law88-movsesyan.nethouse.ru
СпроситьЗдравствуйте.
Понятие "уголок потребителя" не закреплено в законодательстве. Под этим в обиходе понимается информация, которая согласно законодательству должна быть представлена для ознакомления потрпебителю.
Информация делится на обязательную и дополнительную.
Обязательная информация берется из следующих источников:
1) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1.
2) Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания".
3) Приказ Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346 "Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания" (вместе с "Инструкцией о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания", утв. Приказом Минторга СССР от 23.07.1973 N 139).
Под дополнительной информацией может пониматься, например, сведения об акциях, скидках и пр.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно расположить сертификаты, разрешения и ЗОПП. Претензии были?
СпроситьПриведите, пожалуйста, полный перечень документов для "уголка потребителя" в кафе.
Уважаемая Елена!
В обязательном порядке должны быть:
- текст Закона «О правах потребителя»;
- копия лицензия на соответствующий вид деятельности и копии лицензий на продажу товаров, если продажа товаров подлежит лицензированию;
- нормативные правовые акты о правилах продажи отдельных видов товаров, алкогольной продукции;
- книга жалоб и предложений, сшитая и заверенная;
- копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии кафе санитарным требованиям;
- адреса и телефоны с органов по защите прав потребителей;
- телефоны ГУВД, ГО и ЧС, ФСБ.
Постановлением местных властей, могут быть предусмотрены и другие необходимые документы.
Вам необходимо знать, что за несоблюдение требований по доведению информации до потребителя, предусмотрена следующая ответственность. По статье 14.5 КоАП РФ штраф для должностных лиц составляет от 3000 до 4000 руб., для юридических лиц - от 30 тыс. до 40 тыс. руб. А по статье 14.8 КоАП РФ: для должностных лиц от 50 до 100 руб., для юридических лиц - от 500 до 1000 руб.
СпроситьУважаемая Елена! В "уголке потребителя" размещается следующая информация, документы и оборудование.
1. Информация о продавце (исполнителе) (ст. 8, п. п. 1, 2 ст. 9 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 10 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; п. 11 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036; п. 11 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006):
- информация о государственной регистрации продавца (исполнителя) и наименовании зарегистрировавшего его органа;
- фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес) и режим работы уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя;
- информация о виде деятельности продавца (исполнителя), если она подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию;
- номер лицензии, срок ее действия, информация об органе, выдавшем лицензию, если осуществляемый продавцом (исполнителем) вид деятельности подлежит лицензированию;
- номер свидетельства о государственной аккредитации, срок его действия, информация об органе, выдавшем свидетельство, если исполнитель имеет государственную аккредитацию.
2. Нормативные акты в сфере защиты прав потребителей - Закон N 2300-1, правила, в соответствии с которыми осуществляется продажа товаров или оказание услуг, в частности Правила продажи отдельных видов товаров или оказания услуг общественного питания (ст. 3 Закона N 2300-1; п. 9 Правил N 55; п. 10 Правил N 1036; п. 5 Правил N 1006).
3. Прочее (п. п. 1 - 5 Инструкции, утв. Приказом Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346; п. п. 7, 8 Правил N 55; п. 8 Правил N 1036; п. 3 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025; пп. "з" п. 11 Правил N 1006):
- книга жалоб (отзывов) и предложений;
- измерительное оборудование для проверки покупателем цены, меры и веса приобретенного товара;
- информация об органах государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль и надзор в соответствующей сфере деятельности, в том числе о территориальном органе Роспотребнадзора;
- иная информация в зависимости от сферы деятельности продавца (исполнителя).
Спасибо Вам за обращение!
СпроситьИнтересует перечень документов Уголка потребителя для кофе-поинта. Алкогольной и сигаретной продукции нет.
закон о защите прав потребителей, жалобная книга, свидетельство и лицензия при наличии них, устав организации смотря что у вас ИП или ООО
Спросить