Как получить полную компенсацию за сломанные детали после покупки в автомагазине?
Вопрос по автомобильной тематике, была приобретена запчасть, через 2 недели она вышла из строя и за собой сломала еще несколько деталей. Вопрос в том что, они готовы конечно вернуть деньги за запчасть которая вышла из строя, но за остальное платить не собираются, так как считают, что возможно я не правильно эксплуатировал автомобиль и это могло повлечь в итоге к такой проблеме и получается сама запчасть разлетелась полностью, как мне компенсировать все от магазина или здесь соглашаться на скидки и так далее.
Здравствуйте, Сергей!
Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи запчасти ненадлежащего качества. Обращайтесь к продавцу с претензией. Ваши требования должны быть удовлетворены в 10-ти дней со дня предъявления.
СпроситьРязань - онлайн услуги юристов
Как правильно поступить, если магазин требует вернуть деньги за запчасть, которую считают бракованной
Какую сумму должен вернуть магазин после диагностики вышедшей из строя видеокарты - цену на момент покупки или текущую?
Вопрос возмещения стоимости и компенсации при выходе из строя дорогой автозапчасти
Могу ли я требовать бесплатную замену детали после ремонта в сервисном центре?
