Ситуация с заказом по телефону - мошеннический номер и блокировка. Как отменить покупку и какие последствия может нести?

• г. Кострома

Получилось так, что заказала товар по телефону, должен привезти курьер. Хотела сравнить цену схожего товара, а натолкнулась на то, что телефон по которому сделан заказ мошенников. Хочу позвонить и отказаться от товара, а телефон заблокирован. Чем мне грозит не выкуп товара?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете не беспокоиться, т.к. магазин скорее всего мошенники.

Вы имеете право не забирать посылку, также не делайте возврат, если все-таки придет посылка.

Спросить

Уточнение, товар придет не на почту, а с курьером на дом.

Спросить

Здравствуйте!

Отказ от товара Вам ничем е грозит, это Ваше право: приобретать товар или нет. Способ доставки значения не имеет.

Спросить
Убайдулло
19.03.2020, 11:13

Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если цена стала слишком высокой

Я заказал товар через интернет-магазин, я дал согласие, потом мне позвонили чтоб проинформировать что заказ сформулирован и отправлен на почту, и теперь я бы хотел отказаться от товара, так как цена товара велика. Но цену я знал до ега заказа, просто теперь эти деньги мне очень необходимы.
Читать ответы (1)
Наталья
07.08.2017, 17:34

Что произойдет, если я не выкуплю товар, заказанный через интернет по телефону?

Заказала товар через интернет. Должен прийти на почту что будит если я его не выкуплю? Заказ оформляла по телефону. Пробовала позвонить отказаться от заказа, но там постоянно отвечает компьютер.
Читать ответы (5)
Александр
14.02.2020, 21:15

Осторожно! Мошенничество на сайте интернет магазина - как отказаться от заказа и не попасть в ловушку

На сайте интернет магазина, оставил заявку на покупку товара, перезвонили с двух разных номеров. Заказал товар по почте, по телефону, договор по телефону, пытаюсь созвониться по одному из номеров телефон заблокирован, по другому не отвечают. Хочу отказаться от товара. Прочитал в интернете про мошенничество с этих номеров, присылают товар не тот, который заказывал, деньги не возвращают.
Читать ответы (3)
Владимир
22.02.2019, 12:47

Как отказаться от заказа в интернет-магазине после изменения цены?

Как отказаться в телефонном режиме от заказа в интернет магазине, в связи с тем, что я заказала товар по максимальной цене, а спустя сутки цена стала намного дешевле. Можно ли отказаться от заказа предыдущего и оформить новый по дешевой цене? Заказ был сделан по телефону, товар в пути, даже не дошел до магазина. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
18.10.2020, 20:33

Проблемы с интернет заказом - отказ от ненадлежащего товара и оплата доставки

Сделал сегодня интернет заказ. Девушка под запись по телефону (предупредила) , обязуюсь ли я забрать товар из почтового отделения? Я согласился, но позже узнал, что товар ненадлежащего качества (бады). Много негативных отзывов и т.д. Хотел отказаться, но обратной связи нет. Телефон по которому я говорил с представителем не отвечает. Могу я отказаться от данного товара (витамины для улучшения зрения). Как быть с оплатой доставки товара-я ведь согласился...
Читать ответы (2)
Валентина
26.07.2021, 20:11

Как отказаться от доставки товара при заказе через телефон без оплаты?

Сделала заказ ООО "ЛАКИШОП"по телефону без оплаты, на следующий день хотела перезвонить и сказать, что передумала. Но телефон не отвечает, кроме робота: "Все операторы заняты. Мы приняли Ваш звонок и обязстельно ответим" и так постоянно, когда бы не позвонила. Товар будет отправлен Курьером через "Доставка 365", прислали уведомление через Вайбер, но без обратного адреса, телефона нет. Как отказать доставку курьеру, если он приедет: надо ли писать заявление об отказе приема товара (или составлять акт) или отказаться от заказа и не оплачивать товар.
Читать ответы (2)
Евгения
20.01.2017, 18:21

Проблема с интернет-магазином - оплаченный товар не доставлен и деньги переведены на отключенные телефоны.

Через интернет магазин предложили купить телефон. Всё оплатили, сказали что курьер выехал, ещё вчера должен был быть товар. Ни товара, ни курьера, и телефоны отключены на которые перевели деньги. Сумма 2750. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)