Если можно, сообщите статьи нормативных актов, где сказано об этом.

• г. Малоярославец

Приобрел себе мобильный телефон. Через некоторое время он перестал работать. Телефон на гарантии. Я хотел вернуть его в магазин, но там мне сказали, что вернут деньги, если у меня будет заключение сервисного центра о том, что отремонтировать телефон невозможно. Так ли это? Если можно, сообщите статьи нормативных актов, где сказано об этом.

Заранее благодарен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это так, потому что телефон гарантийный и если после продажи возникли неполдадки в телефоне, то им уже занимется ремонтная мастерская. В случае если телефон ремонту не подлежит, то его необходимо сдать продавцу. Заключение необходимо сделать для того, что продавец, в свою очередь передаст это всё изготовителю. Но заключение необходимо. Посудите сами: если он подлежит ремонту - то сервисный центр должен просто его отремонтировать, но это уже отношения покупателя и ремонтной мастерской.

Успехов!

Спросить

Владимир!

Требования продавца неправомерны, ибо потребитель вправе по своему, а не проавца, выбору предъявить одно из предусмотренных ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" требований, а не только ремонт товара.

Нужно написать претензию на имя продавца с требованием о расторжении договора купли-продажи, но если потребуется проверка качества товара, экспертизу нужно провести.

В случае отказа обращайтесь в суд.

С уважением

Спросить
Мария Александровна
25.09.2015, 08:55

Возврат телефона по гарантии в официальный центр - что делать, если временный телефон не предоставляют?

Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?
Читать ответы (1)
Евгений
11.11.2014, 15:49

Обязан ли покупатель платить за диагностику в сервисном центре при наличии гарантии?

Приобрел мобильный телефон месяц 3 месяца назад, сейчас произошел сбой в работе программного обеспечения телефона, обратился в магазин, там мне дали адрес сервисного центра. Придя в сервисный центр мне сказали, что я должен заплатить 500 руб. за диагностику, и в случае если телефон будет невозможно отремонтировать, то деньги вернут со стоимостью товара. Но если его можно будет починить соответственно я денег не получу назад. При этом у меня есть гарантийный талон и срок гарантии не закончился. Обязан ли я платить за диагностику? Уважаемые юристы подскажите пожалуйста, на какую статью закона могу сослаться в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
10.01.2010, 22:49

В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.12.2008, 17:10

Позвонил туда 2 декабря сказали что можно подъехать в любое время и вренуть деньги либо получить новый телефон.

27 июля купил мобильный телефон, 14 октября, в связи с неисправной работой телефона сдал его в магазин, где он был куплен на ремонт. Сказали что в течение 45 дней должен быть готов. 28 ноября (получается 46 день) обратились в магазин за телефоном. В магазине сказали что он находится еще в сервисном центре и попросили прийти 1 декабря и если телефона еще не будет, то вернут либо деньги либо выдадут новый. 1 декабря прийти в магазин не получилось. Позвонил туда 2 декабря сказали что можно подъехать в любое время и вренуть деньги либо получить новый телефон. 3 декабря позвонили из магазина и скзали, что пришло заключение из сервисного центра о том, что обнаружено механическое повреждение и телефон снят с гарантии и поэтому вернут обратно сломанный телефон. Заключение датировано 1 декбря, но в тексте заключения сказано, что телефон проходил диагностику только 25 ноября и заключение что, он не подлежит гарантии сделано 26 ноября. Т.е. ровно на 45 день. 6 декабря написал претензию, что не согласен с таким решением и что сроки выполнения ремонта в 45 дней истекли. 15 декабря пришел ответ о в, котором ссылаясь на заключение сервис центра отказано в выплате денег за телефон или выдаче нового телефона. Я так понимаю, что согласно закону о защите прав потребителей, где сказано что в случае превышения срока ремонта более 45 дней они должны вернуть мне деньги или новый телефон. А заключение сервисного центра, которое пришло после 45 дней силы иметь не должно. Можно ли что то еще сделать чтобы они вернули мне деньги?
Читать ответы (1)
Николай
27.12.2020, 16:27

Проблемы со сенсором и наушниками на гарантийном телефоне - что делать, если сервисный центр молчит?

Приобрёл телефон, через некоторое время перестал работать сенсор кнопки и выход наушников. Телефон на гарантии, сдал его в магазин ещё 19 сентября на данный момент в магазине говорят что сервисный центр никаких ответов не даёт, хотя прошло уже боле 3 месяцев. Могу ли я требовать с магазина вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)
Илья
22.11.2016, 11:10

Проблемы с ремонтом - Телефон на гарантии, но возникла спорная ситуация

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Николаевич
27.12.2014, 12:42

Проблемы с мобильным телефоном - нарушены сроки и снята гарантия - что делать?

Купил мобильный телефон через три месяца он перестал видеть сеть я сдал его на ремонт в магазин. Его забрали в сервисный центр. Через 45 дней обратился в магазин на что мне сказали что он еще в сервисном центре, но разрешили возврат денежных средств по причине нарушения сроков. Затем обратился в магазин так как денежные средства выплачены не были. Мне объяснили что телефон пришел из сервисного центра с заключением технического эксперта о том что он снят с гарантии по причине механических повреждений. Вопрос что делать в таком случае? С одной стороны они нарушили сроки, с другой есть заключение сц что телефон снят с гарантии.
Читать ответы (2)
Руслан
20.11.2007, 03:48

Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?

Купил в интернет магазине телефон, дали гарантию на 1 год. Пользовался телефоном около полугода, но теперь обнаружилось что в телефоне не работает WAP/GPRS и Bluetooth - до этого этими функциями не пользовался и даже не знал что они не работают. Сходил в сервисный центр - там мне сказали, что телефон действительно бракованный и нужно менять материнскую плату... на это потребуется 2 месяца ожиданий... После этого я позвонил в инернет магазин - спросил можно ли вернуть бракованный телефон. Мне ответили что можно, но для этого нужно чтобы сервисный центр провел экспертизу и дал письменное заключение о заводском браке. Опять пошел в сервисный центр - там мне сказали что в соответствии со ст. 18 сотовый телефон является техничеки сложным товаром и его возврат или обмен возможен в срок только 15 дней со дня покупки, и что возврат телефона произвести невозможно. Я повторил просьбу, что мне от сервисного центра по указаниям продавца (интернет магазина) нужно только письменное заключение, на что мне ответили что никаких письменных заключений они не дают. Правомерны ли действия продавца и сервисного центра? Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?
Читать ответы (1)
Артем
25.03.2014, 16:41

Как обратиться в суд по вопросу некачественной покупки мобильного телефона?

В какой суд обращаться, если я приобрел мобильный телефон который перестал работать а сервисный центр выдал заключение о том что телефон уже ремонтировался. Продавец отказался вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
24.09.2017, 18:29

Как вернуть деньги за телефон, после замены экрана в сервисном центре?

Здравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)