Если можно, сообщите статьи нормативных актов, где сказано об этом.
Приобрел себе мобильный телефон. Через некоторое время он перестал работать. Телефон на гарантии. Я хотел вернуть его в магазин, но там мне сказали, что вернут деньги, если у меня будет заключение сервисного центра о том, что отремонтировать телефон невозможно. Так ли это? Если можно, сообщите статьи нормативных актов, где сказано об этом.
Заранее благодарен.
Это так, потому что телефон гарантийный и если после продажи возникли неполдадки в телефоне, то им уже занимется ремонтная мастерская. В случае если телефон ремонту не подлежит, то его необходимо сдать продавцу. Заключение необходимо сделать для того, что продавец, в свою очередь передаст это всё изготовителю. Но заключение необходимо. Посудите сами: если он подлежит ремонту - то сервисный центр должен просто его отремонтировать, но это уже отношения покупателя и ремонтной мастерской.
Успехов!
СпроситьВладимир!
Требования продавца неправомерны, ибо потребитель вправе по своему, а не проавца, выбору предъявить одно из предусмотренных ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" требований, а не только ремонт товара.
Нужно написать претензию на имя продавца с требованием о расторжении договора купли-продажи, но если потребуется проверка качества товара, экспертизу нужно провести.
В случае отказа обращайтесь в суд.
С уважением
Спросить