
Ошибка при отключении оборудования - 5 месяцев начислялась плата за неиспользованный интернет и телевидение
Мы заключили договор с Ростелеком на интернет и телевидение. Продали квартиру, 12 декабря прошлого года отключили оборудование, а 13-го улетели в другой город. Думали, что новый хозяин переоформит интернет на себя. Прошло 5 месяцев, вернулся отец, и пришёл в офис, сдать оборудование. Оказывается все это время начислялась плата и рос долг. В офисе посмотрели, что трафик не шёл, и обещали пересчитать задолженность. Но в пересчете было отказано, в связи с тем, что то что мы не пользовались, не освобождает нас от обязанности платить. Есть ли смысл побороться? Ведь мы не обязаны платить за «ничего», они же видят, что трафика не было? Счетов на электронную почту не приходило.
Тут вопрос в предмете договора:
1. Если речь шла не только о трафике, но и об аренде оборудования - то и платить надо только за аренду оборудования;
2. Если речь шла только о трафике, а оборудование ваше - претензии Ростелекома непонятны.
В любом случае, надо смотреть сам договор.
Спросить