Проблема с рассрочкой в банке - потеря договора, просрочка и блокировка личного кабинета – что делать?
Брал в банке рево рассрочку, все оплатил по суммам ежемесячного платежа, все суммы оплатил и считал что договор выполнен. Договора нет. А сейчас выясняется что у меня большая просрочка. Личный кабинет заблокировали. Что делать?
Роман, обращайтесь в банк и запрашивайте график движения средств по счёту, разъяснения о порядке погашения долга, а так же требуйте разблокировку счёта для погашения долга. Можете заключить соглашение о графике погашения долга.
СпроситьВ данном случаи (если банк подаст иск) вам необходимо будет доказывать в суде факт исполнения ваших обязательств, предоставляя соответствующие доказательства, звоните что не понятно.
Роман прежде чем обвинять других вопрос, формулируйте вопрос верно, а именно что ваша кредитная история испорченна.
В данном случаи вам необходимо подать претензию в банк с требованием об указании отсутствие задолженности, и указание об этом в вашей кредитной истории, если вам откажут остается обращаться в суд.
И что касается вашего долга, очень часто люди все платят а потом выясняете что не все.
СпроситьНапишите в банк Заявление о предоставлении копий кредитных договоров, выписок по операциям на счетах, справок о состоянии задолженности, в том числе просроченной задолженности, с разбивкой на основной долг, проценты, неустойку.
На основании ответа произведете сверку со своими платежами и расчетами.
Если уверены в себе, тогда подавайте в суд о принуждении банка исправить информацию в БКИ.
СпроситьУ меня такая ситуация. В рево технологии у меня рассрочка, как бы вертикальная карта, никакого договора нет.26 февраля я оплатила очередной платеж по моему графику. Сейчас зайдя в личный кабинет, чтобы посмотреть на март сумму платежа обнаруживают, что у меня стоит просрочка за февраль, как так все было оплачено вовремя и в графике платежей сумма стоит. Пыталась связываться с оператором, дозвониться невозможно. В личном кабинете пыталась написать письмо, не отправляется. Расчетные счета хотела посмотреть, они убрали это окно. Что делать?
Другого выхода кроме как явиться в офис данной организации либо обратиться письменно за разъяснениями, нет.
СпроситьВ кредитном дговоре указано что штраы за просрочку платеже 0.1% за каждый день просрочки от суммы просроченой задолжености. Сумма просроченой задолженостм-это сумма ежемесячногл платежа?! у меня ежемясячный платеж 2000 р, это получается штраф будет начисляться от этой суммы?
В 2011 году брал автокредит - РусФинансБанк. На 5 лет дата последнего платежа по графику октябрь 2016. За весь период однажды выбился из графика, вместо положенного ежемесячного платежа внес сумму меньше. Сегодня оплатил сумму в размере ежемесячного платежа + недостающую сумму которую недовнес ранее. Из банка звонят и говорят что у меня просрочка и набежала некоторая сумма по просрочке. А так же что при внесении суммы ежемесячного платежа в первую очередь с неё списываются % по просрочке, пени и неустойки, а только потом % предусмотренные по договору и в последнюю очередь сумма в погашение основного долга. На сколько это правомерно со стороны банка? И возможно ли решить вопрос, что бы не платить % по просрочке, пени, неустойки? Ведь по общей сумме платежей, я выплатил банку сумму согласно графика.
Благодарю за помощь.
Здравствуйте!
Оплата кредита, в т.ч. оплата процентов, штрафов и тд производится на основании договора кредитования.. условия оплаты указаны в нем.. Вам следует внимательно изучить договор кредитования..
Проценты по просрочке к сожалению придется платить.. банк не откажется от процентов.. Они на этом зарабатывают..
Вы можете не платить, а ждать суда. В суде просите снизить проценты..
СпроситьУ меня имеется просрочка кредита 2 дня. Сумма кредита около 18 тысяч, ежемесячный платеж 1600, я оплатила сумму долга, но банк предъявляет мне штраф в сумме 10 тысяч, за просрочку.. Что делать, чтобы избежать оплаты штрафа 10 тысяч за два дня просрочки платежа?
Образрвалась проспочка платежа в рево. Просилао рассрочке суммы, мне отказали т.к уже перелали коллекторам якобы. Личный кабинет заблокирован, дозвонится не возможно.
Здравствуйте.
Вы можете направить письменное заявление о предоставлении Вам рассрочки. Если Ваш долг уже продан коллекторам, рекомендую занять выжидательную позицию.
СпроситьПо кредитному договору (потребительский кредит) в 2012 году был составлен договор страхования с ежемесячной суммой списания в 930 р., все платежи производились вовремя в ПАО КБ "Банк восточный", при этом в договоре кредитования не предусмотрен график платежей, а суммы ежемесячного платежа приходят СМС на телефон. Пыталась расторгнуть договор страхования через какое то время, обратившись в банк, но получила отказ. Договор кредитования оканчивается 13.07.2017. (в договоре проставлен период кредитования 60 мес.) запросила справку по кредиту в банке, в надежде увидеть сумму последнего платежа, но в справке стоит сумма 20000 руб., обращалась по телефону в банк, ничего вразумительного не услышала. Из суммы моего платежа списывалась сумма страховки, проценты и сумма основного долга. В итоге, на момент окончания кредитного договора, я осталась должна. Могу ли я вернуть страховку по кредиту, если в договоре кредитования стоит формулировка о досрочном расторжении и что страховые взносы не возвращаются? Я оплатила страховку несоизмеримо завышенной суммы 930*60=55800, при кредите 155000 р. как быть? Стоит писать в СК о расторжении договора или сразу готовить иск в суд?
Эльмира, вы можете и без суда отказаться от договора страхования, только сумму, которую вы оплатили вам никто не вернет.
Даже если вы и обратитесь в суд с иском, то Банк предоставит возражения, в которых будет ссылаться на срок давности. Кредит вам был оформлен в 2012 году. В 2015 года истек срок давности.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в страховую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью
если откажут или не будет ответа то Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
СпроситьУ вас есть подтверждение обращения в банк о расторжении страховки? Думаю вернуть можно - но смотреть надо документы и выписку по счету.
СпроситьВам надо очно с этим вопросом обращаться к юристу, но возможно, что исковой срок пропущен нужно видеть все документы тогда и решать, что делать.
СпроситьВсе таки не совсем понятно, первоначально куда обращаться с претензией о возврате страховки в банк или в СК? Заранее спасибо за уточнение.
СпроситьУ вас заканчивается и кредит и страховка, вернуть уплаченные деньги вы не сможете. Можете обратиться с жалобой на действия банка в ЦБ РФ (на сайте есть интернет-приемная), к жалобе прилагайте документы, подтверждающие факт обращения в банк.
СпроситьБанк Восточный экспресс одобрил кредит на 131300 руб., (ежемесячный платеж 6000 руб.) при подписании договора на месте сумма кредитования оказалась 178343. Банковский работник объяснил, что в эту сумму включена страховка 47043.00, сама же заявленная сумма кредита 131300 руб. в договоре нигде не прописана, а начисление процентов идет с суммы 178343. получается, что банк сразу перечислил сумму по страховке страховой компании и со всей суммы (кредит + страховка) начисляет проценты. В итоге сумма ежемесячного платежа составила 8220 руб.! Правомерно ли это? Другие банки выводят страховку в отдельную колонку и приплюсовывают ее к ежемесячной сумме платежа и все понятно. А как же здесь. При этом договор напечатан на шрифте 5-6, прочитать невозможно,
Здравствуйте. Это "фишка" коммерческих банков. Имейте ввиду, что страховка-это сугубо личное ваше волеизъявление и никто не вправе вас к этому склонять, а уж тем более навязывать. Поэтому я вам настоятельно!!! советую обратиться в суд за взысканием с банка суммы страховой премии, % за пользование чужими денежными средствами, неустойки и компенсации морального вреда. Возникнут вопросы-обращайтесь. С уважением А.Соловьева
СпроситьЧто делать. Я взяла в магазине товар в рассрочку, рассрочка в ревотехнологии, 3 месяца с оплатой проходило всё хорошо, отслеживала в личном кабинете. Я заплатила очередной платёж по графику как и всегда, сейчас зайдя в личный кабинет чтобы посмотреть точную сумму на март обнаруживаю, что стоит проссрочка за февраль, пыталась дозвониться трубку не берут отвечает постоянно автоответчик. Тогда я поехала в тот магазин где брала товар, дали другой номер телефона, этот телефон для сотрудников магазина, дозвонилась, но со мной они даже разговаривать не стали, сказали что я не сотрудник и все досвидания и положили трубку, в личном кабинете есть окно для вопросов, но мои вопросы не отправляются, договора нет так как оформляли как-то через интернет, платежи делаю через кари магазин, что делать платить не буду так как все платежи поступали вовремя, там и в графике платежей стоит эта сумма что поступила 26 февраля, и тут же за март сумма и плюс за февраль просрочка, ничего не понимаю... Посоветуйте что делать? Спасибо.
Вам же написали, обращайтесь с письменной претензией. Если у Вас есть подтверждение оплаты, то паниковать не стоит.
СпроситьУ меня есть кредит на машину. Ежемесячный платеж состявляет 15420. До 8 числа каждого месяца я должна оплачивать эту сумму. Мне с банка прислали сообщение, что 11.01.16 будет зачисление по кредиту, соответственно я должна была до этого числа оплатить полную стоимость. Ситуация получилась такая. Я до нового года оплатила 10420 рублей. А 12.01.16 оплатила оставшиеся 5000 рублей. Сегодня (15 января) мне позвонили с банка и сказали, что у меня начислен штраф за просрочку в размере 2313 рублей, что составляет 15 % от стоимости ежемесячного платежа. Вопрос: правильно ли они начислили штраф? Почему его считали от полной стоимости платежа, а не от частичной суммы просрочки? В договоре с банком вот что прописано: НЕУЙСТОЙКИ:
- 50 рублей, если сумма просрочки платежа меньше или равна 100 рублей
- 15 % от каждого просроченного ежемесячного платежа, но не менее: 200 рублей за первый месяц просрочки, 300 рублей за второй месяц просрочки и 400 рублей за третий и последующие месяцы просрочки; если сумма просрочки платежа больше 100 рублей.
Был кредит в банке Хоум. Начались просрочки. Пришлось переоформить договор. Сумма взятая для перекрытия старого договора 50400. По новому договору из-за финансовых трудностей начались просрочки. 34 дня просрочки, платеж 1900, позвонила в банк чтобы внести платеж, а мне сообщили, что банк выставил требование всей суммы, которая составляет 104000. У меня нет таких денег. Если я в течение нескольких дней внесу просроченный платеж 1900 и следующий, то банк все-равно не вернет мня к графику. Что делать не знаю. Одни сотрудники банка говорят, что ничего уже не сделать и оплатить 104000, другие же говорят что нужно в течение 30 дней вносить посильные платежи и тогда банк пойдет на встречу. Почему банк так поступил. Ведь я вносила платеж частично и собиралась закрыть просрочку. Банк выставляет требование если платежи совсем не поступают... А в моей ситуации все по другому...
Уважаемая Настя, добрый день!
В Вашем вопросе прежде всего необходимо ДЕТАЛЬНО изучать кредитный договор, который Вы подписали с банком. Именно из содержания договора следует делать какие-то выводы о правомерности или неправомерности действий банка.
В любом случае я бы рекомендовал Вам обратиться в банк с письменным заявлением (передачу заявления нужно должным образом зафиксировать либо (а) путем отметки банка на копии Вашего заявления, либо (б) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо (в) путем направления заявления по системе "банк-клиент", если вы подключили эту услугу при заключении договора).
В заявлении необходимо отразить несколько моментов:
а) требование разъяснить ситуацию касательно выставления Вам со стороны банка требования о выплате всей суммы долга (здесь можно сослаться на Ваш телефонный разговор с сотрудником банка, предоставившем Вам такую информацию,
б) изложить банку Ваши обстоятельства, послужившие основанием к возникновению просрочки, и
в) просить банк пойти на реструктуризацию платежей в соответствии с графиком, который Вы должны предложить самостоятельно, исходя из Ваших реальных возможностей.
Должен отметить, что банк вправе не согласиться с Вашими предложениями и все же предъявить Вам требование об оплате всей суммы долга. Тогда для Вас остается два пути - либо оплатить требования, либо дожидаться суда. (Но в случае с судом банк вправе насчитать проценты и штрафы за весь срок до вынесения окончательного решения). В суде важную роль в Вашу пользу может сыграть то заявление, которое я рекомендовал написать. Но здесь, опять же, рекомендую заключить договор с юристом, чтобы уже знающий человек представлял Ваши интересы в суде, поскольку трактовка содержания кредитного договора, реальных обстоятельств дела и содержания Вашего заявления должна проводиться при наличии соответствующей квалификации. В частности, сам факт обращения к банку с заявлением можно трактовать таким образом, чтобы снизить размер процентов, штрафов и неустоек. Но оговорюсь, все зависит от конкретного содержания кредитного договора.
Спросить