Проблема с рассрочкой в банке - потеря договора, просрочка и блокировка личного кабинета – что делать?

• г. Томск

Брал в банке рево рассрочку, все оплатил по суммам ежемесячного платежа, все суммы оплатил и считал что договор выполнен. Договора нет. А сейчас выясняется что у меня большая просрочка. Личный кабинет заблокировали. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Роман, обращайтесь в банк и запрашивайте график движения средств по счёту, разъяснения о порядке погашения долга, а так же требуйте разблокировку счёта для погашения долга. Можете заключить соглашение о графике погашения долга.

Спросить
Пожаловаться

В данном случаи (если банк подаст иск) вам необходимо будет доказывать в суде факт исполнения ваших обязательств, предоставляя соответствующие доказательства, звоните что не понятно.

Роман прежде чем обвинять других вопрос, формулируйте вопрос верно, а именно что ваша кредитная история испорченна.

В данном случаи вам необходимо подать претензию в банк с требованием об указании отсутствие задолженности, и указание об этом в вашей кредитной истории, если вам откажут остается обращаться в суд.

И что касается вашего долга, очень часто люди все платят а потом выясняете что не все.

Спросить
Пожаловаться

Напишите в банк Заявление о предоставлении копий кредитных договоров, выписок по операциям на счетах, справок о состоянии задолженности, в том числе просроченной задолженности, с разбивкой на основной долг, проценты, неустойку.

На основании ответа произведете сверку со своими платежами и расчетами.

Если уверены в себе, тогда подавайте в суд о принуждении банка исправить информацию в БКИ.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. В рево технологии у меня рассрочка, как бы вертикальная карта, никакого договора нет.26 февраля я оплатила очередной платеж по моему графику. Сейчас зайдя в личный кабинет, чтобы посмотреть на март сумму платежа обнаруживают, что у меня стоит просрочка за февраль, как так все было оплачено вовремя и в графике платежей сумма стоит. Пыталась связываться с оператором, дозвониться невозможно. В личном кабинете пыталась написать письмо, не отправляется. Расчетные счета хотела посмотреть, они убрали это окно. Что делать?

В кредитном дговоре указано что штраы за просрочку платеже 0.1% за каждый день просрочки от суммы просроченой задолжености. Сумма просроченой задолженостм-это сумма ежемесячногл платежа?! у меня ежемясячный платеж 2000 р, это получается штраф будет начисляться от этой суммы?

В 2011 году брал автокредит - РусФинансБанк. На 5 лет дата последнего платежа по графику октябрь 2016. За весь период однажды выбился из графика, вместо положенного ежемесячного платежа внес сумму меньше. Сегодня оплатил сумму в размере ежемесячного платежа + недостающую сумму которую недовнес ранее. Из банка звонят и говорят что у меня просрочка и набежала некоторая сумма по просрочке. А так же что при внесении суммы ежемесячного платежа в первую очередь с неё списываются % по просрочке, пени и неустойки, а только потом % предусмотренные по договору и в последнюю очередь сумма в погашение основного долга. На сколько это правомерно со стороны банка? И возможно ли решить вопрос, что бы не платить % по просрочке, пени, неустойки? Ведь по общей сумме платежей, я выплатил банку сумму согласно графика.

Благодарю за помощь.

У меня имеется просрочка кредита 2 дня. Сумма кредита около 18 тысяч, ежемесячный платеж 1600, я оплатила сумму долга, но банк предъявляет мне штраф в сумме 10 тысяч, за просрочку.. Что делать, чтобы избежать оплаты штрафа 10 тысяч за два дня просрочки платежа?

Образрвалась проспочка платежа в рево. Просилао рассрочке суммы, мне отказали т.к уже перелали коллекторам якобы. Личный кабинет заблокирован, дозвонится не возможно.

По кредитному договору (потребительский кредит) в 2012 году был составлен договор страхования с ежемесячной суммой списания в 930 р., все платежи производились вовремя в ПАО КБ "Банк восточный", при этом в договоре кредитования не предусмотрен график платежей, а суммы ежемесячного платежа приходят СМС на телефон. Пыталась расторгнуть договор страхования через какое то время, обратившись в банк, но получила отказ. Договор кредитования оканчивается 13.07.2017. (в договоре проставлен период кредитования 60 мес.) запросила справку по кредиту в банке, в надежде увидеть сумму последнего платежа, но в справке стоит сумма 20000 руб., обращалась по телефону в банк, ничего вразумительного не услышала. Из суммы моего платежа списывалась сумма страховки, проценты и сумма основного долга. В итоге, на момент окончания кредитного договора, я осталась должна. Могу ли я вернуть страховку по кредиту, если в договоре кредитования стоит формулировка о досрочном расторжении и что страховые взносы не возвращаются? Я оплатила страховку несоизмеримо завышенной суммы 930*60=55800, при кредите 155000 р. как быть? Стоит писать в СК о расторжении договора или сразу готовить иск в суд?

Банк Восточный экспресс одобрил кредит на 131300 руб., (ежемесячный платеж 6000 руб.) при подписании договора на месте сумма кредитования оказалась 178343. Банковский работник объяснил, что в эту сумму включена страховка 47043.00, сама же заявленная сумма кредита 131300 руб. в договоре нигде не прописана, а начисление процентов идет с суммы 178343. получается, что банк сразу перечислил сумму по страховке страховой компании и со всей суммы (кредит + страховка) начисляет проценты. В итоге сумма ежемесячного платежа составила 8220 руб.! Правомерно ли это? Другие банки выводят страховку в отдельную колонку и приплюсовывают ее к ежемесячной сумме платежа и все понятно. А как же здесь. При этом договор напечатан на шрифте 5-6, прочитать невозможно,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать. Я взяла в магазине товар в рассрочку, рассрочка в ревотехнологии, 3 месяца с оплатой проходило всё хорошо, отслеживала в личном кабинете. Я заплатила очередной платёж по графику как и всегда, сейчас зайдя в личный кабинет чтобы посмотреть точную сумму на март обнаруживаю, что стоит проссрочка за февраль, пыталась дозвониться трубку не берут отвечает постоянно автоответчик. Тогда я поехала в тот магазин где брала товар, дали другой номер телефона, этот телефон для сотрудников магазина, дозвонилась, но со мной они даже разговаривать не стали, сказали что я не сотрудник и все досвидания и положили трубку, в личном кабинете есть окно для вопросов, но мои вопросы не отправляются, договора нет так как оформляли как-то через интернет, платежи делаю через кари магазин, что делать платить не буду так как все платежи поступали вовремя, там и в графике платежей стоит эта сумма что поступила 26 февраля, и тут же за март сумма и плюс за февраль просрочка, ничего не понимаю... Посоветуйте что делать? Спасибо.

У меня есть кредит на машину. Ежемесячный платеж состявляет 15420. До 8 числа каждого месяца я должна оплачивать эту сумму. Мне с банка прислали сообщение, что 11.01.16 будет зачисление по кредиту, соответственно я должна была до этого числа оплатить полную стоимость. Ситуация получилась такая. Я до нового года оплатила 10420 рублей. А 12.01.16 оплатила оставшиеся 5000 рублей. Сегодня (15 января) мне позвонили с банка и сказали, что у меня начислен штраф за просрочку в размере 2313 рублей, что составляет 15 % от стоимости ежемесячного платежа. Вопрос: правильно ли они начислили штраф? Почему его считали от полной стоимости платежа, а не от частичной суммы просрочки? В договоре с банком вот что прописано: НЕУЙСТОЙКИ:

- 50 рублей, если сумма просрочки платежа меньше или равна 100 рублей

- 15 % от каждого просроченного ежемесячного платежа, но не менее: 200 рублей за первый месяц просрочки, 300 рублей за второй месяц просрочки и 400 рублей за третий и последующие месяцы просрочки; если сумма просрочки платежа больше 100 рублей.

Был кредит в банке Хоум. Начались просрочки. Пришлось переоформить договор. Сумма взятая для перекрытия старого договора 50400. По новому договору из-за финансовых трудностей начались просрочки. 34 дня просрочки, платеж 1900, позвонила в банк чтобы внести платеж, а мне сообщили, что банк выставил требование всей суммы, которая составляет 104000. У меня нет таких денег. Если я в течение нескольких дней внесу просроченный платеж 1900 и следующий, то банк все-равно не вернет мня к графику. Что делать не знаю. Одни сотрудники банка говорят, что ничего уже не сделать и оплатить 104000, другие же говорят что нужно в течение 30 дней вносить посильные платежи и тогда банк пойдет на встречу. Почему банк так поступил. Ведь я вносила платеж частично и собиралась закрыть просрочку. Банк выставляет требование если платежи совсем не поступают... А в моей ситуации все по другому...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение