Мы хотим сделать независимую экспертизу и обратиться в суд. Подскажите имеет ли смысл делать экспертизу и обращаться в суд?

• г. Архангельск

У нас такая проблема. У нас сломался мобильный телефон за месяц до истечения гарантии. Мы обратились с претензией к продавцу на обмен аппарата, но нам дали отписку и предложили ремонт. А мы не хотели ремонтировать. Мы снова написали претензию, но уже на расторжение договора купли-продажи, пока мы ждали ответ, к тому времени гарантия вышла. И теперь нам написали что у нас истекла гарантия и мы не имеем права ничего требовать. Мы хотим сделать независимую экспертизу и обратиться в суд. Подскажите имеет ли смысл делать экспертизу и обращаться в суд? На сколько это дело может быть выйгрышным?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена!!!

На момент первого и второго письменных обращений, на указанный Вами товар, распространялась гарантия. Следовательно, продавец не в праве отказывать Вам в каких-либо требованиях, а наоборот обязан провести проверку качества, а если потребуется после ремонт.

И еще, Ваше требование о замене товара или возврата денежных средств - необоснованно.

Телефон, имеющий сенсорный экран, не подлежит возврату или обмену, так как относится к технически-сложному товару, за исключением случаев - обнаружения в нем существенных недостатков.

Если у Вас есть копии двух претензий с подписями и печатями продавца, смело обращайтесь в Суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы и последующей компенсации Вам денежных средств и удовлетворения Ваших требований.

Но, не всегда результат экспертизы бывает удовлетворительный либо в интересах истца, т.е. ВАС!!! Рекомендую присутствовать при проведении независимой экспертизы.

С уважением Э.Р. Газданова

Спросить
Инга
15.05.2014, 12:02

Проблемы с мобильным телефоном - претензии и возможность обращения в суд

Не совсем понятна сложившая ситуация помогите разобраться, в проблеме! 21.03.2013 года приобрела мобильный телефон, через месяц он сломался, (возникла проблема с интернетом) мне заменили плату, через некоторое время проблема начала повторятся. Купила новый телефон. Данным тефоном не перестала пользоваться, не было необходимости. Когда она возникла проблема проявилась снова плохо работает интернет, отнесла в ремонт, просто сменили ПО, проблему подтвердили. Обратилась в магазин написала претензию с просьбой сделать обмен на аналогичный товар. На претензию пришел ответ, что работа телефона на данный момент соответствует нормам и телефон полностью исправен. Телефон я отказалась забирать сказала, что не согласна мне предолжили провести независимую экспертизу, эксперта ищут они, я присутствую от юристов я получила ответ о том что независимую экспертизу не проводят магазины, срок гарантии в связи с этими разбирательствами уже закончился. Телефон я сдала 18.03. прошло уже почти два месяца. Последнюю претензию я писала 06.05.2014. в ней еще раз сослалась на акты из сервисных центров. Пока тишина. Может обратиться в суд.
Читать ответы (1)
Анна
09.10.2019, 13:34

Потребительские проблемы - отсутствие ответа на претензию и отказ в суде. Что делать дальше?

Ситуация следующая. Купила телефон в салоне мтс, после некоторого времени эксплуатации телефона в нем выявились недостатки, которые я считаю существенным. Сдав телефон в ремонт, тел отремонтировали, заменили механическую деталь. Когда я забрала телефон с ремонта, повторно выявились те же недостатки которые были при первом обращении для проведения ремонта. Сдала телефон на проверку качества, где не было выявлено никаких недостатков в телефоне. Написала претензию в магазин на расторжение договора купли продажи либо обмен на аналогичный товар, ответа на претензию в 10-тидневеый срок не поступило. Я обратилась с исковым заявлением в суд, где мне в исковых требованиях отказали., ссылаясь на доказательства. Предложили провести экспертизу телефона за свой счёт, хотя по закону это возлагает я на продавца. Какие дальнейшие действия мне предпринять!? Сдать телефон в ремонт по гарантии (хотя гарантия уже заканчивается) либо обжаловать решение суда, либо провести независимую экспертизу!? Спасибо за ответ заранее.
Читать ответы (3)
Денис
22.10.2013, 21:02

Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
18.11.2015, 18:08

Проблема с телефоном - гарантийный ремонт не помогает, возможны ли возврат денег или обмен

У меня возникла проблема. Год назад в сентябре купила телефон. В июне он у меня первый раз сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, сделали. В августе, через два месяца, он снова у меня ломается, зависает (сам по себе выкл. И вкл). Снова сдала по гарантии. После ремонта, проработав две недели, снова та же ситуация. Т.к до этого мне сказали, что гарантия продлевается, а в третий раз сдала. Сейчас он проработал месяц и снова завис. Но т.к гарантия кончилась, только теперь платно могу ремонтировать. Хотела вот узнать, что могу ли я написать претензию в магазин по возврату денег или обмен на аналогичный телефон, т.к телефон на момент гарантии, уже два раза ломался. Или мне уже ничего не вернут, раз гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Александр Михайлович
24.06.2016, 11:13

Вопрос гарантийного ремонта в автосервисе - Каков срок на ремонт автомобиля в период гарантии?

Автосервис дал гарантию 3 месяца, в период гарантии автомобиль сломался, сколько по времени имеет право ремонтировать автомобиль автосервис?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.11.2017, 01:10

Проблемы с телефоном после ремонта по гарантии - возможность взыскания денег за кредит и проведение независимой экспертизы

Такой вопрос. Купил телефон в связном. После непродолжительного времени стал мигать экран, отдал в ремон по горантии. После ресонта снова стал глючить. Вот хочу сейчас составить притензию на расторжения договора купли и продажи. Вопрос такой. Возместят ли мне деньги за кредит (телефон был куплен в кредит) и когда можно сделать независимую экспертизу, после их эксперимзы или можно до нее.
Читать ответы (3)
Надежда
06.03.2015, 07:18

Проблема с холодильником - гарантийный ремонт не решил проблему, как быть?

Вопрос такой купила холодильник он перестал морозить за месяц до истечения гарантии, они его отремонтировали, (забрали его в ноябре-привезли в декабре, так как гарантия истекала, предложили платную, я отказалась) на срок ремонта гарантия продлилась и вот через пару дней как истекла она холодильник снова ломается по той же причине! Сейчас ремонтировать бесплатно они отказываются! Подскажите что делать! Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
12.02.2013, 18:21

Проблемы с ремонтом по гарантии - магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на Закон о правах потребителя

Отдавали сот. телефон в ремонт по гарантии, После ремонта в телефоне недостатки остались. Написали претензию в магазин и потребовали возврата денег, но магазин предлагает только гарантийный ремонт, ссылаясь на п.1 ст 18 Закона прав потребителя и ссылаются, что существенный недостаток может определить только специалист сервисного центра. Правы ли они и могу ли я подать на магазин в суд и требовать расторжения договора? До окончания срока гарантии на товар осталось 20 дней. Могу ли я сам сдать телефон на независимую экспертизу и учтется ли этот срок при подаче в суд, ведь гарантия уже закончится. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
28.06.2016, 16:41

Проблемы с новым телефоном из Евросети - Возможность замены или возврата денег

Купили телефон в Евросети. Через месяц сломался. Отдали на ремонт по гарантии. После возврата телефона-через неделю проявилась таже проблема. Отдали во второй раз. Могу ли я после ремонта не забирать телефон, а написать притензию на замену или возврат денег? Сколько по времени рассматривается притензия? Обязательно ли должна быть проведена экспертиза? И сколько она длится? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Наталья
11.12.2013, 15:25

Как правильно составить заявление для проверки качества товара в случае поломки сотового телефона на гарантии

Как правильно составить заявление для проверки качества товара (сломался сотовый телефон, на гарантии, написала претензию на расторжение договора купли-продажи, пришёл ответ, что телефон является ТСТ и предложили провести проверку). Как быть?
Читать ответы (1)