Новый клиент получает подарок - заказанная клубника отправлена с трек-номером 11175435160622

• г. Владикавказ

Я заказала чудо ягодницв клубнику а мне сообщение пришло что Ваш заказ "Земляника 5 шт." отправлен. Трек-номер заказа: 11175435160622. Вам, как новому клиенту, мы положили в посылку подарок!

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Татьяна Ивановна!

А в чем конкретно заключается Ваш вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в службу заказа о подтверждении сделанного Вами заказа, сообщение не является подтверждением того, что посылка не соответствует заказу.

Спросить
Пожаловаться

Я именно заказала клубнику а мне отправили землянику я не хочу брать этот заказ.

Спросить
Пожаловаться

Ну так и не берите. Вы никому и ничего не должны. Максимум, что с Вас могут взыскать это стоимость почтовых расходов. Если они будут настаивать, то предложите им обратиться в суд и игнорируйте их обращения.

И вот ещё - Клубни́ка — название растений и ягод одного из видов растений рода Земляника — земляники зеленой (Fragaria viridis) . Само русское слово «клубника» произошло из-за шарообразных плодов этого растения.

Спросить
Пожаловаться

Когда я заказывала там было три вида земляника, клубника, черника я именно сказала клубника они мне сказали возврата не будет.

Спросить
Пожаловаться

Тогда просто не выкупайте этот заказ на почте.

Спросить
Пожаловаться

Подскожите как отказаться от заказа в интернете. Заказал лазерный нивелир на непонятном сайте. Без обратной связи. Просто написал свой номер телефона и мне через некоторое время позванили. Я как бы оформил заказ мне пришло СМС что ваш заказ и подарок отправлены, ожидайте номер заказа. В разговоре по телефону "продавец" сказала давайте свами заключим устный договор ведётся аудио запись. Договор о том что они обязуются выслать заказ и.т.д. А я в свою очередь обязуюсь пидти на почту и оплатить заказ. Как отказаться от заказа и играет ли какую нибудь роль слова о аудио записи?

Могу ли я отказаться от заказа из интернет магазина если она уже на почте 15 дней. Мне уже звонят и угрожают прокуратурой. Мне пришло вот такое сообщение при доставке Ура! Ваш заказ из интернет-магазина прибыл на почту 368085. Номер отправления: 12504789154213 В посылке Вам подарок:) .Могу ли я отказаться или же надо выкупать.

Сделала заказ вещей у девушки на сайте в Контакте. Оплатила полную сумму заказа. Трек номер для отслеживания посылки не получила на сообщения не отвечает мне ограничила доступ к своей странице. После моих сообщений на её номе телефона где мой заказ пишет мне сообщения с угрозой что она посылку отзовет назад а свои деньги я могу пытаться возвратить всеми способами. Как мне быть в данной ситуации.

В интернете заказала чудо-ягодницу гигантелика, а только потом прочитала отзывы что это вроде как мошенники. С номера с которого они звонили односторонняя связь не возможно было дозвонится. С другого номера попыталась якобы сделать заказ и сказала, что я отказываюсь от заказа они бросили трубку. Вчера посылка пришла, я отказалась от нее. Что мне грозит, и подадут они на меня в суд?

С п.1 ст. 781 ГК РФ. Что делать?

Заказала посылку наложенным платежом, но в этот же день я позвонила и отказалась от заказа, на что мне сказали что посылка уже отправлена. Затем мне пришло сообщение следующего содержания: Просим Вас получить заказ до 16.06.17 В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст. 781 ГК РФ. Что делать?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Заказал в интернет магазине спортивное питание. На сайте написано, что в течении 10-15 дней, после оплаты, заказ доставляют. Прошло уже 22 дня, заказа нет и продавец игнорирует мои сообщения. Трек код посылки тоже не выслал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -

"Поздравляем! Ваш заказ принят!

В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.

Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.

Заказала по интернету напиток ночью, а утром передумала и позвонила на номер, с которого звонили для потверждения заказа. Сказали перезвонит, но звонка так и не поступило. И пришло сообщение что заказ отправлен. Как мне можно отказаться от заказа и что мне будет, если я так и не дозвонюсь?

Заказала шоколод слим, звонила оператору чтобы отказаться, мне сказали что товар уже отправлен. Через минуту приходит смс что мне в заказ положили ещё подарок. Как так, заказ типо отправлен. Отменить они его не могут. А подарок положили. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение