Столкновение в суде - магазин требует забрать повторно отремонтированный телефон

• г. Люберцы

Вопрос доходит до суда, магазин настаивает на том, чтобы я забрал телефон. Он уже 2 раза был в ремонте, я не хочу его забирать сейчас.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вы купили товар ненадлежащего качества вы имеите право поменять его на такой же товар надлежащего качества, на безвозмездное устронение недостатков, расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплоченную сумму денег эти требования вы можите прдъявить в течении гарантийного срока ваши требования должны удовлетварить в течении десяти дней в случае не удовлетварения ваших претензии подайте в суд

Спросить
Артём
16.11.2015, 20:04

Проблемы с гарантией - отсутствие временного телефона на время ремонта

Вечер добрый. Вынужден был сдать телефон по гарантии в ремонт в магазин, где был куплен телефон. В магазине меня направили в технический центр, ссылаясь на то, что центр мне должен выдать телефон на временное пользование из ремонтного фонда и забрать мой телефон на ремонт. Телефон у меня забрали на ремонт, но по словам сотрудников техноцентра, выдачей телефона на время ремонта занимается сам магазин, хотя сотрудники магазина отрицают это. Как здесь быть?
Читать ответы (2)
Пегова елена владимировна
24.09.2014, 12:45

Проблемы с телефоном Lenovo - возможность отказаться от ремонта?

Приобрела телефон леново, через 3 мес. аппарат стал работать со сбоями, точнее пропадает сигнал несколько раз в день, при чем сразу с двух симок. Отдала в сервисный центр, телефон продержали 45 дней и настаивают чтобы я согласилась на ремонт. В телефоне сломалась какая то з/часть и магазин упорно настаивает на ремонте. Могу ли я отказаться от ремонта?
Читать ответы (1)
Джанна
20.04.2015, 08:18

Проблемный телефон - 4 ремонта после 4 месяцев использования, гарантийный отказ

Купила телефон по истечению 4 месяцев он уже 4 раза был в ремонте телефон на гарантии. 2 раза в сервисе ремонтировали. Сейчас пишут дефектов нет. с ремонта я его не забираю оставила в магазине хочу подать в суд.
Читать ответы (1)
Дарья
24.09.2015, 12:57

Хочу подать в суд из-за плохого качества купленного телефона, но магазин задерживает его в течение 30 дней - что делать?

Купила новый телефон плохого качества. Отдала на ремонт по гарантии. В претензии мне магазин отказал. Я хочу подать в суд. Они отказали мне, сказали что телефон хорошего качества, но не отдают мне его уже 30 дней. Вопрос такой: Если я подам в суд, но магазин позвонит и скажет чтобы я забрала телефон, мне забирать?
Читать ответы (3)
Кирилл
08.12.2011, 05:02

Проблемы с гарантией и обменом сотового телефона Samsung X3 в магазине Евросеть

В феврале 2011 года в магазине Евросеть был приобретен в кредит сотовый телефон Samsung X3 за 5900 руб. Через несколько месяцев он сломался. В магазине приняли его на гарантийный ремонт, после ремонта его вернули. Через пару месяцев он сломался снова и магазин опять принял его на гарантийный ремонт. Сейчас телефон находится в магазине. На мое предложения обменять его на другую модель, директор магазина созвонился со своим офисом в москве, где мне сообщили, что обменять я его не могу, поскольку обмен я мотивирую тем что мне якобы не нравится сам телефон (его внешние характеристики и пр.). Телефон я забирать не стал из магазина. Думаю над дальнейшими действиями. Как то не хочется пользоваться телефоном который уже был в ремонте 2 раза и у которого гарантия зхаканчивается через 2 месяца. Буду признателен Вашей консультации. С уважением, Кирилл П.
Читать ответы (1)
Сергей
08.09.2017, 07:07

Проблемы с гарантией - Куда обратиться после отказа в замене и ремонте телефона?

Здравствуйте! Купили телефон в салоне МТС через пару недель обнаружились некоторые неисправности телефона. Обратились в салон его приняли на ремонт по гарантии. После ремонта не чего не менялось и это повторялось 3 раза. На третий раз в деогнастическом центре обнаружили влагу в телефоне не понятно от куда. Когда телефон был почти все время у них. На основании этого телефон сняли с гарантии. Написав несколько претензий телефон опять забрали в диогнастический центр вроде как для повторной диагностики. В итоге позвонили и магазина и сказали чтоб мы забирали телефон, так как нам отказано в замене и ремонте телефона. Смирившись с тем что телефон будет притормаживать пошли его забирать но наделе оказалось что после диагностик магазина телефон перестал даже включаться! Была написана очередная претензия на какторую мы так же получили отказ. Скажите куда можно обратиться чтоб помогли по нашему вопросу?
Читать ответы (8)
Ирина
17.08.2009, 14:53

Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт.

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона. Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу? Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Ирина
24.03.2014, 03:16

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за сотовый телефон

Сын купил мне в подарок сотовый телефон 19.07.13 г. Три раза его ремонтировали в СЦ (в сумме десять дней все три ремонта), в последний раз в СЦ сыну сказали, чтобы он шел в магазин возвращать деньги. Но в магазине он по глупости расписался, что согласен ещё на один ремонт длительностью в 45 дней. Ремонт был ровно 45 дней. Прислали смс, что аппарат готов к выдаче. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Ведь на последний ремонт в 45 дней получается он сам согласился и расписался. Если можно расторгнуть, то на каких основания? В телефоне при ремонте заменили почти всё: дважды разъём, экран, динамики, аккумулятор, даже IMEI поменялся из-за смены плато, квитанции имеются. Сейчас телефон исправен получается. Забирать ли его из магазина или возможно написать претензию и тогда телефон не забирать? Если отправлять претензию заказным письмом, то на адрес магазина или в главный офис в Москве? Телефон был куплен в Связном города Воронеж.
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)