Неполучение страхового полиса после страхового случая - причины и сложности

• г. Челябинск

Купила телефон в связном с страховкой втб 29,08,2018. 10 дней назад наступил страховой случай, в телефон попала вода, как оказалось полиса не было в документах. 3 дня я ездила в связной то не было директора и др.причины, 16.05 сдала документы на восстановление страхового полиса сказали ждите в течении 10 дней, сегодня позвонила уточнить они мне называют разные причины то без чека (его тоже нет) они не могут отправить, то еще не готовы, то попробуем еще. когда в втб мне сказали что связной должен восстановить чек, и подать заявку на восстановление страхового полиса, без чека они восстанавливают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Пишите параллельно в Роспотребнадзор, пусть проведут проверку о нарушении прав потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7