Антон
15.01.2018, 13:08
Проблемы с гарантией и страховкой для телефона - как взыскать компенсацию от Связного и ВТБ?
Читать ответы (3)
Купила телефон в связном с страховкой втб 29,08,2018. 10 дней назад наступил страховой случай, в телефон попала вода, как оказалось полиса не было в документах. 3 дня я ездила в связной то не было директора и др.причины, 16.05 сдала документы на восстановление страхового полиса сказали ждите в течении 10 дней, сегодня позвонила уточнить они мне называют разные причины то без чека (его тоже нет) они не могут отправить, то еще не готовы, то попробуем еще. когда в втб мне сказали что связной должен восстановить чек, и подать заявку на восстановление страхового полиса, без чека они восстанавливают.
Добрый день!
Пишите параллельно в Роспотребнадзор, пусть проведут проверку о нарушении прав потребителя.
Спросить