Ввоз товара из-за рубежа без моего уведомления и за мой счет

• г. Ижевск

При покупке в российском интернет-магазине получил товар через курьера EMS. После вскрытия увидел, что товар был доставлен из-за рубежа и задекларирован на мое имя. Кроме этого товар поставлен с вилкой блока питания для европейской электросети, переходником недоукомплектован. Данные факты нигде не указан на сайте магазина, об иностранном происхождении и перемещениях через границу нет никаких упоминаний. Сама компания позиционирует себя именно как российскую федеральную сеть по продаже электронной техники, имеет несколько розничных магазинов. По факту, лимит беспошлинного ввоза мною исчерпан, следующая посылка поступающая мне из-за рубежа будет облагаться пошлиной. Насколько правомерны действия компании?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

Заказал товар в магазине через интернет-магазин. Был отправлен транспортной компанией. На ее сайте указано, что посылка доставлена, но мы ее не получили. Что делать?

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?

Сделал 25.05.11 г. заказ в интернет-магазине видеорегистратора (ВР), через час со мной связались по телефону для подтверждения заказа и через 3 дня выслали ВР EMS - почтой, оплатил за ВР при получении посылки. Вскрыв посылку, проверил комплектность, всё было в порядке, но ни каких документов, подтверждающих покупку через интернет магазин вложено не было. Всё бы ничего, если бы в процессе эксплуатации не был обнаружен дефект при записи видео. Все мои попытки связаться с интернет-магазином безуспешны, они просто игнорируют все обращения. Кроме чека оплаты почты, никаких документов у меня нет. Как быть, куда обратиться? Почему у нас существуют такие интернет-магазины, которые торгуют дорогими товарами и при этом стараются скрыть сей факт?

Вот этот магазин - http://www.autozvuk.su.

Пожалуйста помогите, посоветуйте куда обратиться по данному вопросу.

Наш магазин отправил оплаченный заказ по городу курьером. Курьер не дозвонился до адресата. И транспортная компания требует у магазина оплату курьеру за возврат товара в магазин. Правомерны ли действия транспортной компании?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой? Прошу дать объяснение, если все таки можно требовать товар, чтобы быть более убедительной при разговоре с продавцами.

На сайте одной крупной сети магазинов бытовой техники увидел, что в одном из их розничных магазинов в наличии есть нужный мне товар по очень низкой цене. Однако, когда я пришёл в этот же магазин, мне было отказано в продаже. Причину отказа сформулировать не смогли (бормотали что-то про некомплект, потом про то, что некомплект, потом про некорректную информацию в базе, хотя в их базе данный товар был). В данный момент на сайте товар все ещё отображается в наличии в данном магазине. Могу ли я как-то в претензионном порядке получить данный товар по указанной цене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был сделан заказ в интернет-магазине крупной бытовой техники. Сумма в интернет-магазине была указана с учетом доставки (+1000 руб). Не конкретизировалось, только по Москве или по МО тоже. Привезли технику. Водитель и грузчик спросили, необходима ли дополнительная услуга подъем на этаж. Отказались. Были свои грузчики. Потом оказалось, что сумма за доставку не включала в себя доставку по МО (что на сайте не было указано). Доплатили 1000 руб. Наши грузчики подняли технику на нужный этаж. При этом технику не успели вскрыть до отъезда водителя с грузчиком, была произведена оплата наличными водителю, после чего на руки были выданы товарный и кассовый чеки. После их отъезда открыли коробку - техника была смята по бокам. Претензии интернет-магазин не принимает - аргументирует тем, что техника поднималась на этаж не грузчиками транспортной компании. При этом никаких документов на подпись не предъявлялось.

Вопрос - можно ли через суд вынудить интернет-магазин вернуть деньги или поменять технику (интернет-магазин ссылается на то, что ввиду того, что грузчики были со стороны, то претензии предъявлять надо именно им, хотя товар был осторожно поднят на этаж)?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты.

Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение