Пропажа записей об обращении к врачу - как вернуть утерянную информацию?

• г. Казань

Всем добрый вечер! Из мед. карты ребенка пропали записи об обращении к врачу, наблюдении и назначенных препаратах: нет листов - нет диагноза, на мои вопросы врач ответила вы ничего не докажете Факт обращения к этому специалисту нигде не фиксируется-ни в регистратуре ни в личной карте-прием по району в порядке живой очереди, записи она ведет только в своей карте и хранит ее в своем кабинете, т.е доступа никто не имеет! Подскажите пожалуйста, что можно предпринять?

Ответы на вопрос (1):

Медицинская карта амбулаторного больного является основным первичным медицинским документом больного, лечащегося амбулаторно или на дому, и заполняется на всех больных при первом обращении за медицинской помощью в данное лечебное учреждение. На каждого больного в поликлинике ведется одна медицинская Карта, независимо от того, лечится ли он у одного или нескольких врачей. Карты ведутся во всех учреждениях, ведущих амбулаторный прием, общих и специализированных, городских и сельских, включая фельдшерско-акушерские пункты (далее - ФАП), врачебные и фельдшерские здравпункты, карты находятся в регистратуре по участковому принципу. Медицинские карты амбулаторного больного, истории развития ребенка хранятся в регистратуре: в поликлиниках - по участкам и в пределах участков по улицам, домам, квартирам; в центральных районных больницах и сельских амбулаториях - по населенным пунктам и алфавиту. Записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдений. Все записи сделанные врачами, должны быть ими подписаны.

"История развития ребенка" не только медицинский, но и юридический документ. В ней не разрешается производить подчистки, зачеркивания, изменения и дополнения в записях текущих наблюдений. Порядок восстановления записей законодательством не предусмотрен.

Спросить
Пожаловаться

Имею ли я право, придти и попасть на прием к врачу, без номерка? В порядке очереди. (С ребенком) в регистратуре говорят, что врач принимает только по номеркам, а запись к врачу только за неделю. А если нам надо срочно пройти врача для мед комиссии?

Носятся по учреждению мед. сёстры, работницы регистратуры, перенося мед. карты больных из кабинета в кабинет очередного врача или в регистратуру... Не проще ли самому больному держать у себя свою мед. карту и предъявлять её при посещении нужного врача?

Спасибо!

Обратился в ЦРБ за медицинской помощью. Отстоял очередь в регистратуре и записался к врачу. В регистратуре мне выдали талон амбулаторного пациента и мою медицинскую карту. Врач принимал до 14:00. В 13:30 подходит моя очередь я захожу в кабинет, а врач отказывает мне в приеме из зато того что у меня нет номерка и советует идти в регистратуру и там разбираться. Правомерен ли отказ врача в приеме? И могу ли я обратиться с жалобой на его бездействие?

Записалась на прием к врачу в поликлинике сроком за месяц до приема. В назначенный день врача не оказалось на месте, как сказали в регистратуре, врач была на больничном. У менеджера заведующей отделения я поинтересовалась, могу ли я прийти с этим талоном в другое удобное время, когда врач выйдет на работу. Мне ответили утвердительно. Когда я пришла по расписанию с талоном на прием к врачу, в регистратуре сказали, что ее сегодня нет. Поднявшись в отделение, я увидела, как мой врач пьет чай в кабинете и на мой вопрос, примет ли она по талону, в котором указана ее фамилия, она ответила отрицательно. Сказала, что ей некогда и кроме меня у нее полно срочных больных. И посоветовала перезаписаться к другому врачу, талон к которому в регистратуре мне дали с большим трудом. Как мне поступить?

В детской поликлинике, в регистратуре мне не дают мед. карту на моего ребёнка, на приём к врачу. Подскажите что делать, и законно ли что карту не дают не руки? В регистратуре говорят что мед. карты это собственность этой поликнинники.

Приём у педиатра с ребёнком инвалидом по больничному листу, талон на 18.10 в 14.12. Пришли в 14.05 кабинет закрыт, я позвонила в регистратуру, ответили что должен быть приём с 14.00, через некоторое время от людей с другой очереди я узнала, что участковый врач ещё не вышла с больничного и что нужно перезаписаться в регистратуре, в регистратуре очередь, ребёнок плохо переносит ожидания в очередях, в регистратуре на мой вопрос о приёме к другому врачу и то что с инвалидностью ребёнок, ответ был один что нужно встать в очередь, причём в повышеном тоне, далее всё таки удалось записаться на приём, талон на 14.47, в кабинет мы попали в 15.30, педиатр потребовала полис ребёнка, который я не взяла, т. к. наш участковый врач не спрашивает каждый раз полис, я же не знала заранее о том что предстоит пойти на приём к другому врачу, в приёме не отказали конечно, но хамское отношение, сидения в очередях, мой ребёнок своим поведением мешает другим ожидающим приёма, мне тоже неловко... до сих пор не могу отойти от сегодняшнего похода в поликлинику, это было ужасно.

Есть какой либо закон что ребёнок инвалид может пройти без очереди к врачу?

Пришла в детскую поликлинику с больным ребенком без записи, в регистратуре сказали по живой очереди, отсидели очередь, врач отказал в приеме, т.к. без записи можно прийти в последний час приема, т.е. отсидеть с больным ребенком еще минимум 2 часа в коридоре. Врач сказал это распоряжение главного врача. Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На прием к врачу-специалисту в поликклинике № 8 Невского района СПб без выданных номерков попасть не возможно. В данном случае к отолорингологу. Образовалась серная ушная пробка (проблема не болезненная, но мешает жить и опасна для автолюбителя, а лечение у врача занимает не более 5 минут-промыть медицинским раствором из шприца ухо). Получив в регистратуре статталон, в порядке живой очереди удалось войти в кабинет к специалисту, который не глядя выписал капли и сказал придете с номерком, тогда будем удалять пробку. Конечно по сути верно (хотя ожидающих очереди за дверью нет), но бездушно обсалютно. Номерков в регистратуре естественно нет тоже. Все уже выданы на сегодня и на следующий прием тоже. Пошла искать платного Лора и выясняется, что платный Лор принимает в теже часы приема и в этом же кабинете. Стала уточнять, все верно, тот же самый врач, который бесплатно отказал в помощи. Вывод; бесплатных номерков нет потому, что врач платных пациентов не сможет и не успеет принять в одно и тоже время. Вопрос: Почему врач специалист одновременно ведет прием и платных и бесплатных пациентов. Ограничивая тем самым возможность нуждающимся прийти и получить помощь не за деньги. Кто контролирует и кто отвечает за это?

Как быть? Медицинская карта (стоматолога) потерялась, но у меня есть копия этой карты (заверенная мед. учреждением). Когда суд запросил мед. карту, то пришел письменный ответ, что карта отсутствует, но самое интересное врач пишет и другой диагноз. Заседание состоится сегодня. Если можно посоветуйте вопросы для врача.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение