Но я уверен, что это они мне отключили домофон после нескольких месяцев неуплаты.

• г. Омск

После того как я не платил несколько месяцев за домофон мне его отключили. Спустя 2 года пришла квитанция об оплате домофона с долгом 1050 руб (40 руб/мес). При том, что договор с этой компанией «МОДУС» я не заключал, так как купил квартиру с уже установленной системой (старые хозяева заключали договор). Обратился с этим вопросом в компанию «МОДУС» на что они мне ответили: «Мы не отключаем домофонное устройство за неуплату, а вы платите ежемесячно якобы за устройство которое установлено на подъездной двери». Но я уверен, что это они мне отключили домофон после нескольких месяцев неуплаты. И я не хочу оплачивать эти 24 месяца когда у меня было отключено устройство и вообще хочу расторгнуть договор с этой компанией! Подскажите, пожалуйста, как юридически грамотно это сделать?

Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?

В нашем доме был установлен домофон и через год его отключили за неуплату. В течении четырех последующих лет я им не пользовалась и от компании не было претензий по оплате. А в этом месяце пришла квитанция о том что я должна оплатить услуги домофона за эти четыре года. Вопрос: Должна ли я оплатить долг, если домофон весь этот период был отключен и квитанций о долге не было четыре года.

В 2008 г я купил квартиру. Долгов по домофону не было, затем 6 месяцев я не платил за домофон (пока делал ремонт) и компания, не уведомив меня, отключила мне домофон (трубку) за не уплату. Договор я с ними никакой не заключал (заключали старые хозяева квартиры). Сейчас компания грозит подать на меня в суд за не уплату по долгам. Сумму долга выставили в полном объеме за семь лет, как будто трубка была подключена. Правомерна ли их позиция и могут ли они подать на меня в суд? Договор я сними не заключал и домофон все 7 лет был отключен.

Был установлен домофон с трубкой в квартире. Договор мной с компанией его устанавливающей, не заключался. Тем не менее ежемесячно оплачивала эту услугу. После того, как зимой несколько месяцев домофон не работал и я не смогла попасть в свою квартиру, платить ежемесячно перестала. После этого трубка вызова в квартиру была отключена. Сейчас компания по обслуживанию домофона поставила меня и других жильцов в известность о том, что в случае неуплаты задолженности и внесения ежемесячной платы за домофон, я не смогу попасть в подъезд. Насколько это правомочно. И какой закон регламентирует правила пользования домофоном. Спасибо.

Я купила квартиру. Оказалось, что она с долгами за обслуживание домофона. Перед куплей-продажей я спрашивала почему домофон отключен, продавец мне ответил, что домофон отключен по их инициативе, т.к он не проживает здесь, а живет и прописан по другому адресу. Я посчитала это убедительным аргументом. Но через месяц проживания в купленной квартире мне приходит квитанция с большой неоплаченной суммой. Я обязана платить за долги прежних хозяев, если я не заключала договор с домофонной компанией? Обязана я и в дальнейшем заключать договор с домофонной компанией, если меня устраивает, что домофон отключен?

Купили квартиру 20 лет назад, трубку домофона сразу убрали. Договор на домофон в квартиру с компанией не заключала. Сейчас пришла квитанция с долгом в 5 тыс. Компания утверждает что начисления законы так как купив квартиру мы обязаны ей платить за пользование домофон ом в подъезде так как это коммунальная услуга и по жк рф. Якобы договор ещё в 2009 году жильцы подъезда заключили и они установили домофон и передали в пользование. Сам договор не предоставляют для ознакомления. А за трубку в квартиру, которой у меня нет, я всеравно также должна платить потому что договор с ними заключили прежние хозяева и счёт на квартиру идёт без разницы кто собственник. Это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили квартиру. Перезаключили на свое имя договора с обслуживающими организациями. Кроме домофона. Они находчтся в другом городе. Платежки пртходят на старого хозяина. Платили, потом перестали. Пришло уведомление что за неуплату отключают домофон. Отключили. Но ежемесячно начисляют деньги. Домофон не работает. Правомерно ли это. Конкретно мы с ними договор не заключали.

Я получаю ежемесячно квитанции на оплату домофона. В этом месяце оплата за него увеличилась и я решила отказаться от него. В офисе компаниии мне дали заявление, в котором прописано, что я обязуюсь ежемесячно оплачивать денежные средства (ококло 50% от общего счета) за обслуживание домофонной панели на дверях, самой двери, доводчиков. Мне отключат только сигнал по трубке. Правомерно ли это? Когда мы покупали квартиру в этом доме, домофон уже был установлен другими жильцами дома.

По сведению УК, договор на обслуживание домофона, якобы, был заключён на общем собрании собственников в 2017 году. Я - собственник помещения, но ни на каком собрании не присутствовала и не заключала договор на обслуживание домофона с ИП Хроменко. На руках у меня нет договора с ИП Хроменко, как требует закон. У каждого собственника должен быть заключён договор с домофонной компанией. Домофон мы устанавливали без участия УК. Мы сами собирали по квартирно деньги и платили фирме которая нам устанавливала металлическую дверь и домофон одновременно. Так пользовались 15 лет и вдруг я стала замечать в квитанции на содержание и ремонт МКД строку: обслуживание домофона - 38 руб/мес. На каком основании с меня и моих соседей взымают плату за обслуживания домофона. Практически его никто не обслуживает. В декабре 2020 г. у нас сломался домофон и соседи звонили мне, чтоб я открывала по домофону им дверь. Я обращалась в УК по поводу, того чтоб отремонтировали нам домофон. Но там сказали, что они тут ни при чём, звоните в домофонную компанию. Мне пришлось напомнить, что за обслуживание домофона мы платим в УК, как это они не при чём? Только тогда мне сообщили смс - кой номер телефона, но уже на следующий день. Где здравый смысл платить за то что не выполняется? Ремонт поломки домофона можно оплачивать единовременно. Каковы мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение