Но я уверен, что это они мне отключили домофон после нескольких месяцев неуплаты.
После того как я не платил несколько месяцев за домофон мне его отключили. Спустя 2 года пришла квитанция об оплате домофона с долгом 1050 руб (40 руб/мес). При том, что договор с этой компанией «МОДУС» я не заключал, так как купил квартиру с уже установленной системой (старые хозяева заключали договор). Обратился с этим вопросом в компанию «МОДУС» на что они мне ответили: «Мы не отключаем домофонное устройство за неуплату, а вы платите ежемесячно якобы за устройство которое установлено на подъездной двери». Но я уверен, что это они мне отключили домофон после нескольких месяцев неуплаты. И я не хочу оплачивать эти 24 месяца когда у меня было отключено устройство и вообще хочу расторгнуть договор с этой компанией! Подскажите, пожалуйста, как юридически грамотно это сделать?
Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.
У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?
Здравствуйте! Если между собственниками и организацией, обслуживающей домофон, не заключен договор на подключение и обслуживание, то такое начисление незаконно.
СпроситьВ нашем доме был установлен домофон и через год его отключили за неуплату. В течении четырех последующих лет я им не пользовалась и от компании не было претензий по оплате. А в этом месяце пришла квитанция о том что я должна оплатить услуги домофона за эти четыре года. Вопрос: Должна ли я оплатить долг, если домофон весь этот период был отключен и квитанций о долге не было четыре года.
нет. не обязаны. так как пользование домофоном носит добровольный характер а не принудительный ежемесячный. тем более по факту он был отключен. напишитн претензию.
СпроситьВ 2008 г я купил квартиру. Долгов по домофону не было, затем 6 месяцев я не платил за домофон (пока делал ремонт) и компания, не уведомив меня, отключила мне домофон (трубку) за не уплату. Договор я с ними никакой не заключал (заключали старые хозяева квартиры). Сейчас компания грозит подать на меня в суд за не уплату по долгам. Сумму долга выставили в полном объеме за семь лет, как будто трубка была подключена. Правомерна ли их позиция и могут ли они подать на меня в суд? Договор я сними не заключал и домофон все 7 лет был отключен.
Если договор вы не заключали, то вам ничего не грозит и суд будет на вашей стороне.
СпроситьБыл установлен домофон с трубкой в квартире. Договор мной с компанией его устанавливающей, не заключался. Тем не менее ежемесячно оплачивала эту услугу. После того, как зимой несколько месяцев домофон не работал и я не смогла попасть в свою квартиру, платить ежемесячно перестала. После этого трубка вызова в квартиру была отключена. Сейчас компания по обслуживанию домофона поставила меня и других жильцов в известность о том, что в случае неуплаты задолженности и внесения ежемесячной платы за домофон, я не смогу попасть в подъезд. Насколько это правомочно. И какой закон регламентирует правила пользования домофоном. Спасибо.
это незаконно,
Статья 330. Самоуправство
1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
СпроситьЯ купила квартиру. Оказалось, что она с долгами за обслуживание домофона. Перед куплей-продажей я спрашивала почему домофон отключен, продавец мне ответил, что домофон отключен по их инициативе, т.к он не проживает здесь, а живет и прописан по другому адресу. Я посчитала это убедительным аргументом. Но через месяц проживания в купленной квартире мне приходит квитанция с большой неоплаченной суммой. Я обязана платить за долги прежних хозяев, если я не заключала договор с домофонной компанией? Обязана я и в дальнейшем заключать договор с домофонной компанией, если меня устраивает, что домофон отключен?
Добрый день, нет вы не обязана платить за долги прежних хозяев, если вы не заключали договор с домофонной компанией, чужой долг не оплачивается.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, Вы не обязаны оплачивать долги за бывших владельцев жилья.
Исключение - если в договоре купли-продажи стояло условие, что принимаете долги на себя.
СпроситьЗдравствуйте! Все долги, которые образовались до того момента, как Вы стали собственником, Вы не обязаны оплачивать. Вы можете заключить новый договор на обслуживание домофона.
СпроситьКупили квартиру 20 лет назад, трубку домофона сразу убрали. Договор на домофон в квартиру с компанией не заключала. Сейчас пришла квитанция с долгом в 5 тыс. Компания утверждает что начисления законы так как купив квартиру мы обязаны ей платить за пользование домофон ом в подъезде так как это коммунальная услуга и по жк рф. Якобы договор ещё в 2009 году жильцы подъезда заключили и они установили домофон и передали в пользование. Сам договор не предоставляют для ознакомления. А за трубку в квартиру, которой у меня нет, я всеравно также должна платить потому что договор с ними заключили прежние хозяева и счёт на квартиру идёт без разницы кто собственник. Это правомерно?
Ольга, добрый день! Нет. В первую очередь обязаны предоставить документы (договор) К ним необходимо применить срок исковой давности.
Отправьте претензию и потребуйте документы.
СпроситьМы купили квартиру. Перезаключили на свое имя договора с обслуживающими организациями. Кроме домофона. Они находчтся в другом городе. Платежки пртходят на старого хозяина. Платили, потом перестали. Пришло уведомление что за неуплату отключают домофон. Отключили. Но ежемесячно начисляют деньги. Домофон не работает. Правомерно ли это. Конкретно мы с ними договор не заключали.
Правомерно, но только частично, в Вашей ситуации. Вы - все равно используете домофон, как запирающее устройство, за это платить надо. За другие функции, в виде средства связи и дистанционного отпирания - действительно, платить не обязательно.
СпроситьЯ получаю ежемесячно квитанции на оплату домофона. В этом месяце оплата за него увеличилась и я решила отказаться от него. В офисе компаниии мне дали заявление, в котором прописано, что я обязуюсь ежемесячно оплачивать денежные средства (ококло 50% от общего счета) за обслуживание домофонной панели на дверях, самой двери, доводчиков. Мне отключат только сигнал по трубке. Правомерно ли это? Когда мы покупали квартиру в этом доме, домофон уже был установлен другими жильцами дома.
Добрый день! Если Вы отказываетесь от домофона, то ничего оплачивать за него не должны, поскольку услугой Вы пользоваться не будет, и смысла что-то оплачивать нет. Заставить Вас не могут.
СпроситьЕсли договор заключен, то оплачивать домофон придется даже в тех случаях, когда в квартире нет трубки.
Добрый день
Домофон — это не только средство дистанционного доступа в подъезд из квартиры (трубка), но и сложное электронно-механическое устройство, устанавливаемое на входную дверь и используемое жителями и гостями ежедневно.
Так что при наличии соответствующего договора платить за домофон придется даже в тех случаях, когда трубка в квартире отсутствует или «отрезана».
СпроситьПо сведению УК, договор на обслуживание домофона, якобы, был заключён на общем собрании собственников в 2017 году. Я - собственник помещения, но ни на каком собрании не присутствовала и не заключала договор на обслуживание домофона с ИП Хроменко. На руках у меня нет договора с ИП Хроменко, как требует закон. У каждого собственника должен быть заключён договор с домофонной компанией. Домофон мы устанавливали без участия УК. Мы сами собирали по квартирно деньги и платили фирме которая нам устанавливала металлическую дверь и домофон одновременно. Так пользовались 15 лет и вдруг я стала замечать в квитанции на содержание и ремонт МКД строку: обслуживание домофона - 38 руб/мес. На каком основании с меня и моих соседей взымают плату за обслуживания домофона. Практически его никто не обслуживает. В декабре 2020 г. у нас сломался домофон и соседи звонили мне, чтоб я открывала по домофону им дверь. Я обращалась в УК по поводу, того чтоб отремонтировали нам домофон. Но там сказали, что они тут ни при чём, звоните в домофонную компанию. Мне пришлось напомнить, что за обслуживание домофона мы платим в УК, как это они не при чём? Только тогда мне сообщили смс - кой номер телефона, но уже на следующий день. Где здравый смысл платить за то что не выполняется? Ремонт поломки домофона можно оплачивать единовременно. Каковы мои действия?
Жалуйтесь в жилищную инспекцию на неисполнение ук своих обязанностей по содержанию общедомового имущества. Эта обязанность установлена ст 161 жк рф.
СпроситьЯ хочу отказаться от оплаты за обслуживание домофона, если за три года его ремонтировали один раз. И пусть вернут мне мои деньги за три года. Договора у меня нет. Лично я ничего не заключала. А платить обязана. Жилищная инспекция не помогает собственникам жилья, она "крыша" УК.
Спросить