Дали квартиру в 2013 году счётчик не опломбировали на воду и всё это время считали по нормативу. З делают ли перерасчет?

• г. Тула

Дали квартиру в 2013 году счётчик не оплобиравали на воду и всё это время считали по нормативу. З делают ли переращет?

Читать ответы (0)
Татьяна
26.07.2019, 23:55

Спор о документах и поверке счетчика на воду - как разрешить ситуацию и добиться перерасчета

Считала, что менять счётчик на воду нужно в июле 2019 года (купили счётчик в 2013 и установили, как въехали в квартиру). компания сменилась, написали, что срок поверки - август 2018 года, эту жату они точно придумали. Документы у меня уже утеряны, но и УК их, видимо, тоже нет, раз придумывают. Начисляют по нормативу. Не хочу платить, т.к. по нормативу плачу по временной прописке. Кто прав с документами и поверкой, как быть? Перерасчёт делать не хотят.
Читать ответы (1)
Зоя Николаевна
22.08.2016, 12:05

Пенсионерка получила налоговый вычет за последние 4 года, но не за 2011 год из-за превышения срока давности

В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года. Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?
Читать ответы (1)
Надежда
07.11.2017, 11:07

Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Читать ответы (2)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Наза
27.01.2015, 16:05

Некорректное расчетное списание за коммунальные услуги - возможна ли переплата по горячей воде?

Обратилась сегодня МПКХ, по квитанции очень большая переплата за коммунальные услуги (горячая и холодная вода), бухгалтер нам сообщила, что счетчик по горячей воде истек в 2012 году, и мы платили с семьей по нормативам все это время, а по холодной воде счетчик истек в 2014 году, нам холодную воду пересчитали, а горячую воду, пересчитывать не стали, сказали что уже поздно, могут ли нам пересчитать горячую воду?
Читать ответы (1)
Алексей
18.05.2018, 13:14

Возможен ли перерасчет показаний неопломбированного счетчика и какова его законность?

Добрый день. Ситуация следующая, купили квартиру в 2014 году в феврале, до сентября 2015 года приходили квитанции на оплату от тсж без показаний воды, так как не проживали там, с сентября начали вписывать в квитанции норматив на воду исходя из количества проживающих. В итоге и по сей день считали по нормативу, но в этом месяца тсж решило проверить все счётчики жильцов. Вопрос в следующем, могу ли мне сделать перерасчёт показаний не опломбированного счётчика и на сколько правомерно это будет? И могу ли я и дальше платить по показаниям не предоставляя доступа с счётчикам?
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2018, 14:29

Проблема счетчика холодной воды в квартире - как это повлияло на оплату и нормативы

В квартире установлены 2 счетчика хол. воды и 2 горячей. Один из четырех счетчиков оказался просрочен на целый год. Весь год приходили квитанции на оплату с учетом ежемесячных показаний, передаваемых мною по хол. и гор. воде. Спустя год за сентябрь 2018 г. пришла квитанция по нормативу 6,5 м.куб на человека, прописано 3 чел.=19,5 за холодную воду. В доме установлен бойлер. Норматив на человека-это и хол. и горячая вода? И почему не приняли во внимание то, что второй счетчик исправен?
Читать ответы (1)
Елена
02.06.2016, 11:21

Плановое отключение горячей воды

Плановое отключение горячей воды. Делают ли перерасчет Управляющая компания? При этом если Общедомовой счетчик только на холодную воду. Или все заложено в норматив из чего складывается тариф?! Подскажите.
Читать ответы (1)
Наталья Борисовна
07.05.2014, 11:30

Не подавала показания счетчиков на воду с 2012 по 2014 год - Как добиться пересчета квартплаты?

У меня в 2012 году были установлены счетчики на воду. Показания до апреля 2014 года я не подавала, т.к. в квартире никто не жил и за все это время воды натекло меньше 10 кубов. Копии документов об установке счетчиков, были отданы председателю в день установки. Все это время квартплату начисляли по нормативу. Возможно ли мне сейчас добиться пересчета квартплаты?
Читать ответы (2)