Расхождение в стоимости и угрозы - опыт покупки капель Гипериум в интернет-магазине
Мне позвонили из интернет магазина и предложили капли Гипериум якобы от всех болезней всего за один рубль. Я согласился а между тем менеджер звонивший мне сказал невнятно и как бы невзначай что эта покупка будет стоить 3000 р. я ему возразил что в рекламе сказано что эти капли раздают за один рубль. Он мне что-то торопливо разъяснял чего я не понял и дал согласие приобрести эти капли. Я потом ознакомился в интернете что это за капли и решил отказаться от получения посылки. После этого мне посыпались угрозы вплоть до судебного разбирательства и я заплачу в 10 раз больше.
Последствий не будет, можете не получать, но Вы обязаны оформить возврат посылки и оплатить почтовые расходы.
СпроситьЯ заказала робот пылесос по интернету, прийдя на почту обнаружила что посылка для робота-пылесоса слишком мала, чем ее реклама в интернете, я отказалась от получения данной посылки, могут ли на меня подать в суд из этого интернет магазина?
Здравствуйте, Олеся!
Вы можете написать заявление в адрес продавца. В заявлении укажите свои требования.
При дистанционном способе продажи товара:СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Здравствуйте.
Скорее всего, нет. Поскольку по закону при отказе от посылки максимум, что можно потребовать в этом случае - это возмещение почтовых расходов, а это незначительная сумма. Смотрите ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Также Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о несоответствии товара заказанному.
СпроситьДорого времени суток! Поддавшись на рекламу в интернете заказал "Лекарство от диабета за 1 рубль" Со мной связалась представитель фирмы-рассылки, уточнила, что я хочу, предложила выслать наложенным платежом то, что я хочу, но вместе с заказанным "лекарством" объяснила, что в посылке будут некие "профилактические капли". Все вместе будет стоить 5000 рублей. Я согласился (по телефону), но потом проконсультировавшись с лечащим врачем решил посылку не выкупать. Сейчас идут звонки с требованием выкупить посылку, в противном случае предупреждают о судебном разбирательстве. Что будет, если я не буду выкупать посылку?
Здравствуйте! Непонятно почему Вы так боитесь судебного разбирательства. Ведь суд это и есть та инстанция, которая выслушает Ваши доводы и поставит точку в конфликте.
СпроситьДобрый день, ничего не будет, договор вы не подписывали и обязательств у вас перед кем либо у вас нет, так что не выкупайте посылку, никто на вас в суд подавать не будет.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, при продаже товара дистанционным способом, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.. поэтому не переживайте, ничего не будет.
СпроситьПриобрел в интернет-магазине наушники активные для охоты. После получения посылки понял, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Менеджер интернет-магазина предложил мне вернуть товар для тестирования. Могу ли отказаться от данного товара и вернуть деньги? Если да, то на какой закон и статью мне ссылаться?
Здравствуйте! В любое время можете отказаться до передачи товара, в течение 7 дней с момента получения товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).
СпроситьЗдравствуйте!
У Вас был дистанционный способ продажи товара.
А как указано в ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", при дистанционном способе продажи потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьМеня обманули в интернет-магазине. Я сделала заказ в интернет-магазине секонд хенд, после чего мне позвонил менеджер и сказал, что я должна оплатить доставку в размере 382 р, потому что я делаю первый заказ. Я оплатила, после чего из моего заказа убрали одну вещь и позвонили и сказали, что не могут мне отправить посылку, потому что сумма заказа недостаточна. Но потом вроде пообещали выслать, но так и не отправили посылку. Куда мне обращаться? Как вернуть свои деньги.?
Сделали заказ по рекламе в интернет магазине, после заказа, поняли, что обувь придет скорей всего не оригинальная, а подделка и решили не забирать посылку с почты. Что может за это грозить? Компания стращает судом и восполнением судебных издержек плюсом к сумме посылки.
Если Вы частное лицо, то вправе отказаться от посылки до ее получения, Наталья.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,
Ничего Вам за это грозить не будет.
СпроситьВчера сделала заказ в интернет-магазине, потом подумала и решила отказаться. Позвонила, сказала про отказ. Они в ответ, что всё поняли, я им, что посыку выкупать не буду и не присылайте. А сегодня: Вам выслана посылка. Что теперь делать?
Вы можете отказаться от товара в любое время и даже в течение 7 дней после получения товара по почте,ст.26.1 закона о защите прав потребителей
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине с ноложеным платежом, потом понял что это скорее всего мошенники, как правильно отказаться от посылки? И какая может быть ответственность за невыкуп посылки?
Просто когда она придет на почту откажитесь от ее получения, никакой ответственности для Вас за это не будет.
СпроситьПопробуйте открыть посылку в присутствии сотрудников почтового отделения. Если там будет не то, что указано в сопровождающем документе, составьте с ними акт и не забирайте ее. Если же не хотите получать, не получайте, она там полежит, сколько положено и ее отправят обратно. Вы же можете в это время находиться вне своего города?
СпроситьВы не должны ничего выкупать, если не желаете этого, но сделайте возврат посылки продавцу, иначе через с Вас потребуют оплаты почтовых расходов.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьДобрый день.
Может, но навряд ли будет обращаться в суд с целью взыскать с Вас денежные средства.
СпроситьОни звонят с угрозой подать в суд если не выкуплю посылку. Возможно то что я окажусь крайним и придётся платить и за пересыл посылки и за издержки по суду?
СпроситьПо телефону они говорят якобы я сделал ложный заказ и со мной будет разбираться юр.отдел.
СпроситьДо получения посылки Вы можете отказаться от её получения. А они могут предъявить требование о возмещении расходов по пересылке. Но это не такая большая сумма, вряд ли они пойдут в суд.
СпроситьВ интернете натолкнулась на капли от давления. Решила выписать. На сайте нигде не было написано, что это интернет-магазин, я а институт, в котором эти капли сделали. Мне позвонили я сказала адрес на который выслать. После разговора решила еще почитать про их состав, и натолкнулась на сайт этого института и там написано, что они эти капли не производят. Сразу собралась написать отказ от заказа, но на их страничке не было обратной связи, куда можно было бы написать об этом. И еще, когда оформляли мой заказ, сказали, что буду платить при получении. Я сказала, что согласна оплатить он-лайн, т.к. наложенный платеж меня не устраивает. Мне ответили, что я заплачу ту сумму которую они назвали и больше ничего, а когда пришла получать на почту, то там сказали что я должна заплатить ту сумму плюс наложенный платеж. Я отказалась получать эту посылку. Теперь мне звонят и требуют что бы я забрала посылку, иначе подадут в суд. Что мне делать? Первое фото где заказывала, а второе где написано, что не производят такого лекарства и оно может быть опасно для жизни.
Пусть обращаются в суд. В суде укажите, что было нарушено Ваше право на полную и достоверную информацию о товаре.
СпроситьУвидела в интернет-магазине рекламу антенны для ТВ. Оставила заявку на сайте. Потом почитала отзывы об антенне: это развод, она не соответствует описанным качествам. Мне перезвонил менеджер, я сказала, что передумала заказывать её.Но он меня как-то уговорил. Заказала. Посылка пришла на почту, но я не хочу её забирать. Знаю, что эта антенна гадость. Почтальон сказал, что по истечении срока хранения её отправит обратно. Но мне звонят якобы с юридического отдела интернет-магазина и говорят, что если в течении 10 дней я не выкуплю посылку, то они обратятся в суд. Типа я заключила устный договор оферты. Да и на посылке они указали не совсем правильно мою фамилию. Что делать? Могу я по закону не забирать посылку?
Здравствуйте!
По Закону "О Защите прав потребителей" Вы имеете полное право не забирать посылку. И не бойтесь, если Вам будут угрожать судом, это частая практика. Ни в какой суд они не имеют подать при данных обстоятельствах.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Вы можете не забирать посылку, даже если магазин обратится в суд, то по закону они могут взыскать с Вас только расходы на доставку.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьПо рекламе случайно наткнулся на робот-пылесос за 4 990 р. Сначала повёлся и заказал, но потом прочитал, что это один из способов мошенничества. Отказался, но посылка на почту всё равно пришла. Позвонили с московского номера. Какой-то интернет-магазин Ареста. Смущает так же и вес посылки 2,7 кг. Могу ли я сначала вскрыть на почте посылку, проверить содержимое и только после этого оплачивать.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (Дистанционный способ продажи товара) Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Однако, рекомендую для начала прочитать отзывы о компании, в некоторых случаях вернуть товар подобным организациям проблематично даже по суду и поэтому иногда посылку лучше просто не получать.
С уважением!
Спросить