Отношение покупателя к администратору магазина обуви - ситуация и запрос на объяснительную

• г. Краснодар

Меня зовут Наталья, я работаю администратором в магазине обуви, предложила свою помощь покупателю, на что он ответил в грубой форме что в моих советах он не нуждается и что моё место на помойке, человек был в неодыквате очень раздражён,я пыталась избежать конфликтной ситуации, но покупатель продолжал меня оскорблять и попросил жалобную книгу, и позвонил управляющему, от меня требуют объяснительную, как правильно и грамотно мне её написать?

Ответы на вопрос (1):

Опишите всю ситуацию в объяснительной.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в магазине сумок. Возникла спорная ситуация с покупателем. Он захотел приобрести сумку после снятия Z-отчёта по кассе. Кассу снимаем в 21.55 а дверь в магазин закрываем в 22.00 Я вежливо объяснила ему почему не смогу продать ему товар. Через 2 недели покупатель позвонил моему менеджеру и рассказал про эту ситуацию только в другой форме. Сказал что пришёл в магазин за 10 минут до закрытия и что я очень грубо с ним общалась. У нас сеть магазинов и в нашей компании грубое общение с покупателем недопустимо. Менеджер в разговоре со мной сказала, что этот покупатель звонил ещё в главный офис и устно попросила меня написать объяснительную по поводу этой ситуации. Как мне поступить? Написать или нет объяснительную.

Прошу вашей помощи в юридически грамотном ответе на претензию покупателя. Были приобретены 3 пары обуви, обувь по наименьшей цене покупателипо акции получили в подарок. Через некоторое время покупатель обратился в магазин с просьбой заменить одну пару абсолютно на другую, но при этом отказывался оформлять возврат.

Я работаю в магазине администратором, в мой законный выходной была проверка тайного покупателя, продавцы не прошли проверку. Супервайзер просит написать объяснительную всех в том числе и меня. Как правильно написать?

Ситуация такова: Я продавец, покупатель попросил отключить в магазине кондиционер. Я отказала, ссылаясь на то,что кондиционер включен пару минут назад, в магазине невыносимо душно и нам (продавцам) очень тяжело работать в подобных условиях. Покупатель ответил, что мои проблемы со здоровьем-это мои проблемы и я не имею права перечить покупателю. Что бы не раздувать конфликт я пошла на уступку покупателю. Вопрос: имела ли я право настоять на своём? Или покупатель прав даже во вред здоровью продавца?

Я работаю в магазине продавцом, сделала замечание покупателю, но женщина очень странно отреагировала, стала говорить, что не надо читать нотаций и т.д. Потребовала жалобную книгу. Сегодня директор приказом объявил строгий выговор и лишил меня премии, обосновав это тем, что я грубо вела себя с покупателем, что у меня не было бейджика (хотя бейдж у меня был) и что не было книги жалоб (книга жалоб находилась на своем месте). Мне очень обидно, что все факты искажены. Директор сказал, что приказ не обсуждается. Имеется видеозапись этих событий. Подскажите как быть в этой ситуации, я не согласна с приказом.

У меня такая ситуация!

Я работаю в продуктовом магазине кассиром, и на оскорбление покупателя я пыталась не реагировать, но когда она наклонилась ко мне ближе чтобы прочитать мой бейджик я ей показала жест из трёх пальцев, после этого она продолжала меня оскорблять, но покупатели стоящие в очереди начали ей говорить мол что вы не правы выйдите с магазина дайте кассиру спокойно работать.

После этого я узнаю, что мне нужно прийти на работу и написать заявление на увольнение.

Я не знаю что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж продает дачу (по документам собственник он). Покупатель хочет преобрести дачу в долях, 2/3 - покупателю, 1/3 - сестре покупателя. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить? Будет ли правильно указать Покупатель 1, Покупатель 2?

С уважением, Наталья.

В примерочной магазина хотела примерить брюки, но было грязно, снять обувь и становиться на коврик негде. Попросила продавца консультанта, чтобы дали хоть что-нибудь под ноги.-А у нас есть пакеты можете купить т.к покупатели виноваты, а мы здесь не причем. Каковы мои права как покупателя по закону, если мне этот товар необходим. На что необходимо ссылаться когда пишу жалобу в книге? Что выиграет покупатель?

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт.

Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт).

Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании.

Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже.

Могу ли я написать жалобу на такие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение