Арендуем подвальное помещение в жилом доме под комиссионный магазин, общая площадь 300 метров, из них 120 квадратов склад

• г. Екатеринбург

Арендуем подвальное помещение в жилом доме под комиссионный магазин, общая площадь 300 метров, из них 120 квадратов склад, находимся в Екатеринбурге, позвонили в местную компанию по вывозу ТБО, выкатили цифру за месяц 15000 примерно, насколько это правомерно, как посчитать, есть ведь какая то формула.

Как индивидуальный предприниматель открыл магазин, помещением владею, как физ. лицо. Нежилое помещение находится в многоквартирном жилом доме. Администрация (а именно экология) обязывает заключить договор по вывозу и утилизации ТБО напрямую с мусорщиками. Сейчас используем одну площадку с жильцами дома. Оплачиваем вывоз ТБО управляющей компании. Правомерны ли действия администрации? Благодарю.

У юр. лица в собственности находится часть подвального помещения в многоквартирном доме. Сейчас юр. лицо хочет передать подвальное помещение в собственность жителей этого МКД (жители не против).

Как быть в сложившейся ситуации управляющей компании, в тарифе данная площадь не учтена, площадь обслуживания соответственно увеличивается. Квитанции начисляются исходя из ЖИЛОЙ площади, а подвальное помещение является НЕЖИЛОЙ площадью. Или в данной ситуации, независимо от тарифа, независимо от того, что общая площадь МКД увеличится, управляющая компания будет обязана обслуживать подвальное помещение, в случае, если перейдет в собственность жителей?

Вопрос по вывозу ТБО. Арендуем склад для хранения пром. Товара. Товар только хранится и дальше перемещается в магазин, где уже и продается. Мусора нет, вывозить нечего. Арендодатель склада требует от нас договор на вывоз ТБО. Можем ли мы не заключать такой договор?

Мы, собственники магазина, расположенного в многоквартирном доме. В собственности магазин и подвальное помещение (склады). Тепловой узел выведен и приборы учета есть. Но в жилом доме их нет. До этого года оплата всегда производилась по нашим приборам учета. Сейчас нас уведомили, что согласно постановоению N354 плату будут взимать за занимаемую площадь, расчитывать по формуле и не учитывая показания наших приборов. Просим разъяснить правомерны ли действия теплоснабжающей организации.

Какие нормы уборки складских помещений? Мы втроем убираем склад площадь которого больше 2000 метров и плюс еще офисные помещения при складе, три этажа. И нам в данный момент добавляют второй склад тоже такой же площадью правомерно ли это?

У меня такой вопрос. Мы открыли пивной магазин в жилом доме в цокольном этаже. Общая площадь всего помещения более 100 кв. А мы арендуем в этом помещении отдельное помещение 22 кв. Режим работы с 11:00 до 22:00 часов. Мы арендуем с одной стороны дома, а с другой стороны дома хотят открыть частный детский развивающий центр. Как быть в такой ситуации?

При расчете платы за отопление без приборов учета, в формуле в постановлении правительства 307 в формуле стоит площадь - общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м).

Для общежития это какая площадь? Площадь жилой комнаты? Или как-то берутся в расчет общие коридор, кухня, туалет, душ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При приватизации частного дома как считается площадь? Дом 1-этажный с подвалом (90 квадратов площадь). Мне подвальное помещение считают так же в общей площади (как дополнительная живая площадь), хотя там нету ни отопления, ни котла, ничего. Даже пол из земли. Мне этот момент не понятен, есть какой нибудь закон РФ, где указано, либо опровергается, что подвал - это не жилое помещение.

Спасибо.

1. Прошу дать разъяснение по вопросу "ЗАСТАВЛЕНИЯ" заключить договор на вывоз ТБО задний числом!

По существу: Помещение нежилое. -назначение помещения: нежилое помещения,-назначение здания, в котором находится помещение: жилое здание: МКД.

Не сдавалось. Мусора не было. Услуги по вывозу ТБО не производились. Сейчас "вдруг" появляется оператор по вывозу ТБО с договором от текущей даты. Однако дату начала вывоза в договоре ставит 01.01.2018 г.

Что делать?

2. Каким образом начисляется сумма вывоза ТБО? По договору оператор начислил её размере 2000 руб в месяц для нежилого помещения площадью 10 кв.м.!

3. Должен ли оператор для выполнения услуги вывоза ТБО предоставить отдельный мусорный бак? И если нет мусорного контейнера, то нет и услуги!

По договору соцнайма аварийное иветхое жильё было общей площадью 39 квадратов а жилое помещение 30 квадратов. Предостовляется новое жилое помещение общая площадь 48 квадратов а жилое 26 квадратов. Разве согласно законодательства мне должны предоставить равноценное жилое помещение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение