У меня второй экземпляр претензии где я указала 10 дневный срок для ответа, ответа нет, что делать дальше?

• г. Челябинск

У меня второй экземпляр претензии где я указала 10 дневный срок для ответа, ответа нет, что делать дальше?

Ответы на вопрос (2):

Наталья, уже можете направить исковое заявление в суд.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Непонятно о чем претензия и кому, но если срок истек значит нужно составлять иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мне пришла претензия от страховой компании в том что я в 5 дневный срок не сдала экземпляр, но я сдавала у меня есть копия экземпляра где сотрудник СК расписался и получил мой экземпляр что делать? Если все оформлено в срок но все равно пришла претензия.

Адвокат продержала документы в офисе у себя и претензию продавцу отправили поздно. Договор купли-продажи дома, претензия об уменьшении стоимости покупной цены из-за дефектов. В претензии адвокат указала 30 дневный срок для ответа, можно ли было уменьшить срок? Переживаю что в срок давности 1 год не укладываемся всего на 2 дня.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

У меня возник спор с ОАО, в связи с чем мною вручена в данное ОАО письменная претензия, в порядке до судебного урегулирования спора. В данной претензии я указал срок исполнения претензии - двадцать дней, но ответ мною в данные сроки не получен. ВОПРОС: Является ли законным указанный мною срок исполнения претензии двадцать дней или необходим месячный срок и могу ли я обратится в арбитраж по истечении указанного срока для ответа на претензию. Благодарю за ответ. Анатолий 28.08.09 г.

Я написала претензию в школу на имя директора в связи с травмой ребенка. Так как у нас филиал, заместитель директора отказался подписаться на втором экземпляре о том что получил на руки претензию. В претензии стоит число 18.04.2020 число писалось в тот день, когда претензия была передана. В ней указан был срок 10 дней для дачи ответа. В какой срок они должны дать мне ответ?

Направлена претензия в фирму по вопросу обмена приобретенной мягкой мебели ненадлежащего качества в срок установленный законом. Прошел 10-дневный срок рассмотрения претензии, ответа нет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензия Связному поступила от меня 1 августа 2016 года. Сегодня уже 22 августа, должны были ответить в 10 дневный срок. Как трактовать не поступление ответа и какие сроки по закону на ответ по претензии?

Компания направила претензию где указала срок ответа на нее, но контрагент не отреагировал, в договоре тоже прописан срок ответа на претензию, стоит ли выдерживать срок в 30 дней по закону, чтоб направить исковое заявление в суд? или можно уже подавать иск после истечения срока указанного в претензии?

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение