2 месяца назад купили мышь, но она иногда выходит из строя.

• г. Северодвинск

2 месяца назад купили мышь, но она иногда выходит из строя. Мышь на гарантии. Ее берут на 20 дней на экспертизу, взамен не предоставляют другую. Правы ли они? Если нет, прошу

назвать№ статьи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предоставление товара в безвозмездное пользование на период ремонта или замены регулируется статьями 20 и 21 Закона о защите прав потребителей. Если требуете возврата стоимости и проверка качества или экспертиза проводится по этим основаниям то товар в подмен не предоставляется.

Спросить
Cергей
16.08.2016, 21:35

Проблемы с качеством компьютерной мыши - разрушен разъем зарядки и задержка в получении результатов экспертизы

Сдал на проверку качества компьютерную мышь. Через 10 дней позвонив, узнал что якобы по моей вине сломан разъём зарядке мыши, хотя с самого начала мышь не подзаряжалась и не было визуальных повреждений разъёма.После этого звонил магазин каждые 4 дня и не мог получить мышь и результат экспертизы. И лишь на 40 день, позвонив узнал, что можно забрать мышь (сдал на экспертизу 08.07.16 узнал 16.08.16.,а купил 29.06.16 по сути так и не пользовался этой мышью в виду того, что мышь разрядилась через 6 часов и не было возможности её зарядить т.к. она была неисправна). Прошу дать совет, что можно предпринять по этому поводу.
Читать ответы (2)
Светлана Юрьевна
27.06.2015, 20:57

Проблема с экспертизой телефона в магазине - как ускорить процесс?

Купили телефон, через 15 дней он вышел из строя. Сдали в магазин на экспертизу, сказали что срок 45 дней. Взамен аппарат другой не дали. Прошло две недели, на какой стадии экспертиза в магазине ничего не говорят. Как можно ускорить этот процесс?
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
08.07.2014, 21:17

Проблемы с гарантией - Магазин не возвращает замену мыши в течение 45 дней

Купил мышь к компьютеру, гарантия пол-года. Гарантия не закончилась, мышь вышла из строя. Отнес мышь в магазин и отдал на ремонт. Прошло уже более 45 суток, но от магазина тишина и взамен мне ничего не выдали, пока моя в ремонте. Разъясните пожалуйста мои дальнейшие действия! Я должен в магазин обращатся или они должны позвонить сами? И как быть с тем, что написал заявление на выдаче мне мыши, пока моя в ремонте? Как мне быть и что я могу предъявить в этом случае магазину? СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Алена Николаевна Шохова
18.10.2021, 11:58

Ожидание возмещения за сломанный циркуляционный насос - причины задержки?

Купили насос циркуляционный, установили, прошёл месяц, он на гарантии, сломался, отдали в магазин, деньги не возвращают, взяли на экспертизу, до 45 дней сказали, правы ли они?
Читать ответы (3)
Телефон
29.08.2014, 12:32

Отказ от гарантийного обслуживания - Магазин Мегафон требует

40 дней назад купил телефон, он проработал месяц и стал глючить. В сети магазина мегафон назад по гарантии неберут говорят чтоб сам ехал в москву и вез его в сервисцентр. У меня нет времени ездить о далеко 100 км. правы они или нет?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.04.2016, 07:01

Проблемы с беспроводной мышью для ПК - работа колесика и вопросы гарантии

Купил беспроводную мышь для ПК, примерно 1 месяц назад. По началу мышь работала нормально, но потом меня перестало устраивать работа колесика, оно стало работать с инверсией. Отнес мышь на проверку, мышь проверили и сказали, что с ней все хорошо, особых отклонений нет. 1. У меня нет кассового чека, как доказать факт покупки 2. На упаковке написано, что срок службы изделия 10 лет, ни слова о гарантии, продавец сказал, что гарантия 1 месяц. Может ли продавец сам устанавливать гарантию и причем такую маленькую.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.05.2018, 07:50

Экспертиза при перегоревших лампочках в компьютерной мыши - обязаны ли производитель проводить и где лучше делать?

Купили комп. Мышь. В ней перегорели лампочки. Гарантийный срок от производителя закончится в августе этого года. При замене мыши или возврате денег, они имеют право делать экспертизу? Если да, то где ее лучше делать?
Читать ответы (2)
Михаил
08.05.2016, 13:31

Жена-парикмахерка осталась без рабочего инструмента - требуются меры помощи со стороны магазина

Жена купила машинку для стрижки волос. Через месяц она стала работать через раз. Магазин предлагает провести экспертизу, которая будет занимать 45 дней. Но жена парикмахер. И машинка - ее рабочий инструмент, без которого она не сможет работать. Должны ли в магазине предоставить любую другую машинку для стрижки взамен, пока будет идти экспертиза?
Читать ответы (1)
Альберт
19.06.2014, 08:26

Проблемы с кулером - Как обратиться по гарантии и получить новый кулер?

Купили кулер, через 2 месяца начал течь. Обратились по гарантии в магазин, ремонтировали 30 дней. Спустя неделю кулер снова потёк. Имеем ли право отказаться от этого кулера, и попросить взамен новый? И должны ли они предоставить на время экспертизы нам кулер для пользования?
Читать ответы (1)