Cергей
16.08.2016, 21:35
Проблемы с качеством компьютерной мыши - разрушен разъем зарядки и задержка в получении результатов экспертизы
Сдал на проверку качества компьютерную мышь. Через 10 дней позвонив, узнал что якобы по моей вине сломан разъём зарядке мыши, хотя с самого начала мышь не подзаряжалась и не было визуальных повреждений разъёма.После этого звонил магазин каждые 4 дня и не мог получить мышь и результат экспертизы. И лишь на 40 день, позвонив узнал, что можно забрать мышь (сдал на экспертизу 08.07.16 узнал 16.08.16.,а купил 29.06.16 по сути так и не пользовался этой мышью в виду того, что мышь разрядилась через 6 часов и не было возможности её зарядить т.к. она была неисправна).
Прошу дать совет, что можно предпринять по этому поводу.
Читать ответы (2)
