Проблемы с доставкой заказа на сумму 300 рублей - как вернуть деньги у интернет-магазина NIMAT ORGANICS?

• г. Сыктывкар

Я оформил и оплатил доставку заказа на сумму 300 рублей по почте Росии в интернет магазине NIMAT ORGANICS.

Они месяц меня уже кормят завтраками. Говорят, что отправлен. Потом, что он не отслеживается и они не виноваты. Что делать? Как мне тогда вернуть деньги. Хоть и не большие, но дело принципа.

Мы есть в Инстаграм:

https://instagram.com/nimat_organics/

Группа Вконтакте:

https://vk.com/nimat.organics

Наш сайт:

https://nimat-organics.ru/

Ответы на вопрос (1):

Ну раз дело принципа - пишите претензию на возврат денег.

Будут молчать или откажутся, то делаете вот что:

1. Заявление в полицию по факту мошенничества.

2. Гражданский иск по факту неосновательного обогащения.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Заказала рюкзак в интернет магазине Китшоп. Это посредник китайского магазина ТаоБао. Оплатила доставку и стоимость товара сразу на сайте. (850 рублей стоимость рюкзака и 500 рублей доставка) на следующий день мне пишут на почту, что нужно доплатить ещё 550 рублей за доставку. Сама доставка уже превышает стоимость товара, и я прошу вернуть мне деньги. На что мне отвечают, что я не могут вернуть деньги, так как товар уже отправлен и деньги отправлены в Китай. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?

Заказала в интернет магазине 2 люстры менеджер озвучил сумму заказа и сумму доставки, я внесла аванс, а оставшуюся сумму должна была оплатить курьеру при доставке. При доставке оказалось что сумма выше оговоренной на 1500₽. Я связалась с интернет магазином они обещали разобраться, но к моменту получения заказа этого не произошло и я оплатила курьеру указанную в накладной сумму. Далее я опять связалась с продавцом уже с требованием вернуть мне 1500₽ они никаких вразумительных объяснений не дают кормят "завтраками". Что посоветуете? Можно ли как-то вернуть эти деньги?

Когда делала заказ товара в интернет-магазине, оплата доставки была 0 рублей, сейчас в накладной они написали 350. Я хочу отказаться от заказа чисто из вредности, не люблю обманщиков. Я им пишу, чтоб заказ отменили, они мне говорят, что заказ оплачен уже и отправлен, отменить нельзя. И что мне в любом случае придется оплатить доставку. Я же уже оплатила заказ, деньги мои у них. Что делать в таком случае?

Я заказала музыкальные инструменты в интернет магазине, моя организация оплатила заказ по безналичному расчету. Мне долго не приходила доставка, около двух недель, хоть обещали на следующий день. Потом они предложили оформить возврат, я согласилась. Деньги они перечисляют уже месяц, не отвечают на звонки, а когда удается дозвониться, то кормят завтраками. Как можно на них повлиять и вернуть деньги? Спасибо.

Я заказал компьютер в интернет-магазине, внес полную предоплату. Они обещали доставку в течении 25 рабочих дней. В течении месяца статус заказа был "зарезервирован на складе", по телефону меня "кормили завтраками", обещали выслать заказ в ближайшее время, ссылались на временные трудности, предлагали вернуть деньги. А сейчас уже несколько дней сайт магазина закрыт, телефон не отвечает. Понимаю, что меня скорее всего развели. Что мне теперь делать?

Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплатила заказ в интернет-магазине, оплатила доставку почтой. Но по пути заказ потерялся, уже месяц, как посылка не отслеживается, в почтовом отделении её тоже нет. На почте предлагают написать заявление на розыск, но для этого необходима копия квитанции отправителя. Интернет-магазин мне её не предоставляет, постоянно обещают прислать мне её на эл.почту, но обещание не выполняют, тянут время. В итоге, ни денег, ни заказа, а сплошная головная боль. Что делать?

Заказал в

Интернет-магазин Покрышки. Ру колесо, теперь нет доставки. Все переносят доставкую, кормят завтраками, уже четвертый раз.

Заказал ноутбук в интернет магазине. Оформил заказ Скачал квитанцию, оплатил. На следующий день магазин исчез из интернета. Пишет веб сайт не доступен. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение