И могу ли я надеяться на компенсацию, т.к. после ссоры с ними я попала в больницу на сохранение?
Мы заказали 2-ярустную кровать. Продавец нам сказал, что привезут в течении недели. На следующий день в 20 часов нам звонят и говорят что сейчас заказ привезут. Мы их ждали до 22 часов. В половину 23 часов они привезли. На следующий день после работы мы стали собирать кровать. Не оказалось лестницы. Мы позвонили хоязину магазина и он сказал что в течении недели привезут нам лестницу. Мы прождали неделю и поехали в центр. Он находится в 25 км от нашего населенного пункта. Продавщица сказала, что из-за одной лестницы они не будут ездить, ждите в середине недели привоз мебели будет. Ну мы в середине недели еще поехали к ним. Продащица на меня накричала, сказала что они заказ выполнили в течении дня. На что я ответила, что мы не торопились. Нам главное чтобы кровать была пригодной. Впридачу кровать была совсем не та, которую мы заказывали. Вместо 3-х ящиков были всего 2 и решетки под матрацем все время вываливаются, боимся что сверху на ребена может дочь упасть.
Пришел хозяин магазина и сказал, что по закону они могут везти эту лестницу 45 дней. Мы потратили на бензин более 1000 руб.
В итоге мне надо ждать еще 2 недели. Это правомерно? И могу ли я надеяться на компенсацию, т.к. после ссоры с ними я попала в больницу на сохранение?
Надеяться Вы можете,но как показывает практика,добровольно Вам никто ничего возмещать не будет. А то что "хозяин" врет,Вы можете убедиться взглянув в договор.
Спросить