В НОКИО проверили и сообщили, что это китайксий телефон и видимо не вся прошивка.
Хочу вернуть телефон Нокиа продавцу. Не подключается интернет, была в офисе МТС, НОКИА ни кто из сотрудников не смог подключить. В НОКИО проверили и сообщили, что это китайксий телефон и видимо не вся прошивка. Если-бы я купила в НОКИО или в любой другой сети, которая торгует техникой, было-бы нормально. Покупка осуществлялась, через интернет магазин, 14 дней не прошли - дата покупки 18.02.12. Какая последовательность моих действий? Как мне вернуть деньги?
Уважаемая Любовь!
14 дней для возврата сейчас особой роли не играют. Судя по всему, Вы приобрели "серый" китайский Нокиа, который ни один сервисный центр нокиа в ремонт не возьмёт.
Рекомендую обратиться в интернет-магазин, в котором Вы приобрели товар, и потребовать либо отремонтировать, либо вернуть деньги, поскольку товар ненадлежащего качества, не отвечает требованиям и техническим свойствам, указанным в описании товара, не содержит существенных технических функций.
Не гарантирую, что это поможет, но другого варианта нет.
Спросить