В НОКИО проверили и сообщили, что это китайксий телефон и видимо не вся прошивка.

• г. Москва

Хочу вернуть телефон Нокиа продавцу. Не подключается интернет, была в офисе МТС, НОКИА ни кто из сотрудников не смог подключить. В НОКИО проверили и сообщили, что это китайксий телефон и видимо не вся прошивка. Если-бы я купила в НОКИО или в любой другой сети, которая торгует техникой, было-бы нормально. Покупка осуществлялась, через интернет магазин, 14 дней не прошли - дата покупки 18.02.12. Какая последовательность моих действий? Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Любовь!

14 дней для возврата сейчас особой роли не играют. Судя по всему, Вы приобрели "серый" китайский Нокиа, который ни один сервисный центр нокиа в ремонт не возьмёт.

Рекомендую обратиться в интернет-магазин, в котором Вы приобрели товар, и потребовать либо отремонтировать, либо вернуть деньги, поскольку товар ненадлежащего качества, не отвечает требованиям и техническим свойствам, указанным в описании товара, не содержит существенных технических функций.

Не гарантирую, что это поможет, но другого варианта нет.

Спросить