Нужна ли книга жалоб и предложений в городской поликлинике, обслуживающей пациентов по полису ОМС и платным услугам?
Должна ли быть книга жалоб и предложений в городской поликлинике, которая обслуживает пациентов по полису ОМС и по платным услугам?
Закон не требует. Пациенты с жалобами на нарушение их прав могут обращаться в свои медицинские страховые компании, выдавшие им полисы ОМС.
СпроситьОльга, подавайте жалобу в Министерство здравоохранения Ставропольского края
Адрес: 355000, г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311
Официальный сайт: www.mz26.ru
Горячая линия: 8-800-200-26-03
На сайте можно подать жалобу на врача, а также на поликлинику, больницу, частную клинику и другие медицинские учреждения Ставропольского края.
Телефон "горячей линии" министерства здравоохранения Ставропольского края: 8-800-200-26-03
СпроситьОтвет отключен модератором
Юристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация