Как обратиться в Роспотребнадзор при утере кассового чека и проблемах с товаром?
Могу ли я обратиться с жалобой в Роспотребнадзор в случае, если утерян кассовый чек? Есть гарантия на товар с печатью ИП, который мне его продал.
У товара был брак, продавец мне обменял на аналогичный товар. При использовании у второго товара также выявлен брак. Повторно продавец обменивать товар отказывается, равно как и отказывается возвращать средства, напротив требует ещё дополнительно оплатить 500 рублей за приезд курьера для обмена. Общается в хамской манере.
Товар связан на прямую с безопасностью детей, его неисправность может повлечь за собой серьезные проблемы. Это не просто эстетический брак. Стоит недешево.
Есть ли что-то, что может заменить кассовый чек? Может ли что-то его заменить? Можно ли его восстановить? Оплачивала банковской картой
Спасибо.
Кассовый чек не обязателен, хватает и других документов, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости товара.
Спросить