Проблемы с гарантией и страхованием - Телефон попал в воду, но страховая отказала в возмещении ущерба

• г. Ростов-на-Дону

В ноябре 2018 года купила смартфон в связном, взяла и страхование от механический повреждений, воздействия жидкости. В марте получилось так что телефон упал в воду, составили заявление. Через 1.5 месяца телефон вернули и сказали, что он не попадает под условия гарантии. В заключении от сервисного центра говорится, что дефект подтверждён и страховая отказала в возмещении ущерба, а страховая в заявлении пишет, что сервисный центр не обнаружил жидкости при диагностике. Теперь не знаю что делать, можно подать заявление на пересмотр, но стоит ли. Может сразу идти в суд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна!

В данной ситуации можете обратиться в суд и заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов