Отсутствие оповещения о гарантийном ремонте телефона в салоне связи - что делать?
У нас такой вопрос, отдали телефон по гарантии в салон связи, прошло 45 календарных дней. Оповещение не было. Как быть в данной ситуации?
Сейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьДалее необходимо действовать в рамках Закона о защите прав потребителей. Подавайте в салон претензию с требование вернуть денежные средства, в случае если они не будут возвращены подавайте иск в суд о взыскании суммы, неустойки, морального вреда, 50% - го штрафа от цены иска и судебных расходов.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей. Советую руководствоваться ФЗ "О защите прав потребителей", так как в случае обращения в суд, кроме неустойки Вы сможете взыскать компенсацию морального вреда, плюс штраф в размере 50% от взысканной суммы, освобождаетесь от уплаты госпошлины и вправе требовать компенсацию услуг представителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация