Проблемы с заказанной кухней - поставка не полная, требуются дополнительные платежи

• г. Покачи

Мы заказали кухню 16.04.2019 г.Заключили договор, в котором оговаривались сроки поставки гарнитура 60 рабочих дней. Привезли на склад гарнитур, но не комплект. Не хватило окончания верхнего При заключении оплатили 50%.Но продавец теперь требует остальную часть оплатить. Мы отказались забирать мебель, пока она не комплект. Могут ли они нас заставить оплатить товар?

Ответы на вопрос (2):

Нет, если в договоре конкретно перечислены элементы гарнитура, то принимать неполный комплект Вы не обязаны.

Более того, согласно п.3 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, здравствуйте.

Не могут.

Если срок поставки уже прошёл, можете направить продавцу письменную претензию с требованием передать мебель (комплект). Претензия скорее всего подействует на продавца отрезвляюще.

Спросить
Пожаловаться

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?

У меня такой вопрос: Заключили договор о поставке и установке мебели у ИП Кривцов М.В, оплатили сразу 50 процентов при заключение договора. В договоре все пункты прописаны. Сроки и порядок исполнения, после 100% оплате он обязался доставить мебель 31.07.2015 - 100% оплатили, привёз часть мебели установил осталась только кухня уже 2 недели нам обещает установить, но из-за крупного объекта он не может. И срок поставки мебели составляет 40 рабочих дней со дня подписания настоящего договора.

15 августа мною заключен договор на куплю кухонного гарнитура по индивидуальным размерам заказчика.

Сегодня 30 октября, а кухонный гарнитур собран на половину. Столешницу еще не привезли совсем.

По договору Продавец обязуется поставить мебель в срок 38 рабочих дней с момента заключения договора.

Есть еще один пункт В случае нарушения Продавцом характеристик или комплектности товара, Продавец обязан, в течение 38 рабочих дней с момента обращения Покупателя, дополнить комплектующие изделия данного товара.

Что мне делать в этой ситуации?

Заключила договор на поставку детской мебели 27/07, срок поставки в договоре 20 дней, оплатила 100% при заключении договора, сегодня наконец-то сообщили, что готовы привезти мебель, со дня покупки прошло 45 дней. Каким образом я могу наказать нерадивого поставщика?

2 августа оплатили полностью кухонный гарнитур вместе с заказанной с кухней техникой.

По договору стоит дата 2-15 октября. Кухню не привезли в указанные сроки. В договоре указано, что возможна задержка на 15 рабочих дней. Далее следует оплата неустойки 0,5% от оплаченной суммы. Кухню привезли 16 ноября, соответственно задержав на 6 рабочих дней и 9 календарных (уже после возможных 15 рабочих дней задержки, на которых не распространяется неустойка). Сегодня происходила сборка кухни и как оказалось не довезли довольно много фасадов, элементов кухни и духовой шкаф. Подскажите пожалуйста, положена ли оплата неустойки на не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?

При этом, доставка и сборка-в договоре указана бесплатная. 0 р.

Стоимость гарнитура с техникой 237000 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухню, составили договор купли-продажи, в котором прописана только поставка товара. Но в заказе, оплаченном в 100% размере, есть два раздала: кухня, услуги (сборка).

То есть оплатила я и товары, и услуги.

Кухню привезли на 23 дня позже заявленного срока, установка осуществляется после поставки.

В договоре указано право покупателя на требование неустойки за нарушение сроков передачи товара в размере 0.5%.

Могу ли я требовать выплаты пеней в размере 0,5% от стоимости гарнитура и 3% от стоимости установки?

Теперь предприниматель требует у меня плату за хранение гарнитура, хотя мы с ним договаривались о хранении на словах, ни каких договоров не заключали.

2 августа оплатили полностью кухонный гарнитур вместе с заказанной с кухней техникой. По договору стоит дата 2-15 октября. Кухню не привезли в указанные сроки. В договоре указано, что возможна задержка на 15 рабочих дней. Далее следует оплата неустойки 0,5% от оплаченной суммы. Кухню привезли 16 ноября, соответственно задержав на 6 рабочих дней и 9 календарных (уже после возможных 15 рабочих дней задержки, на которых не распространяется неустойка). Сегодня происходила сборка кухни и как оказалось не довезли довольно много фасадов, элементов кухни и духовой шкаф. Подскажите пожалуйста, положена ли оплата неустойки на не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение