Проблемы с заказанной кухней - поставка не полная, требуются дополнительные платежи
Мы заказали кухню 16.04.2019 г.Заключили договор, в котором оговаривались сроки поставки гарнитура 60 рабочих дней. Привезли на склад гарнитур, но не комплект. Не хватило окончания верхнего При заключении оплатили 50%.Но продавец теперь требует остальную часть оплатить. Мы отказались забирать мебель, пока она не комплект. Могут ли они нас заставить оплатить товар?
Нет, если в договоре конкретно перечислены элементы гарнитура, то принимать неполный комплект Вы не обязаны.
Более того, согласно п.3 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьИрина, здравствуйте.
Не могут.
Если срок поставки уже прошёл, можете направить продавцу письменную претензию с требованием передать мебель (комплект). Претензия скорее всего подействует на продавца отрезвляюще.
СпроситьКакая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000
Неустойка порядка 100 тыс., для ее взыскания нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЗдравствуйте. Неустойка рассчитывается в соответствии с законом о защите прав потребителей. Направляйте претензию исполнителю, излагайте свои требования. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ и сделают расчет неустойки.
СпроситьЕсли речь идет о договоре изготовления кухни (не купли-продажи), то по п.5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей расчет следующий: 3% от цены работ за каждый день просрочки. Если цена работ не указана, то 3% от цены заказа. Но в любом случае неустойка может быть не более 100% от цены заказа.
PS. Из опыта скажу, что для точного ответа на Ваш вопрос нужно видеть договор. Там могут быть нюансы, от которых будет зависеть период расчета неустойки и её размер.
СпроситьВ салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Если Вы примете гарнитур по акту, то это может затруднить предъявление претензий. В зависимости от того, что будет в акте написано. Но Вы вправе, скажем, принять с замечаниями. Хотя если Вы собираетесь его возвращать , не совсем понятно зачем вообще его принимать.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Писать претензию со ссылками на нормы действующего законодательства, требовать расторжения договора и возврата денежных средств либо замены товара и взыскания неустойки, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьУ меня такой вопрос: Заключили договор о поставке и установке мебели у ИП Кривцов М.В, оплатили сразу 50 процентов при заключение договора. В договоре все пункты прописаны. Сроки и порядок исполнения, после 100% оплате он обязался доставить мебель 31.07.2015 - 100% оплатили, привёз часть мебели установил осталась только кухня уже 2 недели нам обещает установить, но из-за крупного объекта он не может. И срок поставки мебели составляет 40 рабочих дней со дня подписания настоящего договора.
Здравствуйте!Если товар был оплачен по предоплате, то на сумму аванса можно насчитать пени, в соответствии с этой статьей:
Статья 395 ГК РФ. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Спросить15 августа мною заключен договор на куплю кухонного гарнитура по индивидуальным размерам заказчика.
Сегодня 30 октября, а кухонный гарнитур собран на половину. Столешницу еще не привезли совсем.
По договору Продавец обязуется поставить мебель в срок 38 рабочих дней с момента заключения договора.
Есть еще один пункт В случае нарушения Продавцом характеристик или комплектности товара, Продавец обязан, в течение 38 рабочих дней с момента обращения Покупателя, дополнить комплектующие изделия данного товара.
Что мне делать в этой ситуации?
Для предъявления претензии поставщику и взыскания неустойки необходимо ознакомиться со всем договором, если хотите то можете сбросить его мне на электронку и я составлю претензию.
СпроситьЗаключила договор на поставку детской мебели 27/07, срок поставки в договоре 20 дней, оплатила 100% при заключении договора, сегодня наконец-то сообщили, что готовы привезти мебель, со дня покупки прошло 45 дней. Каким образом я могу наказать нерадивого поставщика?
2 августа оплатили полностью кухонный гарнитур вместе с заказанной с кухней техникой.
По договору стоит дата 2-15 октября. Кухню не привезли в указанные сроки. В договоре указано, что возможна задержка на 15 рабочих дней. Далее следует оплата неустойки 0,5% от оплаченной суммы. Кухню привезли 16 ноября, соответственно задержав на 6 рабочих дней и 9 календарных (уже после возможных 15 рабочих дней задержки, на которых не распространяется неустойка). Сегодня происходила сборка кухни и как оказалось не довезли довольно много фасадов, элементов кухни и духовой шкаф. Подскажите пожалуйста, положена ли оплата неустойки на не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?
При этом, доставка и сборка-в договоре указана бесплатная. 0 р.
Стоимость гарнитура с техникой 237000 р.
Подскажите пожалуйста, положена ли оплата неустойки на не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?
Для точного ответа нужно изучить договор. Чаще всего неустойку взыскать получается через суд.
СпроситьЗаказала кухню, составили договор купли-продажи, в котором прописана только поставка товара. Но в заказе, оплаченном в 100% размере, есть два раздала: кухня, услуги (сборка).
То есть оплатила я и товары, и услуги.
Кухню привезли на 23 дня позже заявленного срока, установка осуществляется после поставки.
В договоре указано право покупателя на требование неустойки за нарушение сроков передачи товара в размере 0.5%.
Могу ли я требовать выплаты пеней в размере 0,5% от стоимости гарнитура и 3% от стоимости установки?
Добрый день.
Конечно, для того, чтобы мне дать Вам точный ответ, мне нужны подробности. Но! Если я правильно понимаю, Вы совершили покупку на основании ознакомления с образцом товара. Если так, то доставить Вам товар должны в течение 3-х дней с момента полной оплаты, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧТО ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ!
Второе. НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧТО ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ, НЕУСТОЙКА - 1% В ДЕНЬ!
Сейчас у Вас есть реальная возможность взыскать с продавца примерно в 3-4 раза больше уплаченной суммы.
Обратитесь к юристу на нашем сайте лично и он поможет составить такое исковое заявление, даст все необходимые пояснения.
СпроситьДобрый день. Из Вашего вопроса не следует, что Вы вправе исчислять неустойку от стоимости установки. Вот если бы они были обязаны установить кухню до определенной даты - ...
СпроситьТеперь предприниматель требует у меня плату за хранение гарнитура, хотя мы с ним договаривались о хранении на словах, ни каких договоров не заключали.
Согласно правил продажи товаров по образцам п.29. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, новая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом после повторной оплаты покупателем стоимости услуги по доставке товара.Поскольку товар не был вам передан по вашей вине, то повторная доставка должна осуществляться после повторной оплаты. Кроме того если мебель изготавливалась по индивидуальному проекту то даже в этом случае согласно ст.738 ГК РФ в случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса. Последнее действие исполнитель может совершить по истечении 2 месяцев и письменного предупреждения вас.
Спроситьза хранение предприниматель не вправе требовать деньги, если конечно это не было оговорено в договоре хранения, который должен иметь соответ-е реквизиты.
Спросить2 августа оплатили полностью кухонный гарнитур вместе с заказанной с кухней техникой. По договору стоит дата 2-15 октября. Кухню не привезли в указанные сроки. В договоре указано, что возможна задержка на 15 рабочих дней. Далее следует оплата неустойки 0,5% от оплаченной суммы. Кухню привезли 16 ноября, соответственно задержав на 6 рабочих дней и 9 календарных (уже после возможных 15 рабочих дней задержки, на которых не распространяется неустойка). Сегодня происходила сборка кухни и как оказалось не довезли довольно много фасадов, элементов кухни и духовой шкаф. Подскажите пожалуйста, положена ли оплата неустойки на не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?
Да, конечно, Вы вправе требовать прямо сейчас уже неустойки, пишите претензию немедля, ведь этот товар, полученный Вами - некомплектен и соответственно не может использоваться Вами по назначению. Тем более что неясно когда Вы увидите недостающие части.
СпроситьВы вправе требовать неустойки. Причем не 0,5 процентов, а все 3 процента в день, как и предусмотрено Законом о защите прав потребителей.
Спросить