Объяснение квитанции за май - почему обязаны ее оплатить и как избежать таких ситуаций
Пришла квитанция за май месяц 2,5 тысячи, отопления как понятно уже не работало, объяснили якобы кто то из дома подал заявку о неправильных начисления, провели проверку и выявили что мы в других месяцах не доплачивали, обязана ли я оплачиваеть эту квитанцию, если нет то как избежать ее?, долгов не было, оплачивали все во время и своевременно.
Уважаемая Юлия! Я бы предложил отказаться от устных "объяснялок" с какими-то анонимными персонажами. Зарегистрируйте в установленном порядке запрос и грамотно сформулируйте свой вопрос об оплате за отопление. Управляющая организация обязана в течение 30 дней Вам ответить не просто так, а письменно с подписью руководителя. Вот это и будет предметное объяснение. 
А если слушать, кто что сказал, ушей не хватит. 