Отказ от принятия заявления на выдачу документов и угрозы со стороны специалиста отдела кадров - как правильно оформить письмо работодателю и зафиксировать факт угрозы?
Вкратце опишу ситуацию.
В данный момент, специалист отдела кадров отказывается принять мое заявление на выдачу документов по ст. 62, мотивируя отказ отсутствием в данное время работника канцелярии, который имеет право регистрировать заявления, а также тем, что Заявление написано на имя генерального директора организации, и только он может его принять. При этом устно угрожает снять постоянную надбавку к окладу (из оклада и надбавки формируется зарплата).
В связи с вышеперечисленным, у меня два вопроса:
1. как правильно оформить и оперативно доставить письмо работодателю?
2. действительно ли, сделать отметку о принятии может только адресат заявления, либо меня пытаются ввести в заблуждение?
3. Как зафиксировать факт угрозы, если он повторится?