Некачественные платные стоматологические услуги - проблемы после имплантации и отсутствие ответственности
Мне были оказаны некачественные платные стоматологические услуги (имплантация, протезирование).
После имплантации были постоянные боли, отечность в области одного из имплантатов. Врач стоматолог-ортопед (он же учредитель сети этих клиник), проигноировав их, делал слепки, примерки и фиксацию протеза с применением обезболивающих. В течение года жалобы, в ответ – это пародонтит. Лечение привело к резкому ухудшению состояния. 27.03.2019 – снимок ортопантограмма, жалобы на острую боль, гнойные выделения, запах гнили, просьба помочь – отказ, предложено придти 15.04
А 30.03 – вердикт других врачей – отторжение имплантата, необходимость операции, опасность заражения крови (удалили бы сами, но нет ключей от конструкций – фиксация на винтах).
30.03 – врач сжалился, снял мосты, жалобы опять игнорировал, пригласить хирурга отказался.
3.04 – операция в другой клинике, заключение: «переимплантит с отсутствием остеоинтеграции», на словах: «инородное тело в кости». Пародонтита, который мне лечили – нет.
Написала претензию в клинику – игнор.
Но удивляет не это, а то, что уже третий юрист (Симферополь) отказываются помочь, считая дело бесперспективным – нет доказательств и причинно-следственных связей. Уменя есть: фотокопии медкарты, справка, счет за операцию, изуродованные протезы (от коррекции), а вот доказательств причинения вреда здоровью нет, лечилась самостоятельно. Сейчас нуждаюсь в лечении и протезировании, но как потом доказать, вину врача? К кому обратиться? Что делать?
С уважением, Виктория.
Приветствую, чтоб Вас профессионально проконсультировать по Вашему вопросу, необходимо ознакомиться со всеми Вашими документами (куда когда и что конкретно Вам делали) возможно есть смысл обратиться в роспотребнадзор, к специалисту, который бы тоже указал, что действительно Вам провели некачественно лечение. Обратитесь на очную консультацию к юристу, не видя документов, вряд ли кто-то сможет Вам помочь.
СпроситьМоя мама делала протезирование в стоматологии, лечение было некачественное, из-за некачественных пломб возник пародонтит. Мама хочет подать в суд на стоматологию. Какие документы для этого нужны? Что и как делать? При оплате лечения чеки не выдавали. Некачественные коронки в стоматологии сняли и деньги вернули. Через суд мама хочет взыскать затраты на лечение пародонтита и возмещение морального вреда. Из-за пародонтита обезболивающие не действовали и пульпит лечили без анестезии. Это адская боль, маму до сих пор трясет всю.
Подскажите, пожалуйста, как можно наказать стоматологов?
Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
Артем, необходимо наличие каких-то документов, доказывающих существование оказанной Вам услуги (чеки, выписка стоматолога, талон на прием). Далее в судебном порядке.
СпроситьПосле проведения судебно-медицинской экспертизы, подтверждающей прямую причинно-следственную связь между лечением и возникновением заболевания Вам необходимо в суде будет доказать, что именно указанное Вами лечебное учреждение осуществляло лечение, например медицинской картой. Отсутствие чека большой и существенный минус.
СпроситьМед. карта была заведена? Её необходимо получить, пока она, так сказать, не потерялась. В таких делах необходимо проведение медицинской экспертизы для определения причинно-следственной связи между некачественным лечением и последствиями.
Если Вам необходима более подробная юридическая помощь, можете обращаться, мы оказываем услуги дистанционно, но это будет уже платно.
СпроситьАртем, уточняющие вопросы необходимо задавать не в благодарностях, а на сайте, либо при личном обращении к адвокату.
СпроситьМожно обратиться с жалобами к директору департамента здравоохранения и фармации, претензию главврачу стоматологии.
Часто виновная сторона идет на переговоры и заключает соглашение об урегулировании убытков в добровольном порядке.
Для суда нужно установить причинно-следственную связь между некачественным лечением и наступившими последствиями, оплачивать медицинскую экспертизу.
Имею положительный опыт в проведении подобых дел, могу помочь в составлении жалоб.
С уважением, адвокат Михеева А.Н.
СпроситьОшибся, болезнь называется Периодонтит. Стоматолог ставил коронки на пульпит. Был комплекс услуг, кариес, пульпит и протезирование. Плюс в другой стоматологии сказали, что пломбы были некачественные, врач был в шоке.
СпроситьОбратился в стоматологическую частную клинику для лечения и протезирования зубов. Был составлен договор. На момент моего обращения в клинику учредитель с главным врачом (муж с женой) отсутствовали, были в отпуске. Мною занималась молоденькая стоматолог - ортопед. Через полтора месяца лечения у меня появились претензии по качеству лечения. В этот момент выходят на работу после отпуска руководители клиники (муж с женой). И мною начинает заниматься, исправлять ошибки молоденького ортопеда, главный врач клиники. На мой вопрос, где та врач которая меня лечила, мне отвечают что она уволилась и больше не работает. Претензии по качеству лечения у меня остались.
Я по интернету стал искать эту молоденькую врача - ортопеда. Нашел работающей врачом в другой стоматологической клинике, да еще и в другом городе. Не поленился, списался с главным врачом этой клиники. И ответ главного врача клиники, в которой теперь работала эта молоденькая врач-ортопед, меня поразил - в марте, апреле и мае 20... года эта врач вас лечить не могла, так как она до июля 20.. года проходила обучение в ординатуре Медицинской академии и не имела лицензии.
Я был ошарашен. Мною было написано заявление в Росздравнадзор, с просьбой проверить законность трудоустройства этой молоденькой врача-ортопеда в клинику в которой она лечила меня.
Буквально на днях я получил ответ из Росздравнадзора, который меня тоже шокировал-" со слов руководителя клиники Сма... на, врач П... ва у них в клинике ни когда не работала. Нарушений нет"
Извините, а кто меня лечил, какой врач?
У меня на руках сохранились только талончики которые выписывают на прием с указанием клиники, фамилии врача, числа и времени приема.
По слухам дошедшим до меня, ее взяли в эту клинику по знакомству, подработать, пока доучивается в ординатуре.
И что мне сейчас делать я не знаю, куда жаловаться? Кто должен установить истину и выявить ложь руководства клиники, прокуратура, Минздрав региона или кто-то другой?
В стоматологической клиники мне были оказанны платные услуги ненадлежащего качества. Услуги по лечению, удалению и протезированию зубов оказывал один специалист. Некачественно проведенное удаление зуба и некачественное протезирование привели к осложнению. Протезы были сняты, зубы перелечены, один зуб удален, в облас (в другой клиники). Я обратилась к руководству клиники, где изначально проходила лечение, с просьбой предоставить мне информацию о квалификации врача и сертификат соответствия на материалы (сплавы), из которых изготовленны металлокерамические коронки. Врач сертификата стоматолога-хирурга не имеет, сертификат стоматолога-терапевта недействителе (выдан 2004 году). Материалы используемые при протезировании не соответствуют представленному сертификату соответствия (заключение экспертизы). Директор на претензию не отвечает. В устной беседе мне было заявленно, что он не несет ответственности ни за действия врача, ни за поставляемое литьё для коронок. Так ли это?.
Здравствуйте, Елена.
Вам следует обратиться с исковым заявлением в суд. Исходя из изложенного Вами, присутствует целый ряд нарушений. При надлежащей подготовке заявления и предствваления необходимых доказательств, есть шанс возвратить уплаченные деньги, взыскать неустоцку и моральный вред.
СпроситьРаботаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте,
Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Вы ему уже вернули деньги за некачественно оказанную услугу. По закону потребитель вправе заявить одно из предусмотренных ЗоЗПП требований. Он его уже заявил и вы ему возвратили средства. Заявлять второе требование он не праве. Пусть обращается в суд.
СпроситьЧто делать в этой ситуации?
На мой взгляд клиент уже потерял совесть. Если ему все было выплачено и он же сам написал что претензий не имеет, так какие теперь претензии!? Я бы не шла у него на поводу. Вы со своей стороны уже все компенсировали. Возникает вопрос почему он эти деньги не потратил при новом протезировании. Пусть он подает в суд и там Вы уже будете доказывать свою правоту.
СпроситьРаботаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Он заявил претензию опять? Но ведь вы ему уже выплатили вам будет лучше очно обратиться к юристу.
СпроситьПроблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным, для имеющейся патологии, но соответствующих записей в мед. карте клиника Y не сделала. В клиники Y меня быстро вылечили, но мне пришлось опять заплатить деньги. Я написал в клинику Х претензию, с просьбой вернуть часть денег за некачественно предоставленные услуги, но моя претензия была проигнорирована.
Вопрос следующий: в связи с тем, что в области оказания медицинских услуг доказать, вину врача даже в более тяжелых ситуациях очень сложно, я обратил внимание на следующее - у клиники Х в момент оказания мед. услуг была просрочена лицензия, могу ли я обратиться в суд с иском о признании договора на оказание мед. услуг в клинике Х недействительным, в соответствии со ст.173 ГК РФ, а следующим шагом (или в одном иске) взыскать с них сумму оплаченную мною за лечение?
Спасибо.
Вам нужно будет заключение клиники, к которой вы пришли с "неадекватным" лечением.
отсутствие лицензии у организации приведет либо к уголовной либо к административной ответственности.
Для вас важно доказать наличие договорных отношений и нанесенный вред здоровью.
СпроситьГод назад мне была проведена пластическая операция ринопластика (коррекция носа) в одной из клиник Москвы. Примерно через месяц после этого все пластические хирурги этой клиники перешли работать в другую, новую клинику с другим названием.
Сейчас по прошествии года я результатом не довольна и хотела бы проведение корректирующей операции. Куда мне обращаться, в клинику, где оперировалась (но на данный момент там нет ни одного пластического хирурга) или непосредственно к доктору, которая проводила операцию? Есть ли какие-то законы прав потребителей или что-то подобное и для недовольных результатами пластических операций?
Спасибо.
Здравствуйте!
Закон о защите прав потребителей будет иметь силу в данном случае, если операция произведена с нарушениями, грубо говоря "некачественно" или же Вам причинен вред. Если Вы заключали договор с клиникой, в таком случае и обращаться надо будет к клинике, и, скорее всего, свою позицию доказывать в суде с представлением соответствующих доказательств. Предварительно можно попробовать обратиться с претензией к клинике, в которой будут указаны Ваши требования.
СпроситьЯ лечила зуб в частной клинике, сеть клиник в городе, у меня возникла проблема по лечению, я написала притензию на имя директора, но в клинике есть гл врач. Кому я должна была направить притензию коммерческому директору или гл.врачу клиники?
2 года хожу в частную стоматологическую клинику по вопросам имплантации. 2 раза меня отказались принять с острой болью после лечения по причине полной записиу врача и предложения записаться на 2-3 недели вперёд (а ведь болит!) После этого я разместила отзыв о клинике на сайте. Сегодня мне по этой причине было отказано в устной форме во втором этапе имплантации 4-х имплантатов (установка формирователей десны), т.е. я должна доделывать имплантаты и протезироваться в другой клинике теряя при этом какую-то гарантию. Что делать?
Как вернуть деньги за ошибку врача стоматолога? Два месяца назад была на операции по удалению зуба мудрости в платной клинике и врач по ошибке удалил здоровый зуб рядом, заметили это только спустя два месяца когда делала 2d снимок зубов, где это четко видно. Как правильно действовать, возможно ли потребовать от клиники денежную компенсацию имплантации зуба и морального вреда?
Можете написать претензию в адрес клиники с вашими требованиями. В случае отказа можете обратиться в суд. Но иск нужно готовить, поскольку дело непростое.
СпроситьОбращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ.
СпроситьАлёна здравствуйте, в Вашем случае нужно требовать с организации возмещение ущерба. Поскольку Вам оказали некачественную услугу, то согласно статье 29 ЗПП. Требовать возврата денежных средств затраченных (либо устранить причиненные недостатки), требовать компенсацию морального вреда. Это нужно направить претензию, заведомо ранее подготовив (не подписав) процессуальные документы.
СпроситьАлёна, для чего вам необходимо заказным письмом направить в адрес клиники мотивированную претензию, а затем, в случае её неудовлетворении в добровольном порядке, обращаться с иском в суд, в котором требовать в т.ч. и компенсацию морального вреда (ст. 151 ГК РФ). Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, возможно. Вам нужно получить письменное заключение на основе снимка и предъявлять претензии в стоматологию, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Вы можете требовать деньги не только за некачественную услугу, но и все расходы, связанные с ее оказанием.
С уважением.
СпроситьОперацию на челюсти (не пластика) клинике оплатила страховая компания. Операция прошла с осложнениями, есть заключения об ошибках-отсуствие диагностики, опыта, неоказание профильной помощи, ухудшении состояния. Требуется серьезное восстановительное лечение. Клиника негосударственная.
Кто должен мне возмещать ущерб-клиника или страховая компания.
Спасибо!
Людмила, соответствующий иск следует предъявлять к клинике. Для составления иска и ведения процесса рекомендую обратиться к адвокату.
Спросить