Вопрос о начислении абонентской платы в случае прекращения оказания услуги домофона

• г. Челябинск

С января 2017 г фирма обслуживающая услугу домофона перестала ее оказывать, договор никто не расторгал, вправе ли они начислять абонентскую плату помесячно за не оказанные услуги?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте если истек срок договора платить не обязаны.

Спросить
Пожаловаться

А если не истек и,А услуга не предоставляется.

Спросить
Пожаловаться

Они не вправе начислять абонентскую плату за не оказанные услуги.

Спросить
Пожаловаться

Был заключен договор на оказание услуг беспроводной связи (CDMA). В договоре есть такие пункты:

Абонент вправе: Расторгнуть настоящий договор, письменно предупредив об этом предприятие не позднее чем за 5 дней до предполагаемого срока расторжения.

Система оплаты: абонентская.

В случае временного приостановления услуг связи по причине нарушения Абонентом условий договора, с Абонента взыскивается плата за сохранение номера, согласно установленным тарифам.

Поскольку отпала необходимость перестала пользоваться услугами, перестала вносить абонентскую плату, но договор своевременно не расторгла, телефон заблокировали. Предприятие связи продолжает начислять мне абонентскую плату, и отказывается у меня принять заявление о расторжении договора, пока я не погашу накопившуюся сумму (за время, что я не пользовалась услугами, но не расторгла договор). Правомерно ли они поступают не принимая у меня заявление, и соответственно не приостанавливая начислени абонентской платы.

Что мне делать?

Организация требует от меня денег за оказанные мне услуги, и грозит судом.

Мною был заключён договор на оказание мне услуг. Я получал услуги и их оплачивал. Но, фирма перестала оказывать свои услуги, по причине поломки их аппаратуры. Я известил фирму о поломке аппаратуры. Мастер, пришедший от фирмы, не устранил поломку.

Услуги не оказывались с того времени, как меня посетил мастер.

А деньги требуют.

Лет 5 назад, заключили договор на домофон, договор потерялся, перестали оплачивать услуги домофона, его отключили, но счета приходят такие как будто он работает, копится долг. На обращения в фирму по домофонам, никто не отвечает, номер узнать неизвестно как.

Если домофон установлен застройщиком, УК вправе без собрания собственников утверждать тариф и заключать индивидуально договор на управление с собственниками (в договоре прописано в т.ч взимание платы за иные услуги: антенны, домофоны)? Не напрямую ли должны заключаться договора (собственники и обслуживающая компания домофонов)?

Заключили договор с фирмой на обслуживание домофона, когда домофон сломался, данная фирма игнорировала все звонки и на место не выезжала, телефон указанный в договоре - отключен, отправили письмо о расторжении договора - адресат не значится. Пришлось заключить договор с другой фирмой. Но теперь нам за обслуживание начисляют обе фирмы через КРЦ. Как действовать, чтобы недобросовестная фирма перестала начислять за свои "услуги". В КРЦ нам ответили, что будут начислять, пока не будет письма от фирмы №1 о прекращении начислений.

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.

Купил квартиру в ЖСК в новом доме. В договоре прописан домофон. По истечении некоторого времени, часть жильцов подъезда решили установить более современный домофон с поддержкой функции видеосвязи. Они обратились в фирму предоставляющую такую услугу и заключили с этой фирмой платный договор на обслуживание нового домофона. После переустановки домофона у жильцов квартир, которые не заключил с фирмой договор, домофон перестал работать. На вопрос к фирме, почему не работает домофон, предлагают заплатить деньги и заключить договор. Насколько правомерны действия фирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несколько месяцев не плачу за телефон... услугу отключили просят оплатить долг при этоа продолжают каждый месяц начислять новую абонентскую плату за временно несуществующую услугу... вправе ли они так делать или я могу зделать перерасчёт?

В подъезде устанавливают домофон большинством голосов. Обязаны ли устанавливающие выдать бесплатно один ключ отказавшимся от установки кватрирам?

Вправе ли они требовать с отказавшихся ежемесячной абонентской платы за обслуживание домофона? (в договоре на обслуживание указано, что абонентскую плату вносят все квартиры, договор подписан старшим подъезда).

Помогите решить вопрос. Жильцы нашего подъезда заказал и у фирмы "Рубин" установку домофона. Домофон установили. Фирма заключила с жильцами договор о ежемесячной абонентской плате. Лично я отказалась от абонентской платы не подписав заключаемый договор. Соответственно отказавшись я не выплачивала абонентскую плату. У меня отключили трубку от домофона, а счета ежемесячно растущие продолжают присылать, даже после отключения. Имеют ли право меня отключать? Ведь за установку я платила! И должна ли я платить эту абонентскую плату? Почему счета растут, ведь уже несколько месяцев, как отключили мы не пользуемся домофоном?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение