Февраля 2011 г.я купил фотоаппарат цифровой NIKON D 3100 в магазине Эльдорадо в городе Тула.
“23” февраля 2011 г. я купил фотоаппарат цифровой NIKON D 3100 в магазине Эльдорадо в городе Тула. Факт покупки товара подтверждается чеком и товарным чеком. Однако товар оказался с недостатками, а именно: 1. Во время режима видеосъёмки на дисплее фотокамеры отсутствовал символ «микрофон включен», который информирует владельца о видеосъёмке с записью звука. 2. При просмотре видеозаписи записанной со звуком, звук в видео ролике отсутствовал. За исправлением недостатков я обратился в магазин, где мне посоветовали обратиться на прямую в сервисный центр, в данном случае «М – СЕРВИС», в г. Тула и сдать его в ремонт. С 5.01.2012 г. по 30.01.2012 г. Фотокамера находилась в ремонте. Забрал я её 03.02.2012 г. В перечне работ произведённых сервисным центром было указано « Замена вспомогательных электронных плат», а в перечне заменённых деталей «Микрофон». То есть был произведён ремонт. При проверке ремонта в сервисном центре мной было обнаружено, что ремонт выполнен не полностью, а именно: символ «микрофон включен» отсутствовал так же, как и при сдаче в ремонт. Получив фотокамеру, я решил обратиться с устной претензией в магазин, где мне отказали в замене фотокамеры или возврата денег, снова забрав её в ремонт. С 03.02.2012 г. и по настоящее время фотокамера находится в ремонте. В общей сложности она находится в ремонте уже более 47 дней. В комитете по правам потребителей нашего города (Ефремов) мне сказали, что так как я подписывал документы изначально в ремонт сделать уже ничего нельзя. Но мы всё равно отправили претензию по почте. Скажите в данной ситуации на сколько мы правы?
Заранее благодарны!
Теоретически вы конечно имеете право на удовлетворение своей претензии. Но вы согласились на первый и на второй ремонт. Так что по закону, магазин имеет право дождаться ремонта и только после него рассматривать, удовлетворять или нет. В любом случае после ремонта, если проблемам сохранится, то пишите ПИСЬМЕННУЮ претензию на имя директора. Ее можно лично не относить, а отправить заказным письмом с уведомлением...
С Уважением, Дмитрий Бузин,
«Тульский семейный юрист»
8-905-112-82-84
Консультации по любым вопросам.
pravotula@mail.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
Несправность фотокамеры после ремонта – ответственность сервисного центра?
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина
Сервисный центр подменил мою фотокамеру в процессе ремонта - что делать?
Как долго могут поставляться детали после их заказа сервис - центром?
