Сложности с гарантией - Что делать, если дорогой сотовый телефон ломается через 6 месяцев?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Купил сотовый телефон из разряда самых дорогих. Через 6 месяцев телефон сломался, по гарантии ремонт произвели на 45 день, как написано в акте выполненных работ, (причем на 45 день не сообщили об окончании ремонта, сообщили только на 49 день, когда и выдали телефон. К этому времени уже было написано заявление производителю на отзыв товара. При проверке аппарата существенных недостатков выявлено не было, но позже уже дома выяснилось что после ремонта отсутствует одна из функции телефона, что снизило удобство в обращении на 20%. Имею ли я право заменить товар на аналогичный, только другого производителя или же мне опять ждать по гарантии ремонта 45 дней? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Дмитрий!

Да, Вы имеете право заявить требование о замене товара на аналогичный товар. Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования. Если необходима дополнительная проверка качества такого товара, (думаю что к Вашему случаю это не должно относится, т.к. товар из ремонта) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

С уважением, К.В.Истратов

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов