Проблема с возвратом денег за товар в рассрочку - отсутствие платежа и отсутствие ответа от магазина

• г. Иркутск

Приобретали товар в магазине в рассрочку, сделали возврат до первого платежа 23.05, по сей день в банк деньги от магазина не поступают, магазин даже не может подтвердить факт отправки денег их бухгалтерией в банк, банк требует платеж по кредиту тк им деньги не вернулись, в случае неуплаты штрафы и пени, от магазина не можем добиться никакого ответа, оставляли жалобу на их горячей линии, но толку ноль, подскажите как быть?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Ксения!

ВЫ с письменной претензией в магазин обращались при возврате товара?

Спросить
Пожаловаться

Нет, оставляли жалобу на горячей линии магазина, в претензии не знаем что требовать и что по закону в этом случае должен магазин.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

По закону магазин в десятидневный срок после возврата товара, должен вернуть деньги или перечислить банку.

Спросить
Пожаловаться

А потому что Вас магазин обманул. Если вернули товар, то должны были расторгнуть кредитный договор, либо заключить доп. соглашение, где указать обязанность продавца перечислить денежные средства. Теперь надо смотреть документы, что Вы там подписали.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

На сайтемагизина (М-Видео) и на ценниках товара в магазине написана рассрочка на товар 0-0-24. Нопри попытке взять товар в рассрочку в рассрочке отказывают и навязывают кредит на других условиях.

Нак горячей линии магазина ссылаются на банке, что это банк принимает решение на каких условиях предостывить кредит. Но рассрочку обещает магазин публично и без ограничений. Могу-ли я подать в суд на мошенничество?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

В интернет магазине заказала мебель в кредит. Приехал представитель банка и оформили договор. Деньги были перечислены представителю магазина фирма Ескредит, но Ескредит деньги магазину за товар не перечислил, врезультате магазин не выдает мне товар, а бакн заявляет, что обязательства свои выполнил, деньги перечислил. Фирма Ескредит объявила о своем банкростве. Банку оплатила первый платеж за кредит и 10% взнос за товар в магазин.

Что теперь делать, куда обращаться? Возможно ли решить этот вопрос? Ведь на лицо факт мошейничества, в особокрупном размете, т.к. таких как я много.

От магазина не пришёл возврат на карту покупателя. Прошло несколько месяцев. Магазину была предъявлена выписка, но магазин отправляет покупателя в банк для розыска платежа. Но разве не магазин должен и может это делать, ведь это он отправитель денег?

Жена заполнила онлайн анкету на одобрение рассрочки в магазине "много мебели" и отменила заказ, есть ответ магазина по электронной почте что заказ отменен, но банк требует первый платеж по рассрочке. Звонки в магазин и банк результата не дали. Одни говорят, что никакого возврата не было (хотя и доставки мебели тоже), другие: "разбирайтесь с магазином". Как правильно действовать в данной ситуации?

Взяли стиральную машину в рассрочку в магазине Эльдорадо. БАнк Отпи. Заявку оставляли онлайн. Была одобрена рассрочка. На следующий день пришла смс что товар в магазине, приезжайте забирайте. ПРиехали в магазин продавец сказал забирайте товар. Но никакого договора не заполняли. Паспорт не показывали. Как нам быть? Машинку забрали, документы не подписывали. Как платить теперь рассрочку.

Я приобрела вещи в магазине Остин, придя домой одна вещь неподошла мне по размеру, я вернулась в магазин отдать товар. Продавец начала делать возврат через терминал так как я расчитывалась по карте сбербанка. Мне выдали чек об отмене плотежа на сумму 599 рублей, тутже пришло смс сообщение с банка о возврате на сумму 399 рублей. Я поехала в банк где сделала детализацию счета и обнаружила что никакого возврата небыло, а только еще магазин списал у меня деньги 399 рублей. Что мне делать в магазине говорят что банк напутал, а в банке что магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Оплатила покупку в магазине платёж не прошёл, по номеру горячий линии сказали что банк вернёт деньги! Сейчас банк говорит что возврат должен делать магазин! Что делать? Могу ли я подать заявление в магазин спустя 22 дня?

Делала в магазине возврат товара, оплачивала по банковской карте, прошло уже 26 дней а возврат не пришел, хоть и обещали от 5-14 дней, магазин на телефонные звонки не отвечает, возможности приехать в магазин у меня нет, на горячей линии call центра этого магазина составили устную претензию, и на почту магазина писала, безрезультатно, как вернуть свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение