Магазин отказался произвести замену, т.к. якобы прошло 2 недели с момента покупки (не сразу обратилась в магазин).
Такой: в начале апреля я купила мобильный телефон, буквально через неделю у него появились неполадки. Магазин отказался произвести замену, т.к. якобы прошло 2 недели с момента покупки (не сразу обратилась в магазин). Директора этого магазина сказал, что практикуется такая штука - я сдаю его в сервисный центр на ремонт по гарантии и при обращении 3 раза в один и тот же сервисный центр (в случае не устранения неполадки) он обязан произвести замену аппарата. Однако сервисный центр отказывается производить такие действия. Что мне делать? Куда обратиться?
Заранее спасибо, Светлана.
Светлана!
Напишите претензию на имя продавца с указанием неисправности и срока выполнения Вашего требования и направьте ее заказным письмом с уведомлением.
При невыполнении Вашего требования в установленный срок обращайтесь в суд с исковым заявлением к продавцу.
С уважением
Спросить