Проблемы с связью и звуком у нового кнопочного телефона - что делать?

• г. Орск

Купила в магазине простой кнопочный телефон. Через день стала пропадать связь и плохой звук. Хотела обменять телефон но мне не меняют. Говорят что телефон возврату не подлежит. Т.к телефон явл. технически сложным товаром. Что делать.?

Ответы на вопрос (1):

Вам обязаны сделать ремонт по гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Сломался сотовый кнопочный телефон, не смартфон. Захотел поменять в магазине, но магазин говорит что это технически сложный товар, утвержден в постановлении РФ 924 от 10.11.2011. Правомерно ли магазин признал сотовый телефон сложно техническим товаром?

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.

Купил вчера смартфон, попользовался им 1 день, телефон не понравился в использовании. Могу ли я его обменять на другой телефон или сделать возврат? В магазине мне ответили Смартфоны относятся к категории технически сложных товаров, возврату и обмену не они не подлежат по закону.

Хочу вернуть кнопочный мобильный телефон в магазин. Не нравится качество связи. Продавец утверждает что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Пишите претензию и будем отправлять на экспертизу. Прав ли продавец? Кнопочный мобильный разве технически сложный товар?

Приобрела телефон в магазине Цифроград, через два дня поняла, что плохо работает динамик, абоненты просто отвратительно меня слышат. В магазине говорят, что это технически-сложный товар и возрату не подлежит. Как быть?

7 дней назад купила телефон в магазине. На сл день он начал подвисать, а через 5 совсем виснуть, да так, что вообще нереально с ним работать. Пошла делать обмен или возврат, мне сказали, что для этого необходимо сделать экспертизу, сроком 21 день. И телефон относиться к технически сложным товарам. В перечни этих товаров не нашла упоминания телефона. Что делать? Заранее спасибо.

Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине ссылаются на то, что видеокарта является ТЕХНИЧЕСКИ Сложным Товаром и возврату не подлежит. Спасибо.

Купила кнопочный телефон ребенку в салоне связи МТС. Дома обнаружили неприятную функцию, которую я никак не смогла отключить. На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали в возврате денег. Продавец сказала, что это "сложный технический товар", возврату не подлежит. Я написала тут же претензию. Но боюсь, что моя претензия будет не удовлетворена. Как мне действовать в этом случае?

Купила в магазине Триммер электрический для работы на дачном участке. На следующий день вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на другую модель (в заявлении указала, что товар не подошел по техническим характеристикам). Продавец категорически отказался, мотивируя тем, что триммер относится к технически сложным товарам и возврату или обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение